Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 139 139 26.07.2017 – 25.08.2017 Обсуждается
Трухачев Михаил Андреевич

Модернизация трамвая

Модераторы: в соответствии с новым Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановление администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива направится на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников  превысит 500.

Липецкие трамваи в совершенно ужасном состоянии: изношены, на некоторых моделях наблюдается коррозия, облетевшая краска. Однако, это не повод убирать трамвай в принципе. Во многих городах ходят все те же трамваи, которые ходили 30, 40, 50 лет назад. Липецким трамваям нужна модернизация. Перекраска, замена «внутренностей», при необходимости, замена сидений.
Так же, проезжая мимо трамвайного парка, ни раз замечал модель Tatra T3. В свое время в многих постсоветских городах усилиями активистов, люди восстанавливали трамваи, от которых оставались только корпуса, что называется — с нуля. Так же эту модель стоит вновь ввести в эксплуатацию.

Если мы сделаем это, то мы получим:
1) Более комфортные трамваи. Удобство, отсутствие «чувства холода» или же «жары». Установка кондиционеров для летнего времени и обогревателей для зимнего.
2) Трамвай — вещь, от которой отказались многие города, и тем самым, в современной России трамвай стал ни чем иным, как достопримечательностью. Если трамваи будут восстановлены, то это станет украшением нашего города.
3) Если на трамваи установить электронное табло, то будет намного легче разобрать еще издалека, какое направление у данного трамвая. Так же это поможет плохо видящим людям.
4) При замене внутренней составляющей трамвая, и, возможно, его колес, снизится уровень «схождения» с рельс, поломок на линии. Привлечение инженеров из других городов, или же даже из нашего, вещь не сложная и не дорогая.
5) Трамвай — экологический вид транспорта. Именно это одна из главных причин, почему трамваем нужно заниматься.

Во многих российский городах на протяжении последних 30 лет были убраны трамвайные системы, и это дало мало пользы. Были лишь исключения — города-миллионники, в которых трамвай затруднял движение. Однако в Липецке трамвай не так сильно затрудняет движение, и самые мешающие маршруты уже были закрыты и демонтированы. Таким образом остались только нужные маршруты. Возможно, при разработке СТ(Скоростного трамвая) будут возрождены старые маршруты и сделано новое трамвайное полотно. Однако нужно признать, что первым шагом к появлению СТ становится модернизация уже имеющихся моделей. Именно эти трамваи и становятся первыми скоростными трамваями.

С уважением, Михаил.

Прикреплено 2 файлов
Пригласить друзей
Одобряю
0_e62ef_5454ab5b_XL jpg, 149.25 Кб
20140827_54662 jpg, 379.09 Кб

Предложения к идее

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

Шкатов Анатолий Павлович 3 августа 2017 , 20:33

На Опытной трамвай не нужен от слова «совсем». Он там себя не окупит. На Сырском при нынешнем пассажиропотоке тоже едва ли.

2+
A Artem Strelnikoff 2 августа 2017 , 14:13

Идея отличная. Намного лучше, чем «метро», который проектируется очень долго. А еще было бы хорошо, если провести линии до Сокола, Опытной, Сырского, новых микрорайонов и т.д.

3+
в власов сергей алексеевич 1 августа 2017 , 00:02

Анатолий Павлович, спасибо за бурные высказывания в мой адрес.как интересно выглядит «ЗА», что Вы скажите на «МОЖЕТ БЫТЬ»

2+
Еремеев Данил Сергеевич 31 июля 2017 , 08:47

Помогите липецким трамваям а то и так и троллейбусы и травваи наладам дышут. Ребята я может незагадамши сделаю про троллейбусы голосование.

3+
Шкатов Анатолий Павлович 29 июля 2017 , 17:28

Сергей Алексеевич! Двух/трехсекционные трамваи нужны, когда (если) в Липецке будет наконец построен скоростной (частично подземный) трамвай. Пока же они работают по двум маршрутам, в этом нет ни малейшего смысла.Я уже давно разработал довольно подробный проект такой системы с двумя линиями. Однако едва ли компетентным органам интересен этот проект.

2+
Р Романов Юрий 29 июля 2017 , 15:53

Дай Бог, чтобы у вас всё получилось ребят!

2+
М Меренкова Анастасия 28 июля 2017 , 08:33

Согласна с обновлением парка, но вначале надо пути трамвайные в порядок привести. А так новые/отремонтированные трамваи за пару лет не будут отличаться от сейчас эксплуатирующихся

3+
в власов сергей алексеевич 27 июля 2017 , 23:10

за

2+
Ш Шумов Сергей Иванович 27 июля 2017 , 18:09

Трамваи также должны ходить в сцепке по 2-3 единицы. В идеале длинный состав с «гармошками». Тогда раскрывается преимущество трамвая: высокая пропускная способность. Всегда можно войти в вагон на остановке, места хватит всем даже в часы «пик». Сейчас липецкий трамвай — это маршрутка на рельсах. Водитель продаёт билеты при входе. Ни о какой скорости или комфорте поездки речи не идёт. Одни затраты на обслуживание рельсов и контактной сети. Напомню, что в свои лучшие времена липецкий трамвай был скоростным: средняя скорость была 26 км/час (по СНИПам трамвай является скоростным, если его скорость выше 24 км/час).

2+
Алексашина Елена Николаевна 27 июля 2017 , 13:06

поддерживаю

3+
Гуличев Никита 27 июля 2017 , 12:55

Надо!!!

3+
Бунеев Евгений 27 июля 2017 , 11:53

Для начала, нужно рельсы выровнять.

4+
Ч Чаукин Максим Сергеевич 27 июля 2017 , 08:01

Поддерживаю идею! Считаю, что пока не поздно, необходимо всеми способами привлекать внимание общества и руководителей города к проблемам Липецкого трамвая.

4+
Шкатов Анатолий Павлович 27 июля 2017 , 01:41

Да ну, хватит. Липецкие трамваи полностью выходили свой век — что Tatra, что КТМ-5. Нам нужно полное обновление трамвайного парка (как вариант — новыми трамваями КТМ-23, работающими во многих городах России, в том числе и гораздо меньших, чем Липецк)

4+
Н Неделин Сергей 26 июля 2017 , 22:13

Не одного нового вагона десятилетиями в депо не поступало, если нет денг можно хотя бы провести модернизацию 1-2 вагонов в год

3+