Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 80 84 16.11.2017 – 16.12.2017 Обсуждается
Б Барыбин Александр

Увеличение количества рельсового транспорта на период ремонта Петровского моста

В целях обеспечения транспортировки жителей Липецка и Грязей на время ремонта Петровского моста следует увеличить количество отправляемого рельсового транспорта в следующих объёмах:
— внутри Липецка — увеличить объёмы выхода трамваев по маршруту №5 до минимум 12 единиц, ежедневно и во всё время работы общественного транспорта (а не как сейчас — по будням в час пик). Отменить маршрут трамвая №5к и назначить маршрут трамвая №10 сообщением Стан 2000 — ул.Чехова, поставив туда не менее 3 трамвайных вагонов. Рассмотреть вопрос об объединении маршрутов №1 и №5 в маршрут №3 сообщением Центральный рынок — Стан 2000.
— между Липецком и Грязями — назначить пригородные поезда сообщением Липецк — Грязи Воронежские в объёме минимум 8 пар ежедневно (обоснование — подавляющему большинству жителей будет на время ремонта затруднительно добраться до автобусов 106 и 407, следовательно, возникает потребность в перераспределении части потока на другой транспорт).


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей
Одобряю

Предложения к идее

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

П Питерский Гаврила 4 декабря 2017 , 17:05

На левый берег и с двумя мостами сложно добраться а уж с одним 100% будет колапс. Поставить пост ГИБДД с регулировщиком на весь период ремонта, а если и мерию первести на левый берег то мост сделают ещё быстрее…

2+
Л Евгений 21 ноября 2017 , 12:54

Для транспортировки жителей Липецкая в Грязи и наоборот, на время ремонта Петровского моста, достаточно пустить автобусы с автостанции Сокол до Грязей. И Ни надо ни чего городить с трамваями.

4+
Свиридов Дмитрий Юрьевич 20 ноября 2017 , 22:26

по ветке железной дороги Грязи-Липецк очень интенсивное движение грузовых поездов, в основном из за НЛМК, время хода пригородного поезда по данному маршруту 2 часа (пригородные поезда останавливаются на каждой станции). Если и делать в перспективе агломерацию вместе с Грязи, то это постройка отдельной скоростной линии. Что касается трамвая, то не вижу особого перенаправления потоков, так как пассажиры по привычке будут ездить по старым маршрутам.

3+
А Авдеева Марина 20 ноября 2017 , 12:36

А еще было бы неплохо, если бы они ездили хоть немного быстрее. От Полиграфической до Алмазной 16 км пути, трамвай едет более часа — это ни в какие ворота не лезет.

2+
Киреев Александр Анатольеич 20 ноября 2017 , 09:08

Теплова Таня, откуда такие познания в «эффективности» трамваев, особенно жителями Африки? Этот вид транспорта удобен в лесопарковых зонах, когда трамвайные пути не пересекаются с дорогами, когда провода не перекрывают все небо. Повторюсь, совсем скоро основным видом транспорта будет электромобиль. Не надо будет железо по земле прокладывать и проводами все опутывать. Потерпите…А при правильной организации реверсного движения через ремонтируемый объект, никаких проблем с перемещением из одной части города в другую быть не должно. Да, будет немного неудобно, придется тратить побольше времени.

3+
Иванов Игорь Михайлович 19 ноября 2017 , 23:03

Его не увеличивать этот транспорт нужно, а менять полностью.Полностью Весь!Рельсовый, без рельсовый, все под замену.Нет достойного, ответственного порядочного ИП, ООО которому можно полностью передать бразды правления в этой сфере, сфере транспортных перевозок пассажиров в городе и области!!!Нет в городе, найдите из вне.Решается ВСЕ, только решать Нужно!!!

5+
Б Бондарев Владимир Иванович 19 ноября 2017 , 18:15

из-за какого нибудь придурка, создавшего ДТП на пути трамвая, получим ещё большие проблемы.Надо как то ремонтировать Петровский мост частями.

4+
Т Теплова Таня 18 ноября 2017 , 17:05

Трамвай- это самые эффективный вид наземного транспорта, но «стараниями мэрии» или бездействием они в ужасном состоянии город не прикладывает усилий не то что бы в развитие трамвая и прокладывание новых маршрутов но и в поддержание существующей сети в нормальном состоянии. Никто не захочет променять свою машину на такое убожество.Весь цивилизованный мир и даже Африка знают, каким должен быть трамвай при цене современного вагона большой вместимости в 40 000 000 — 60 000 000 мил руб срок эксплуатации вагонов более 30 лет не один автобус столько не прослужит.

2+
П Петряков Олег Михайлович 17 ноября 2017 , 22:06

Отказаться от трамвая на Октябрьском мосту. Что позволит получить 4 полосы движения.Таким образом Октябрьский мост полностью решит проблему автомобильного коллапса

3+
Щёголев Александр Петрович 17 ноября 2017 , 20:22

Оскольцев Олег в районе Пед. Университета тогда нужно делать остановку для электрички, но можно попробовать восстановить о.п.который был на Арктической в районе жд станции Карьер, а от туда дойти до Педа!!!

4+
Щёголев Александр Петрович 17 ноября 2017 , 20:19

За

4+
- Галина - 17 ноября 2017 , 13:26

Полностью поддерживаю… Да и вообще давно пора бы пустить достаточное количество трамваев с новых районов до НЛМК… Например с 27 микрайона приходится весь город объезжать, чтобы добраться до новых проходных… А если уж говорить о маршруте с 27 микрайона до Силикатного завода, так это только 306 маршрут который объезжает все части города и ехать приходится больше полутора часа… неужели нельзя пустить какой-нибудь например 306к через октябрьский мост, чтобы люди не объезжая весь город в утреннее и вечернее время могли спокойно добираться до рабочих мест (Силикатный завод, ул.Ферросплавная, Алмазная)… это же вообще кошмар один маршрут и через все точки города!!!

3+
Оскольцев Олег 16 ноября 2017 , 23:33

Давно везде предлагаю запустить нормальную электричку Липецк-Грязи + использовать ж/д как городской транспорт. Та же электричка может делать остановки на Соколе, район Пед. Университета. Трамвай гораздо эффективнее любых автобусов.

3+
И Иванов Сергей Владимирович 16 ноября 2017 , 20:02

поддерживаю

3+
Н Недобежкин Олег 16 ноября 2017 , 10:35

Раньше был Трамвай Стан 2000 — ДП-6! Раньше была потрясающая трамвайная сеть в Липецке одна из лучших в РФ сейчас когда к бабушки летаем в Ижевск кошки скребутся на душе что случилось с Липецким Трамваем и почему в Ижевске так много электротранспорта а у нас одни автобусы.

6+
1