Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 140 | 141 | 11.11.2015 – 26.12.2015 | Итог |
Обслуживание пассажиров на автовокзале Липецка
Неоднократно наблюдаю на автовокзале Липецка такую картину, особенно в «час пик», огромные очереди в кассу, причём почему-то именно в «часы пик» большинство касс закрываются — у них рабочий день заканчивается. Люди мечутся между работающими кассами, создают хаос. Вторая проблема — это то, что работают кассы только за наличный расчёт. Граждане, мы живём в 21 веке, когда безналичный расчёт стал уже нормой, тем не менее на автовокзале считают это делом не нужным, хотя кассы по продаже билетов в Москву такими терминалами обеспечены.
Учитывая, что собственником автовокзала является областная администрация, хочу выступить с рядом предложений:
1. Установить во всех кассах автовокзала терминалы оплаты безналичного расчёта.
2. Установить в фойе автовокзала терминалы самообслуживания, через которые граждане сами могли бы приобретать билеты.
3. Наладить продажу билетов через Интернет, как это сделано в РЖД.
Прикреплено 1 файлов |
Пригласить друзей
|
Подведенный итог обсуждения
Управление дорог и транспорта Липецкой области благодарит Вас за предоставленные предложения по улучшению качества транспортного обслуживания пассажиров на автовокзале «Липецк» и сообщает следующее.
Принимая во внимание социальную направленность функционирования автовокзала, производственный процесс работы кассового блока направлен на минимизацию времени ожидания пассажиров в очереди для приобретения билета.
Используемая система персонифицированного учета пассажиров не только обеспечивает необходимый уровень транспортной безопасности, но и позволяет получить статистические данные о продаже билетов.
Время межсменных перерывов сотрудников установлено на основе анализа указанных данных и учитывает часы максимального пассажиропотока в зависимости от времени суток и дня недели. Таким образом, среднее время ожидания пассажиров у билетной кассы на автовокзале «Липецк» не превышает 2-3 минуты.
Установка в кассах автовокзала терминалов для приема к оплате банковских карт увеличит время обслуживания пассажиров, что окажет негативное влияние на качество предоставляемых транспортных услуг. Кроме того, использование таких POS – терминалов предполагает взимание комиссии банка за факт осуществления оплаты, а следовательно, повлечет за собой увеличение стоимости билета на проезд на регулярных автобусных маршрутах. В целях предоставления возможности жителям и гостям региона использования банковских карт в здании автовокзала установлены банкоматы всех основных банков, работающих на территории Липецкой области, которые позволяют получить наличные денежные средства без взимания дополнительной комиссии.
Дополнительно сообщаем, что управлением дорог и транспорта Липецкой области совместно с руководством автовокзала «Липецк» ведутся мероприятия по обеспечению продажи билетов в информационно-коммуникационной сети «Интернет». В настоящее время проработаны технические требования для создания соответствующего WEB–сайта, ведется работа по его интеграции с существующей системой персонифицированного учета пассажиров. Система продажи билетов через «Интернет» будет запущена в I полугодии 2016 года. Кроме того, управлением прорабатывается возможность установки терминалов, предусматривающих возможность самостоятельного приобретения билетов с использованием банковских карт. На сегодняшний день определены возможности потенциальных поставщиков данного решения, осуществляется проработка рынка. При условии необходимого уровня финансирования, терминалы самообслуживания по продаже билетов будут установлены на автовокзале «Липецк» в предстоящем году по результатам проведения закупочных процедур, предусмотренных действующим законодательством.
Предложения к идее
Уважаемый Антон Владимирович! Очень радует тот факт, что управление дорог и транспорта рассматривает возможность установки на автовокзале терминалов самообслуживания, а также возможность реализации билетов через Интернет, однако удивляют слова об отсутствии очереди в кассы в часы пик :-( Складывается такое ощущение, что Вы, Антон Владимирович, давно не были на автовокзале (!). Могу Вас уверить, что в период с 17:30 и до 19:00 в кассы выстраивается просто огромная очередь, в которой приходится простаивать минимум 15-20 минут, и складывается это по причине того, что большинство касс работают как раз до 18 часов, то есть они фактически закрываются перед носом пассажира. Круглосуточных касс всего две, да и то в этот период времени у них 15-минутный технический перерыв. Нужно сказать, что график работы касс вообще не продуман, как и не продуман график работы уборщиков, которые умудряются ездить со своей моечной машиной, как раз, когда стоит толпа народу.
Я не отказываюсь от своего предложения установки терминалов безналичной оплаты в кассах. На совершение действия уходит не так много времени, а что касается повышения цен из-за банковских тарифов, ну давайте посмотрим в среднем пускай билет стоит 50 рублей, 1% от этой стоимости составит 50 копеек — Вы считаете это много?
Официальный комментарий управления дорог и транспорта Липецкой области.
Управление дорог и транспорта Липецкой области благодарит Вас за предоставленные предложения по улучшению качества транспортного обслуживания пассажиров на автовокзале «Липецк» и сообщает следующее.
Принимая во внимание социальную направленность функционирования автовокзала, производственный процесс работы кассового блока направлен на минимизацию времени ожидания пассажиров в очереди для приобретения билета.
Используемая система персонифицированного учета пассажиров не только обеспечивает необходимый уровень транспортной безопасности, но и позволяет получить статистические данные о продаже билетов.
Время межсменных перерывов сотрудников установлено на основе анализа указанных данных и учитывает часы максимального пассажиропотока в зависимости от времени суток и дня недели. Таким образом, среднее время ожидания пассажиров у билетной кассы на автовокзале «Липецк» не превышает 2-3 минуты.
