Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 140 141 11.11.2015 – 26.12.2015 Итог
Романов Пётр

Обслуживание пассажиров на автовокзале Липецка

Неоднократно наблюдаю на автовокзале Липецка такую картину, особенно в «час пик», огромные очереди в кассу, причём почему-то именно в «часы пик» большинство касс закрываются — у них рабочий день заканчивается. Люди мечутся между работающими кассами, создают хаос. Вторая проблема — это то, что работают кассы только за наличный расчёт. Граждане, мы живём в 21 веке, когда безналичный расчёт стал уже нормой, тем не менее на автовокзале считают это делом не нужным, хотя кассы по продаже билетов в Москву такими терминалами обеспечены.
Учитывая, что собственником автовокзала является областная администрация, хочу выступить с рядом предложений:
1. Установить во всех кассах автовокзала терминалы оплаты безналичного расчёта.
2. Установить в фойе автовокзала терминалы самообслуживания, через которые граждане сами могли бы приобретать билеты.
3. Наладить продажу билетов через Интернет, как это сделано в РЖД.

Прикреплено 1 файлов
Пригласить друзей
Липецкий_автовокзал jpg, 294.46 Кб

Подведенный итог обсуждения

Управление дорог и транспорта

Управление дорог и транспорта Липецкой области благодарит Вас за предоставленные предложения по улучшению качества транспортного обслуживания пассажиров на автовокзале «Липецк» и сообщает следующее.
Принимая во внимание социальную направленность функционирования автовокзала, производственный процесс работы кассового блока направлен на минимизацию времени ожидания пассажиров в очереди для приобретения билета.
Используемая система персонифицированного учета пассажиров не только обеспечивает необходимый уровень транспортной безопасности, но и позволяет получить статистические данные о продаже билетов.
Время межсменных перерывов сотрудников установлено на основе анализа указанных данных и учитывает часы максимального пассажиропотока в зависимости от времени суток и дня недели. Таким образом, среднее время ожидания пассажиров у билетной кассы на автовокзале «Липецк» не превышает 2-3 минуты.

Установка в кассах автовокзала терминалов для приема к оплате банковских карт увеличит время обслуживания пассажиров, что окажет негативное влияние на качество предоставляемых транспортных услуг. Кроме того, использование таких POS – терминалов предполагает взимание комиссии банка за факт осуществления оплаты, а следовательно, повлечет за собой увеличение стоимости билета на проезд на регулярных автобусных маршрутах. В целях предоставления возможности жителям и гостям региона использования банковских карт в здании автовокзала установлены банкоматы всех основных банков, работающих на территории Липецкой области, которые позволяют получить наличные денежные средства без взимания дополнительной комиссии. 

Дополнительно сообщаем, что управлением дорог и транспорта Липецкой области совместно с руководством автовокзала «Липецк» ведутся мероприятия по обеспечению продажи билетов в информационно-коммуникационной сети «Интернет». В настоящее время проработаны технические требования для создания соответствующего WEB–сайта, ведется работа по его интеграции с существующей системой персонифицированного учета пассажиров. Система продажи билетов через «Интернет» будет запущена в I полугодии 2016 года. Кроме того, управлением прорабатывается возможность установки терминалов, предусматривающих возможность самостоятельного приобретения билетов с использованием банковских карт. На сегодняшний день определены возможности потенциальных поставщиков данного решения, осуществляется проработка рынка. При условии необходимого уровня финансирования, терминалы самообслуживания по продаже билетов будут установлены на автовокзале «Липецк» в предстоящем году по результатам проведения закупочных процедур, предусмотренных действующим законодательством.

