Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Общеобластные инициативы 785 788 10.10.2017 – 09.11.2017
Набатников Александр

Продлить электричку Воронеж-Грязи до Липецка

Предлагаю администрации Липецкой области согласовать с ППК «Черноземье» возможность продлить электричку 6359 Воронеж — Грязи прибытием в 22:18 до Ж.Д. Липецк, для удобной пересадки пассажиров следующих в г.Липецк на скоростном поезде 738 Москва — Воронеж, чтобы прекратить постоянный штурм единственного автобуса №106 Грязи — Липецк отправлением 22:30.


Модераторы: В соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 700.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Подведенный итог обсуждения

Управление дорог и транспорта

27.12.2017 №И23-1194И24-4243

Управление дорог и транспорта Липецкой области (далее – управление) рассмотрело гражданскую инициативу, поступившую на интернет-сайт краудсорсинговой платформы «Портал неравнодушных», по вопросу продления маршрута пригородного поезда № 6359 Воронеж 1 – Грязи-Воронежские до станции Липецк и сообщает следующее.

В соответствии с Федеральным законом от 10.01.2003г. № 17-ФЗ «О железнодорожном транспорте в Российской Федерации», иными законодательными и нормативными правовыми актами потери в доходах перевозчика, возникшие в результате установления льгот и преимуществ по тарифам на железнодорожном транспорте общего пользования в пригородном сообщении либо установления таких тарифов ниже экономически обоснованного уровня, возмещаются в полном объеме за счет средств субъекта Российской Федерации. По расчетам управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области себестоимость перевозки 1 пассажира в регионе (экономически обоснованный тариф) составляет 58,43 руб. за 10-километровую зону, тогда как на основании приказа указанного управления от 30.11.2016 № 28-ц тариф зонного проезда пассажиров на железнодорожном транспорте в пригородном сообщении по территории области для населения составляет 18,20 руб.

Законом Липецкой области от 18.12.2017г. № 130-ОЗ «Об областном бюджете на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов» в 2018 году на субсидии на возмещение перевозчикам недополученных доходов, возникших в результате регулирования тарифов на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования, предусмотрено 82,12 млн. руб.

По расчетам АО «ППК «Черноземье», компании, осуществляющей пригородные железнодорожные перевозки на территории региона, данные средства позволяют обеспечить работу только 27 пригородных поездов, курсирующих в настоящее время.

В случае продления маршрута курсирования пригородного поезда № 6359 до ст. Липецк, предлагаемого в гражданской инициативе, возрастет транспортная работа, выполняемая подвижным составом, а соответственно убытки и выпадающие доходы АО «ППК «Черноземье», что в свою очередь приведет к пересмотру экономически обоснованного уровня тарифа на услугу по перевозке пассажиров железнодорожным транспортом общего пользования в пригородном сообщении.

По информации АО «ППК «Черноземье», реализация мероприятий по продлению указанного поезда до станции Липецк, по предварительным расчетам, повлечет за собой увеличение выпадающих доходов, что в свою очередь потребует дополнительного увеличения бюджетных средств на сумму порядка 7,5 млн. руб. Данные дополнительные выпадающие доходы, в соответствии с действующим законодательством, управление будет обязано компенсировать за счет средств областного бюджета, принятого с предельными объемами дефицита, с учетом максимальной социальной поддержки граждан.

При этом регион не имеет возможности устанавливать свободный (рыночный) тариф на перевозку пассажиров, поскольку это, прежде всего, отразится на пассажирах, пользующихся услугами пригородного железнодорожного транспорта, а также приведет к неконкурентоспособности данного транспорта в сравнении с автомобильным.

Учитывая ограниченность бюджетных средств, выделенных управлению на возмещение недополученных доходов перевозчиков, возникших в результате регулирования тарифов на пригородном железнодорожном пассажирском транспорте общего пользования, наличие регулярного автобусного сообщения на участке Липецк – Грязи, реализовать предлагаемые изменения транспортной работы пригородного железнодорожного транспорта на территории региона в настоящее время не представляется возможным.

Для осуществления проезда из г. Грязи в г. Липецк пассажиры  с прибывающего пассажирского поезда «Москва-Воронеж» в 22:00  могут воспользоваться автобусным рейсом маршрута № 106 «Грязи-Липецк» отправлением от автостанции г. Грязи в 22:30, который также увязан со временем прибытия в г.Грязи в 22:18 электропоезда № 6359 «Воронеж-1 – Грязи-Воронежские». Анализ пассажиропотока на указанном рейсе маршрута № 106 показал, что провозные возможности транспортных средств достаточны и пассажиропоток на указанном рейсе незначительный (используются автобусы большого класса марки ЛиАЗ). 

 

Предложения к идее

Моих предложений 0

П Подлесных Ростислав 8 ноября 2017 , 20:43

поддержу!

0+
в власов сергей алексеевич 6 ноября 2017 , 19:19

за

2+
К Кущ Витя Олегович 1 ноября 2017 , 20:46

за

2+
К Кущ Витя Олегович 1 ноября 2017 , 20:45

за

2+
Е Евстигнеев Борис Рудольфович 31 октября 2017 , 15:53

за

2+
Я Яковлева Мария 30 октября 2017 , 13:56

Если невозможно пустить дневной поезд для Липецка, то может быть наша администрация проработает с ППК «Черноземье» вопрос о назначении рельсового автобуса, такого же какой сейчас ходит по маршруту Грязи-Жердевка-Грязи" из двух вагонов, по маршруту Липецк-Грязи-Липецк состыковав рейсы с временем прибытия и отправления скоростных поездов Воронеж-Москва и Москва-Воронеж. Предположительное время назначить для Липецк-Грязи в 7:00 и 16:00, для Грязи-Липецк в 13:40 и 22:30, примерно, плюс-минус, РЖД виднее.

3+
Л Леонов Александр Вячеславович 29 октября 2017 , 20:00

поддерживаю идею

2+
В Вильганюк Александр 29 октября 2017 , 12:14

поддерживаю идею

2+
В Васильева Галина Ивановна 28 октября 2017 , 18:46

Подерживаю

2+
С Стурова Нина 28 октября 2017 , 17:08

Поддерживаю!

2+
Д Доценко Дмитрий Викторович 27 октября 2017 , 13:42

идея хорошая. поддерживаю.

2+
Петрикин Сергей Юрьевич 25 октября 2017 , 23:34

Нужно поддержать!

2+
Л Лосев Коля 23 октября 2017 , 17:57

Подерживаю

2+
Модератор Портала неравнодушных 23 октября 2017 , 09:47

Уважаемые участники!
Поскольку данная инициатива носит вопрос межобластного сообщения и находится в компетенции управления дорог и транспорта Липецкой области в части его взаимодействия с РЖД, принято решение изменения района применения инициативы с Липецка на Общеобластные инициативы с соответствующим изменением необходимого числа поддержавших инициативу участников до 700.

2+
Я Яковлева Мария 18 октября 2017 , 15:56

Нужен свой дневной сидячий поезд. Пусть фирменный 29-й, также ходит ночью, люди в дороге спят и путь в 9-ть с лишним часов не так заметен, а дневной пустить с Ельца, через Липецк и Грязи. Для липчан время в пути будет примерно 6 часов. Может областная администрация увидит наши мольбы и посодействует решению этого вопроса с РЖД о назначении своего дневного поезда по указанному маршруту.

2+