Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 48 50 19.10.2015 – 03.12.2015 Архив
Иванов Игорь Михайлович

Комфортабельный,большой и удобный автотранспорт

Добрый день!
Идея заключается вот в чем. Привести пусть не к единому стандарту, но заменить весь автотранспорт частных перевозчиков. Поясняю: почему некоторые перевозчики как в городе и в области не заинтересованы в приобретение новых отечественных, поддержанных импортных автобусов???? Почему несколько маршрутов по городу перевозят на добротных, больших, более менее комфортабельных автобусах, а 90% маршрутов обслуживается на ПАЗИКАХ?? Что сидя, что стоя, тем более с коляской в таком ПАЗИКЕ нет комфорта ВООБЩЕ!!! При входе даже оплатить проезд нет нормальной возможности. Терминал оплаты подвешен на потолке, дети достать не могут, к водителю не подойти. В этих Пазиках ни каких удобств для пассажиров, кто сидит и тех кто едет стоя. Страна большая, люди большие, а (автобусики )если их можно так назвать-МАЛЕНЬКИЕ!!! Почему так происходит ??? Почему и кто контролирует данный вопрос?? Почему местные власти не следят за этим? Почему не выделяются средства для помощи предпринимателям, перевозчикам для приобретения автотранспорта соответствующего всем европейским нормам??? Льготные кредиты, снижение налогов и т.д. У нас вроде бы город солидный, красивый, богатый. Достойный хороших, красивых и самое главное удобных, просторных, Безопасных для пассажиров автобусов??? Размещение рекламы на автотранспорте, внутри него покроет часть расходов на комфортабельные автобусы.Почему мы жители города должны мучатся и тратить свои нервы и силы когда добираемся до работы, с работы.Не важно, куда, важно на чем и как??? Кто следит и проверяет квалификацию водителей, техническое состояние подвижного состава в городе, области??? Кто в ответе за нашу безопасность и не побоюсь этого слова КОМФОРТ??? Не у всех есть машины, многие передвигаются только на автобусах.Кто ездит, меня поймет…..
Многие из нас держась за поручни, в битком набитом автобусе, видим как мимо проезжает Большой, Комфортабельный автобус.Тоже частных перевозчиков! Почему некоторые добросовестные и ответственные перевозчики заинтересованы в том, чтобы пассажиры были довольны работой и автотранспортом.А некоторые НЕТ!!! Перечислять маршруты я не буду, все в курсе о чем я тут пишу.Проблема есть и ее надо как то решать???

Прикреплено 5 файлов
Пригласить друзей
3830_112967887698 jpg, 45.94 Кб
3830_4340521642743 jpg, 73.62 Кб
3830_6681787721618 jpg, 61.58 Кб
3830_9544604344564 jpg, 57.13 Кб
107876 jpg, 202.67 Кб

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Н Некто Некто 1 декабря 2015 , 16:14

Я предлагаю вообще отказаться от автобусов и построить метро

0+
Л Л Денис 23 ноября 2015 , 14:47

Хорошая идея! Можно вообще сделать следующим образом: везде по городу пустить такие же просторные, комфортные и одинаковые автобусы, как на этих фотографиях (кроме пазика, естественно), а на остановках сделать специальные «пандусы» — то есть, площадь перед остановкой поднять над дорогой таким образом, чтобы она находилась точно вровень с порогом автобуса. Сразу масса проблемы снимается как для мам с детьми в колясках, так и для людей, прикованных к инвалидному креслу. Вот вам и вклад в развитие «доступной среды». В Европе такое видел.

6+
Горазеев Николай Владимирович 11 ноября 2015 , 21:26

Комфортность автобуса — конечно важно. Но важнее безопасность и культура обслуживания. Наши водители во время движения постоянно болтают по телефону, а в частных автобусах часто и курят. ПДД постоянно нарушают, обгоняют друг друга, останавливаются так, что создают попутный транспорту дополнительные трудности, а пешеходам неудобства, да просто опасность для их жизни. И это касается не только частных, но муниципальных автобусов. А повышение проезда можно оправдать необходимостью дополнительных затрат на обновление транспорта только в том случае, если по тем же маршрутам будут ходить также и муниципальные автобусы. Вот тогда пассажир сможет сделать выбор, каким перевозчиком пользоваться. А сейчас его вынуждают ехать на том, кокой есть, или идти пешком.