Предложения к идее

Моих предложений 0

Романов Пётр 30 ноября 2015 , 15:02

Уважаемый Антон Владимирович! Очень радует тот факт, что управление дорог и транспорта рассматривает возможность установки на автовокзале терминалов самообслуживания, а также возможность реализации билетов через Интернет, однако удивляют слова об отсутствии очереди в кассы в часы пик :-( Складывается такое ощущение, что Вы, Антон Владимирович, давно не были на автовокзале (!). Могу Вас уверить, что в период с 17:30 и до 19:00 в кассы выстраивается просто огромная очередь, в которой приходится простаивать минимум 15-20 минут, и складывается это по причине того, что большинство касс работают как раз до 18 часов, то есть они фактически закрываются перед носом пассажира. Круглосуточных касс всего две, да и то в этот период времени у них 15-минутный технический перерыв. Нужно сказать, что график работы касс вообще не продуман, как и не продуман график работы уборщиков, которые умудряются ездить со своей моечной машиной, как раз, когда стоит толпа народу.
Я не отказываюсь от своего предложения установки терминалов безналичной оплаты в кассах. На совершение действия уходит не так много времени, а что касается повышения цен из-за банковских тарифов, ну давайте посмотрим в среднем пускай билет стоит 50 рублей, 1% от этой стоимости составит 50 копеек — Вы считаете это много?

4+
Симаков Антон Владимирович 27 ноября 2015 , 11:31

Официальный комментарий управления дорог и транспорта Липецкой области.
Управление дорог и транспорта Липецкой области благодарит Вас за предоставленные предложения по улучшению качества транспортного обслуживания пассажиров на автовокзале «Липецк» и сообщает следующее.
Принимая во внимание социальную направленность функционирования автовокзала, производственный процесс работы кассового блока направлен на минимизацию времени ожидания пассажиров в очереди для приобретения билета.
Используемая система персонифицированного учета пассажиров не только обеспечивает необходимый уровень транспортной безопасности, но и позволяет получить статистические данные о продаже билетов.
Время межсменных перерывов сотрудников установлено на основе анализа указанных данных и учитывает часы максимального пассажиропотока в зависимости от времени суток и дня недели. Таким образом, среднее время ожидания пассажиров у билетной кассы на автовокзале «Липецк» не превышает 2-3 минуты.

Установка в кассах автовокзала терминалов для приема к оплате банковских карт увеличит время обслуживания пассажиров, что окажет негативное влияние на качество предоставляемых транспортных услуг. Кроме того, использование таких POS – терминалов предполагает взимание комиссии банка за факт осуществления оплаты, а следовательно, повлечет за собой увеличение стоимости билета на проезд на регулярных автобусных маршрутах. В целях предоставления возможности жителям и гостям региона использования банковских карт в здании автовокзала установлены банкоматы всех основных банков, работающих на территории Липецкой области, которые позволяют получить наличные денежные средства без взимания дополнительной комиссии.

Дополнительно сообщаем, что управлением дорог и транспорта Липецкой области совместно с руководством автовокзала «Липецк» ведутся мероприятия по обеспечению продажи билетов в информационно-коммуникационной сети «Интернет». В настоящее время проработаны технические требования для создания соответствующего WEB–сайта, ведется работа по его интеграции с существующей системой персонифицированного учета пассажиров. Система продажи билетов через «Интернет» будет запущена в I полугодии 2016 года. Кроме того, управлением прорабатывается возможность установки терминалов, предусматривающих возможность самостоятельного приобретения билетов с использованием банковских карт. На сегодняшний день определены возможности потенциальных поставщиков данного решения, осуществляется проработка рынка. При условии необходимого уровня финансирования, терминалы самообслуживания по продаже билетов будут установлены на автовокзале «Липецк» в предстоящем году по результатам проведения закупочных процедур, предусмотренных действующим законодательством.

2+
в власов сергей алексеевич 26 ноября 2015 , 16:42

Самое главное что эта проблема всех вокзалов России.

4+
Понарин Александр Сергеевич 13 ноября 2015 , 10:29

Присоединяюсь и полностью поддерживаю. Еще бы можно было ввести онлайн бронирование или покупку билетов.

14+
Ш Шульц Сергей Артурович 12 ноября 2015 , 18:49

Разумеется автовокзал «Сокол» ни чем не хуже, его нужно осчастливить тоже.

12+
Просто Алена 12 ноября 2015 , 13:22

Хотелось бы чтобы это было реализовано и на автовокзале «Сокол»

16+
к калинина наталья ивановна 11 ноября 2015 , 21:39

Хорошо, что есть инициативные горожане! Полностью поддерживаю идею! Люди отели заграничные и российские заказывают через инет, авиабилеты также, а тут до соседней деревни доехать-надо очередь отстоять, заранее билет купить, а то не достанется.

17+
К Криухин Николай Валерьевич 11 ноября 2015 , 20:11

Все названное следует отнести не только к автовокзалу, но и к автостанции Сокол.

