Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 49 50 26.07.2017 – 25.08.2017 Архив
Трухачев Михаил Андреевич

Программа обновления городского транспорта

Модераторы: в соответствии с новым Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановление администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива направится на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников  превысит 500.

Программа обновления городского транспорта в разгаре.
И она дает свои плоды. В настоящее время на наших дорогах основное кол-во муниципальный автобусов представляет собой ЛИАЗ и его модификации — ЛиАЗ-525, по городским мерам, чрезмерно устаревший. Этот автобус оставляет желать лучшего как снаружи, так и изнутри. Я считаю, что стоит перенять опыт Москвы, и начать закупать автобусы таких марок как: Mercedes Ciatro, MAN Lion's City (Цена б/у модели Mercedes-Benz CITARO O530 равняется примерно 100000 евро, что эквивалентно~ 7 миллионам рублей, или чуть больше). Стоит признать, что Мерседесы показывают себя очень недурно — это хороший аналог современным российским автобусам, и по моему мнению, он заслуживает место в программе обновления гор. транспорта так же, как и Volgabus, НеФАЗ и ЛИАЗ. У горожан должен быть выбор, и автобусы должны быть не только российскими. На улицах Берлина, Вены, Рейкъявика, Осло, Хельсинки, Варшавы, Москвы и многих других городов ходили и до сих пор ходят Мерседесы, и я считаю, им должно быть место и в нашем городе.
1. Данные автобусы эксплуатируются всей Европой и пользуются огромным успехом и популярностью. Закупка таких моделей снизит расходы на их починку, какие, например, приносят ЛИАЗ.
2. Эти автобусы низкопольные. Это более подходящий вид транспорта для города, нежели ЛИАЗ и старые модели Мерседес-Бенц, ходящие сейчас, т.к. на такой автобус гораздо легче заехать инвалиду на коляске, матери завезти коляску. Так же в автобусе большое кол-во сидячих мест (28-46).
3. Существуют гибридное поколение автобусов Mercedes-Benz Ciatro. «Токсичность» выхлопов автобуса до нуля сокращается за счет использования водородных топливных элементов, которые и обеспечивают выработку электроэнергии для всех четырех (на каждое колесо) электродвигателей. Такие автобусы экологичны, и будут очень полезны в нашем городе.

При покупке данных автобусов изменится лицо города. Транспорт, это неотъемлемая составляющая любого города, и если Вы прислушаетесь к моему совету, то это преобразит наш город.

С уважением, Михаил.

Прикреплено 3 файлов
Пригласить друзей
K-VB_5000_Deckstein jpg, 386.96 Кб
Citaro_100_2625 jpg, 701.74 Кб

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Трухачев Михаил Андреевич 15 августа 2017 , 16:45

А почему вы не против закупки российского хлама? :)Не мозолят глаза ЛИАЗЫ, выпущенные еще при СССР? Отъездили же свое, отъездили… Желтеньких на покой только

2+
К Клюкойть Артём Александрович 10 августа 2017 , 09:06

Резко против закупки списанного европейского хлама. Довольно их и так уже коптит в городе, ничего хорошего о них сказать нельзя.

3+
Казак Александр Анатольевич 31 июля 2017 , 14:34

Обновление — это хорошо. Жаль только, что и наши автобусы, и иностранные почти полностью лишены открывающихся окон. Всё, мол, под кондиционеры рассчитано, только их нет.

2+
Алексашина Елена Николаевна 28 июля 2017 , 12:09

Я только за обновление!!! И никаких б/у мерседесов -это же душегубки! Автор, не противоречьте сами себе! Обновлять однозначно, а не тратить деньги на отработанный мусор!

4+
Шкатов Анатолий Павлович 28 июля 2017 , 06:44

Александр Петрович! По-моему, Volgabus — худший в России автобус. Экологичностью там даже и не пахнет.

4+
в власов сергей алексеевич 27 июля 2017 , 23:12

пора

3+
Шкатов Анатолий Павлович 27 июля 2017 , 01:38

На мой взгляд, лучшие автобусы на постсоветском пространстве — МАЗы. В соотношении цена-качество Mercedes сильно уступает.А ЛиАЗы надо убирать, это точно. После старых добрых 677-х комбинат в Ликино-Дулево ничего путного не выпускал

5+
Щёголев Александр Петрович 26 июля 2017 , 20:06

А моё мнение не покупать это бу что мало их в городе где половина на глазах разваливаются как например автобусы маршрута №352 а водителям все по фигу, лучше бы покупать новые как на пример VOLGABUS(Волжанин) который намного экологичный чем Лиазы, которые работают на солярке но еще можно покупать новые модели для города Лиаз 6213 и 5292 которые полностью низко полые и в них во всех автобусах расположен кондиционер который необходим в такую жару!!!

4+
Трухачев Михаил Андреевич 26 июля 2017 , 19:26

Хотел бы внести некоторую ясность в свое предложение.В настоящее время идет закупка исключительно российских автобусов. Без сомнения, мы должны поддерживать отечественный продукт. Однако монополизацию допускать нельзя. Тем более в современных условиях.У горожан должен быть выбор, тем более, что новые ЛИАЗЫ, как оказалось, с легкостью вышли из строя. Если программа обновления городского транспорта рассчитана на 3 года — 5 лет, то в ней должны учитываться РАЗНЫЕ производители. Точно так же я могу предложить и купить несколько микроавтобусов модели Gazel NEXT, от российского производителя, и пустить их по мало загруженным маршрутам, например, на окраинах, и эти автобусы покажут себя очень хорошо, так как отличаются удобством. Точно так же на этой почве НЕОБХОДИМО покупать иностранный транспорт. Пускай даже списанный, но для того, чтобы понять, что горожанам нравится. Монополизацию ЛИАЗА допускать нельзя. P.S. По возможности прошу администрацию отредактировать несколько ошибок в моей идее. Несколько раз вместо «Citaro» написал «Ciatro».

4+
Борисов Александр 26 июля 2017 , 11:39

Вот почему в меринах списанных из Европы сиденье так комфортабельно расположены их большое количество до 34 места ( видно что сделано для людей)а в наших сделанных в России сидений так мало и установлены они абы как (

4+
1