Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 279 280 27.12.2017 – 27.01.2018 Архив
И Иванова Екатерина

Жалобы на общественный транспорт Липецка

Очень хочется обратной связи от собственников транспорта, например открытый портал жалоб, в т.ч. и мобильное приложение: частое явление- запах топлива в салоне автобуса, резкий запах выхлопов, почему мы этим должны дышать?! Отвратительное вождение автобуса — резкие скорости, когда устоять невозможно и хамы водители. Отсутствие голосового оповещения об остановках. И т.д. и т.п. Те номера телефонов, которые написаны в салонах не отвечают, отношение к пассажирам дикое! Должна быть возможность быстрого отзыва: госномер автобуса, время жалобы и текст жалобы, доступный всем пользователям, т.е. чтобы можно было подтвердить голосованием жалобу, и не было ощущения, что кому то одному не нравится, а все счастливы!


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Если вы хотите поддержать инициативу, то обязательно нажмите зеленую кнопку "Одобряю"!

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Б Борисов Сергей Александрович 23 января 2018 , 22:22

Сделать приложение для телефона, с возможностью автоматического определения номера автобуса (внутри салона расположить QR-код), выбором типа нарушения (список) и возможностью приложения видео — ой как быстро подействует!Минус один. На автобусах уже объявления о наборе водителей висят, видимо, после введения карточек работа водителя стала не такая прибыльная, а если еще и надзор над ними постоянный поставят — придется водителям зарплату поднимать, чтобы не разбежались :)

2+
Б Бутрина Яна 23 января 2018 , 17:27

Вообще, надо видеокамеры еще ставить, чтобы место водителя было видно — чем он занимается во время вождения! А то достали уже курить, по телефону разговаривать и грубить пассажирам!

2+
В Ветлушина Нинель 21 января 2018 , 00:37

Поддерживаю. департамент транспорта не выполняет контролирующих функций за работой маршруток. Полгода прошло как цена за проезд поднялась, а обещанных благ по улучшению предоставляемых транспортных услуг нет: все та же грязь да вонь в маршрутках и автобусах.

3+
М Мацаев Сергей 20 января 2018 , 19:24

Абсолютно верно, необходимо наличие оперативной обратной связи с пассажирами, чтобы тем саым дать возможность оперативного устранения недостатков в работе транспортной системы региона.

2+
Шмелева Кристина 20 января 2018 , 18:20

Поддерживаю

2+
Солнце Светит 20 января 2018 , 15:57

Да!

2+
И Иванова Валентина 16 января 2018 , 21:03

Да, согласна!

3+
Т Тронин Павел Владимирович 16 января 2018 , 11:08

Давно пора!

3+
С Стрельникова Светлана Анатольевна 15 января 2018 , 13:37

полностью поддерживаю!!!

5+
А Алейников Владимир 13 января 2018 , 05:02

за

4+
К Кобзева Анна 11 января 2018 , 11:38

ЗА

5+
Д Дурманов Геннадий Николаевич 10 января 2018 , 23:50

обратной связи нет это точно, хотя дело в нас у нас мало времени чтобы доводить свою жалобу до конца — увольнение «хама» и т д.

3+
Б Балашова Светлана Сергеевна 10 января 2018 , 12:56

За

5+
З Зайцев Сергей Анатольевич 9 января 2018 , 14:06

Поддерживаю

5+
Иванов Игорь Михайлович 8 января 2018 , 12:38

А здесь так и будет, все так и останется! Звони, не звони это ИП… Им ни когда не было дела до пассажиров… А Департамент транспорта и вся Администрация занята только своими делами.А проблемы, заботы горожан ни когда не волновали ни кого из них?? Или это не правда? Что сделано для города, горожан хорошего за период(годы) отведенный местной власти, что??????

4+