17+
Ш Шульц Сергей Артурович 11 ноября 2015 , 19:41

Поддерживаю, актуальное предложение. Проездные на межгород тоже поддерживаю. Продлить действие транспортных карт на межгород, со скидкой так как это по городу.

18+
Иванов Игорь Михайлович 11 ноября 2015 , 18:50

Всем доброго времени суток! Рамка при входе есть!!! Туалет платный есть!!! Пирожков, мороженное, вода, снэки всех мастей все есть!!! Не важно, что все в 3-раза дороже чем через дорогу.Но все работает.В кассах вы видели кто ВАС обслуживает??? Видели какой автопарк местных, подчеркиваю местных автобусов? Ужас…Вопрос ко всем: кто и за, что отвечает в нашем городе, области??? Почему столько вопросов и проблем, но ни кто их не решает??? По поводу терминалов оплаты.Как в кассе так и просто на стойке Обязательно должны быть!!! Подошел, нашел свой рейс, забронировал, оплатил и ждешь со спокойной душой!!!И на последок напоминание чиновникам которых назначили, которых МЫ избрали.ГДЕ ваша работа, именно работа, а не слова…

15+
Ананьев Игорь Петрович 11 ноября 2015 , 15:32

Полностью поддерживаю идею Петра Романова и почти всех ниже высказавшихся! Хочется верить, что эти предложения хотя бы в ближайшие лет пять реализуются! Сейчас информационные технологии, в частности оплаты проезда, заказа билета и т.п. далеко ушли, а мы, как всегда, у обочины.

19+
С Степулин Алексей Михайлович 11 ноября 2015 , 15:12

А ведь интересно: на автовокзалах соседнего Белгорода и Воронежа страховку оформляют добровольно, как и в РЖД. А в Липецке- это обязательное условие. Нет, я не против страховки, потому что автобусы и водители зачастую не соответствуют требованиям безопасности. Но ведь обязательного страхования проезда в рамках федерального законодательства не предусмотрено. Нарушение очевидно. коротко говоря, полный хаос и пора этим делом заняться.

17+
Л Любовь Николаенкова 11 ноября 2015 , 15:05

Бардак- это точно сказано. Меня несколько раз удивляло, что в соседнем Воронеже без паспорта невозможно купить билет на межгород (ксерокопия хотя бы). У нас же существует такое правило, но! Когда я паспорт не предъявляла. то мне билет выписывали на другого человека, где указаны его год рождения, серия и номер паспорта!!! То есть я фактически уже знала об этом человеке всё, кроме прописки. Но прописку узнать легко. Вот тебе и вариант для мошенничества хотя бы с банковскими картами. Какое они право имели разглашать чужие данные?

18+
Богословский Сергей Николаевич 11 ноября 2015 , 14:40

Ответ Ивановой Оксане: перевозчиков много, но так везде. В Москве их гораздо больше на одном вокзале, но справочная работает исправно. Это не объяснение и тем более не оправдание бардака. Так же как и отсутствие безналичного расчета. Многие из нас знают, как легко «скручиваются» кассы и оприходывается наличка- это легко делает любой программист 1С. Может, в этом дело? Может, безналичный расчет более прозрачный и поэтому менее выгодный.
И второе: даже если это частично скажется на стоимости билетов- нестрашно. За удобство и экономию времени.конечно, должны платить пассажиры. Это справедливо.

Ответ Харину Константину: мы живем в цивилизованном мире и должны ему соответствовать. За удобство надо платить. А транспортные карты ОЧЕНЬ востребованы- они значительно экономят средства на проезд. Только ленивые их не купили и не пользуются, экономя при этом. Транспортные карты есть во многих серьезных городах и нигде нареканий не вызывали. А безналичный расчет нужен для нас же с вами.

24+
Х Харин Константин 11 ноября 2015 , 14:40

На всё нужны средства. В нынешнее время любые вложения неоправданны. Вспомните опыт введения системы транспортных карт, которая осталась на 80% не востребованной кроме возможности безналичной оплаты проезда. К тому же ПАО «ЛАЛ», владеющая зданием автовокзала, на данный момент убыточна и вкладывается в первичные потребности. Покупку автобусов, соц.гарантии водителям. С остальным нужно временить минимум до 17 года.

2+
Следующие →
1 2