9+
Я Яковлева Надежда Олеговна 9 ноября 2015 , 17:06

В каком городе и в каком году 90% автотранспорта — ПАЗики? Явно не в Липецке и явно не в 2015 году. 90% частного ОТ в Липецке — немецкие тарантасы-конструкторы, собранные доморощенными умельцам. Они много чем плохи — засранный салон; отсутствие вентиляции летом и хорошего отопления зимой; хлипкие детали салона, которые вот-вот отвалятся прям под тобой и т.д., но вот вместимость у них более чем достаточная. Выйдите на улицу прямо сейчас и полюбуйтесь.Другой вопрос, что надо бы заставить перевозчиков приобретать новые автобусы или хотя бы не столь возрастные с минимальным набором удобств типа кондиционера летом и обогревателя зимой

2+
Богословский Сергей Николаевич 29 октября 2015 , 14:45

Предложение правильное! Контролировать транспорт частных перевозчиков необходимо! Без разницы, какие перевозчики назначат цены- не об этом речь. Если назначат высокие и непосильные, значит люди не поедут, а поедут на муниципальном. Речь о том, что транспорт у частников должен быть достойным оплаты. И это должно контролироваться соответствующими органами. Но, к сожалению, сейчас этого нет. Не выгодно городу ссориться с частниками.

17+
Иванов Игорь Михайлович 28 октября 2015 , 18:23

Уже несколько лет идет разговор об улучшение и замене подвижного состава перевозящего пассажиров в городе и области.Но ни чего не изменилось? Изменилось только то, что у частных перевозчиков установили терминалы оплаты по безналичному расчету, т.е. по транспортным картам.И ВСЕ!!! Ни чистоты, ни комфорта НЕТ, ни качества обслуживание нет!!!

15+
Алабышев Степан 28 октября 2015 , 13:34

Частным перевозчикам идут доплаты из бюджета- это верно. Но ведь это не просто так? Часть денег возвращается в виде «бонусов», но уже не в казну, а на личные счета. Это порочный круг! Если позволить частникам самостоятельно устанавливать цены, то следует перестать доплачивать из бюджета. Пусть ставят ценники, какие хотят, но на поддержку бюджета не рассчитывают. Это будет справедливо для всех сторон.

16+
Р Игорь 27 октября 2015 , 17:18

И самое прикольное, частникам еще дополнительно приплачивают из городской казны. Их нанимают для оказания услуг по перевозке липчан. Шоколадно живут в сравнении с муниципальным транспортом: цена билета такая же, а работают только в час-пик (когда пассажиров битком), штат слесарей, убрщиков и медиков держать не надо, да еще и «бонусные выплаты» из казны имеют.

14+
Ананьев Игорь Петрович 27 октября 2015 , 11:19

Вот с 2016 года как повысится тариф за проезд, да как коммерческие перевозчики сразу обновят свой автопарк, и будет населению города комфортно! Мне кажется, что кроме повышения тарифа ничего не поменяется, качество перевозок останется на том же уровне! Предприниматели будут до последнего тянуть с покупкой транспорта!

11+
в власов сергей алексеевич 26 октября 2015 , 23:51

сегодня приехал с ЛОО(СОЧИ) проезд автобусом по ЛОО стоит 6 рублей, до Сочи с ЛОО на электричке (ласточка) 17 рублей. Правда прикольно?..