Установка в кассах автовокзала терминалов для приема к оплате банковских карт увеличит время обслуживания пассажиров, что окажет негативное влияние на качество предоставляемых транспортных услуг. Кроме того, использование таких POS – терминалов предполагает взимание комиссии банка за факт осуществления оплаты, а следовательно, повлечет за собой увеличение стоимости билета на проезд на регулярных автобусных маршрутах. В целях предоставления возможности жителям и гостям региона использования банковских карт в здании автовокзала установлены банкоматы всех основных банков, работающих на территории Липецкой области, которые позволяют получить наличные денежные средства без взимания дополнительной комиссии.
Дополнительно сообщаем, что управлением дорог и транспорта Липецкой области совместно с руководством автовокзала «Липецк» ведутся мероприятия по обеспечению продажи билетов в информационно-коммуникационной сети «Интернет». В настоящее время проработаны технические требования для создания соответствующего WEB–сайта, ведется работа по его интеграции с существующей системой персонифицированного учета пассажиров. Система продажи билетов через «Интернет» будет запущена в I полугодии 2016 года. Кроме того, управлением прорабатывается возможность установки терминалов, предусматривающих возможность самостоятельного приобретения билетов с использованием банковских карт. На сегодняшний день определены возможности потенциальных поставщиков данного решения, осуществляется проработка рынка. При условии необходимого уровня финансирования, терминалы самообслуживания по продаже билетов будут установлены на автовокзале «Липецк» в предстоящем году по результатам проведения закупочных процедур, предусмотренных действующим законодательством.
Самое главное что эта проблема всех вокзалов России.
4Присоединяюсь и полностью поддерживаю. Еще бы можно было ввести онлайн бронирование или покупку билетов.
14Разумеется автовокзал «Сокол» ни чем не хуже, его нужно осчастливить тоже.
12Хотелось бы чтобы это было реализовано и на автовокзале «Сокол»
16Хорошо, что есть инициативные горожане! Полностью поддерживаю идею! Люди отели заграничные и российские заказывают через инет, авиабилеты также, а тут до соседней деревни доехать-надо очередь отстоять, заранее билет купить, а то не достанется.
17Все названное следует отнести не только к автовокзалу, но и к автостанции Сокол.
17Поддерживаю, актуальное предложение. Проездные на межгород тоже поддерживаю. Продлить действие транспортных карт на межгород, со скидкой так как это по городу.
18Всем доброго времени суток! Рамка при входе есть!!! Туалет платный есть!!! Пирожков, мороженное, вода, снэки всех мастей все есть!!! Не важно, что все в 3-раза дороже чем через дорогу.Но все работает.В кассах вы видели кто ВАС обслуживает??? Видели какой автопарк местных, подчеркиваю местных автобусов? Ужас…Вопрос ко всем: кто и за, что отвечает в нашем городе, области??? Почему столько вопросов и проблем, но ни кто их не решает??? По поводу терминалов оплаты.Как в кассе так и просто на стойке Обязательно должны быть!!! Подошел, нашел свой рейс, забронировал, оплатил и ждешь со спокойной душой!!!И на последок напоминание чиновникам которых назначили, которых МЫ избрали.ГДЕ ваша работа, именно работа, а не слова…
15Полностью поддерживаю идею Петра Романова и почти всех ниже высказавшихся! Хочется верить, что эти предложения хотя бы в ближайшие лет пять реализуются! Сейчас информационные технологии, в частности оплаты проезда, заказа билета и т.п. далеко ушли, а мы, как всегда, у обочины.
19А ведь интересно: на автовокзалах соседнего Белгорода и Воронежа страховку оформляют добровольно, как и в РЖД. А в Липецке- это обязательное условие. Нет, я не против страховки, потому что автобусы и водители зачастую не соответствуют требованиям безопасности. Но ведь обязательного страхования проезда в рамках федерального законодательства не предусмотрено. Нарушение очевидно. коротко говоря, полный хаос и пора этим делом заняться.
17Бардак- это точно сказано. Меня несколько раз удивляло, что в соседнем Воронеже без паспорта невозможно купить билет на межгород (ксерокопия хотя бы). У нас же существует такое правило, но! Когда я паспорт не предъявляла. то мне билет выписывали на другого человека, где указаны его год рождения, серия и номер паспорта!!! То есть я фактически уже знала об этом человеке всё, кроме прописки. Но прописку узнать легко. Вот тебе и вариант для мошенничества хотя бы с банковскими картами. Какое они право имели разглашать чужие данные?
18Ответ Ивановой Оксане: перевозчиков много, но так везде. В Москве их гораздо больше на одном вокзале, но справочная работает исправно. Это не объяснение и тем более не оправдание бардака. Так же как и отсутствие безналичного расчета. Многие из нас знают, как легко «скручиваются» кассы и оприходывается наличка- это легко делает любой программист 1С. Может, в этом дело? Может, безналичный расчет более прозрачный и поэтому менее выгодный.
И второе: даже если это частично скажется на стоимости билетов- нестрашно. За удобство и экономию времени.конечно, должны платить пассажиры. Это справедливо.
Ответ Харину Константину: мы живем в цивилизованном мире и должны ему соответствовать. За удобство надо платить. А транспортные карты ОЧЕНЬ востребованы- они значительно экономят средства на проезд. Только ленивые их не купили и не пользуются, экономя при этом. Транспортные карты есть во многих серьезных городах и нигде нареканий не вызывали. А безналичный расчет нужен для нас же с вами.
На всё нужны средства. В нынешнее время любые вложения неоправданны. Вспомните опыт введения системы транспортных карт, которая осталась на 80% не востребованной кроме возможности безналичной оплаты проезда. К тому же ПАО «ЛАЛ», владеющая зданием автовокзала, на данный момент убыточна и вкладывается в первичные потребности. Покупку автобусов, соц.гарантии водителям. С остальным нужно временить минимум до 17 года.
2