Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Другое | Липецкая область | 67 | 68 | 02.11.2015 – 17.12.2015 | Итог |
КОМНАТА ШКОЛЬНИКА (ВОЗРОДИТЬ).
Сейчас наши дети и внуки ищут чем заняться, провести свободное время от учёбы, да и родители мучаются «где и чем их ребёнок занят».Помню в далёкие годы коммунистической власти были КОМНАТЫ ШКОЛЬНИКА туда приходили школьники всех возрастов занимались любимым делом, кто рисовал, кто шил, вышивал, играли в шашки и шахматы, футбол и хоккей, вообщем каждому было чем заняться.Проводили матчи, конкурсы, турниры между дворами, районами, школами.Моё предложение возобновить эту практику, привлечь студентов, людей для занятия с детьми. кто ЗА или ПРОТИВ пишите.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Подведенный итог обсуждения
Управление образования и науки Липецкой области рассмотрело гражданскую инициативу «Комната школьника (возродить)» и сообщает следующее. Данная инициатива социально значима, т.к. ее реализация будет способствовать формированию здорового образа жизни, нравственно-духовному воспитанию подрастающего поколения.
На территории Липецкой области функционирует 123 образовательной организации дополнительного образования детей (в т.ч. на территории г.Липецка 46 организаций), в которых созданы условия по формированию и развитию творческих способностей для 68300 детей, удовлетворение их индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни, укрепление здоровья, а также организация их свободного времени, обеспечение адаптации к жизни в обществе, профессиональной ориентации, выявление и поддержка детей, проявивших выдающиеся способности.
В этих учреждениях работают детские, подростковые, молодежные объединения по направлениям: художественно-эстетическое, социально-педагогическое, декоративно-прикладное, физкультурно-спортивное, эколого-биологическое, культурологическое, научно-техническое.
Занятия проводятся как на бесплатной, так и на платной основе.
В настоящее время в г. Липецке функционируют учреждения дополнительного образования и детско-юношеские центры, расположенные в различных районах города. Более подробная информация о образовательных организациях дополнительного образования г.Липецка размещена на сайтах организаций.
Кроме того, в организациях дополнительного образования и центрах по месту жительства работают педагоги дополнительного образования, педагоги-организаторы и спортивные инструкторы, в должностные обязанности которых входит организация досуга и проведение массовых спортивных, игровых, праздничных мероприятий на закрепленной территории с детьми данного микрорайона.
Данная работа проводится в круглогодичном режиме на основании календарных планов мероприятий размещенных на официальных сайтах образовательных организаций.
Таким образом, в Липецкой области созданы условия для занятий с детьми во внеурочное время. Вместе с тем, имеется потребность в помещениях для проведения занятий с обучающимися во внеурочное время, в первую очередь на новых микрорайонах.
В связи с вышеизложенным, предлагаем рассмотреть возможность строительства, или предоставления помещений для занятий за счет частно -государственного сотрудничества между г.Липецком и строительными фирмами.
Предложения к идее
да вот же, а сейчас от таких комнат осталась одна лишь ностальгия. поддерживаю идею, и немаловажно, чтобы эти комнаты были бесплатные.
2я только «ЗА». сама когда была школьницей посещала такую комнату школьника на ул.Липовской. Очень нравилось, этакая «продленка для школьников постарше» (после 5 класса). И в жизни многое пригодилось (рецепты приготовления различных блюд, кройка и шитье и многое другое), у мальчиков — тоже разнообразие было ( моделирование, теннис). И все это было бесплатно. Правда давно (90- е годы). Хотя если сейчас возродят такие комнаты ( пусть даже и платные) это будет здорово.
7Вы хотите сказать, что у нас в городе мало секций для детей? Спортивных секций, в которые дети ходят с 4-6 лет немало, каждый может найти себе занятие по душе. Также есть музыкальная школа. А для тех, кому интересно более подробно изучать какой-то предмет из школьной программы организован центр дополнительного образования детей Стратегия. Туда можно ходить и на несколько предметов. Они постоянно устраивают какие-то соревнования, выездные школы и т.д. Тот же центр организовал в нашем городе клуб интеллектуальных игр для школьников (не помню название). Так что я не поняла сути предложения.
2Комната школьника или Группа продленного дня нужны.
13Можно и с платой, только на порядок дешевле, чем в различных коммерческих заведениях, где сейчас родители вынуждены оставлять детей.
17Очень хорошая идея. Возможно в современном варианте это может быть реализовано и по другому. Я с теплотой вспоминаю наш школьный КВН кружок, где мы соревновались с параллельными классами и помимо этого устраивали выступления талантов школы, ставили мини сценки. У нас был очень хороший руководитель — студент из пед института, возможно и сейчас будет хорошо, если студенты заканчивающие педагогические ВУЗы начнут участвовать в жизни школ.
Хотелось бы добавить, что родители не вносили платы.
Денежные средства ЕСТЬ в городе, области.НО только на значимые дела.А, что у нас значимое в городе, как вы думаете жители города и области??? Тема к рассуждению!!! Почему все так у нас в России.Все все видят, все все знают, но сделать так как надо нет возможности?? Людей много, забот, хлопот у всех полно, а думать (НАМ) надо только о себе!!! Пока Мы у власти.Вот поэтому так и получается.Проверяющих органов 10, контролирующих 11, а исполняющих органов -1… Ни дорог, ни ливневок, ни освещения, ни отопления ни чего нет.А ВСЕ МЫ за все это платим!!!
10Я тоже только «ЗА»! Но, к сожалению, нашему государству сейчас плевать на людей, детей! Сейчас не те времена, что были раньше!
11На данный момент в городе в каждом районе существуют коммерческие детские клубы, центры развития, у которых имеются оборудованные помещения, педагоги. Если бы власти рассмотрели вопрос софинансирования данной идеи, я думаю остались бы в выигрыше все: и родители, досуг детей был бы организован (за небольшую плату), и детские клубы-центры, увеличился бы набор детей
12Я конечно за, но ведь такие кружки уже есть, разве что именно при школе их сделать…
16Хорошая идея, можно кораблики или самолётики собирать вмести, отец с друзьями выпиливали, клеили некоторые модели сохранились.
19С удовольствием за возрождение.Помню девчонкой ходила в такую с подружками, нас учили шить и готовить.Было интересно.Зимой на улице холодно, а мы там так увлекались, кто делал уроки, кто шил себе или кукле, что за некоторыми приходили родители.ТОЛЬКО ЗА!!!
19Только за!!! подрастающее поколение будет занято и увлечено, соответственно меньше времени будет на алкоголь, наркоту и все самое плохое
18можно сделать что то тип продленки… на базе библиотек можно…
11У моих знакомых сын пошел в первый класс. И родители с удивлением узнали, что в школе нет группы продленного дня. Это что же, работающим родителям няню нанимать. Не всем это по карману.
21