11+
Романов Пётр 20 октября 2015 , 07:16

Вчера по новостям прошли сведения, что с января 2016 года коммерческие перевозчики смогут сами устанавливать стоимость проезда. Ну вот, товарищ, и мы и пришли к тому, что стоимость будет не снижаться, а наоборот расти. При этом многие перевозчики апеллируют к тому, что им мол нужно обновлять автобусный парк, да запчасти закупать. Надеюсь, что в данной ситуации и требования со стороны власти к ним будет более строгое — лишать лицензии тех перевозчиков, которые не закупают новые автобусы и кто содержит эти автобусы в должном порядке. Также необходимо увеличить количество муниципальных маршрутов, так как есть микрорайоны города, из которых можно добраться только на коммерческом транспорте, а это не правильно.

17+
Иванов Игорь Михайлович 19 октября 2015 , 21:54

В данной я предполагал замену частного автопарка, автобусов, а именно Пазиков, на более современный и комфортабельный.Перевозчики ИП, не буду перечислять фамилии данных граждан. В городе ВСЕ на равных правах.У кого то больше выручка, у кого то немного меньше.НО комфорт и безопасность пассажиров должны быть на 1-ом. месте!!! Это для Управления Транспорта г.Липецка. Маршруты 322,317,330,325,352,347 и т.д. Имеют возможность содержать транспорт достойный, большой и просторный.Речь в идее идет именно о тех маршрутах, полностью забитых «ПАЗИКАХ» такие как: 324,380,308,308«К»,309,302,348,321 и т.д.Все кто ездит на данных маршрутах, все поддержат и поймут меня.А некоторые, кто передвигается только машине и знает расценки в других странах, просьба не критиковать данную идею!!! Не надо выворачивать мои слова и мысли.Внимательно читайте, что я изложил в ИДЕЕ!!!

19+
Ш Шумов Сергей Иванович 19 октября 2015 , 20:18

Пример: Рига. Транспорт большой и европейский. Стоимость проезда 1,15 евро. Себестоимость — чуть выше, примерно 1,20 евро (насколько я знаю, в Европе транспорт убыточный везде). Средняя зарплата в Риге после уплаты налогов — 852 евро (в 2014 году было 633 евро), то есть примерно 60000 рублей «чистыми». Конечно, местные пользуются проездными билетами, по ним поездка обойдется дешевле.В более богатых странах проезд дороже (но и зарплаты выше).

14+
Алексашина Елена Николаевна 19 октября 2015 , 17:48

никто не против поездок в хороших автобусах.но не реально заставить частников покупать дорогие мащины.они готовы на чем угодно зарабатывать, не особо беспокаясь о пассажирах.всех пересадить на хорошие автобусы не получится.но могли бы хоть чистоту и порядок навести.все автобусы ужасно грязные внутри, обивка засаленная, поручни липкие и болтаются, а в высоких автобусах ремней нет, а до поручней не достать, полы и стекла все грязные. Летом кондиционеры не работают, а окон мало в больших автобусах.эти автобусы отслужили давно свое.проезд дорожает, автобусы грязнеют.Водители продолжают курить в без того душных и вонючих автобусах.есть автобусы, которые могут сравниться с душегубками, такое впечатление, что фашисты нас во время войны всех не додушили, так сейчас мстят.водители ради выручки устраивают гонки на дороге, рискуя пассажирами, держаться приходиться чуть ли не зубами.новые автобусы-это дорого, от того не реально, но навести порядок в транспорте давно пора

21+
Р Игорь 19 октября 2015 , 15:46

Игорь Михайлович, слишком много «почему» в описании идеи. Все они отвергаются единственным и ЭЛЕМЕНТАРНЫМ «потому». Потому что частнику НЕВЫГОДНО покупать новый, комфортабельный и поэтому дорогой автобус, если он не окупается. Тем более что цены на проезд устанавливает муниципалитет, а не частник. Хотите жить с комфортом как в Европе? Платите как в Европе — 1,5 евро(105 руб) за проезд. Лично я не понимаю, почему при капитализме власть должна диктовать цены частнику? Пусть будут разные автобусы — газенвагены по 10 руб, и мерседесы с кондиционерами по 100 руб. Пусть у потребителя будет выбор.

15+
1