Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Общеобластные инициативы 726 731 17.10.2017 – 16.11.2017 Итог
О Орлов Юрий

Поезд "Липецк-Москва" ч/з Грязи

Если через Грязи ходит быстрый поезд до Москвы, который идёт всего 5 часов, то почему бы не пустить поезд №29/30 не через Елец, а через Грязи? Если ельчане будут против, можно пустить другой поезд «Липецк-Москва», в другое время. Пусть они ездят 10 часов и ждут, пока в Ельце и Ожерелье поменяют тепловозы, а мы будем ездить через Грязи за 5 часов.
Думаю, идея отличная для всех и экономически окупаемая.


Модераторы: В соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 700.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Подведенный итог обсуждения

Управление дорог и транспорта

Ответ от 18.01.2018 № И23-1246И24-142

Управление дорог и транспорта Липецкой области (далее - управление) совместно с Юго-Восточной региональной службой развития пассажирских сообщений и предоставления доступа к инфраструктуре и Юго-Восточным филиалом - пассажирским вагонным депо АО «Федеральная пассажирская компания» рассмотрело гражданскую инициативу, поступившую на интернет-сайт краудсорсинговой платформы «Портал неравнодушных», по вопросу организации курсирования поездов по маршруту Липецк - Москва через станцию Грязи Воронежские и сообщает следующее.
По результатам проведенного Юго-Восточным филиалом - пассажирским вагонным депо АО «Федеральная пассажирская компания» анализа пассажиропотока на железнодорожном транспорте, а также на альтернативных видах транспорта, установлено, что назначение скоростного поезда по данному маршруту нецелесообразно по ряду причин:
1. Курсирование поезда № 737/738 Воронеж-Москва Казанская. Возможны риски перераспределения пассажиропотока на участке Грязи Воронежские - Москва Казанская, что повлечет за собой снижение рентабельности использования подвижного состава. Количество отправленных пассажиров со станции Грязи и обратно в среднем в сутки - 362 пассажира, что составляет 20% от объема поезда. Ввиду отсутствия крупных населенных пунктов в пути следования пассажиропоток концентрируется на станции Грязи Воронежские.
2. Для подготовки состава в рейс потребуется дополнительное увеличение штатной численности работников отделения вагонного участка ЛВЧ-14 Тамбов на станции Липецк для организации работ в ночную смену.
3. На текущий момент отсутствует надлежащее техническое оснащение пункта подготовки вагонов к перевозкам для межрейсового обслуживания в ночное время. Требуется дооснащение путей экипировочного парка для зарядки аккумуляторных батарей пассажирских вагонов. Кроме того, в парке отсутствует возможность обслуживания пассажирских поездов, сформированных из вагонов нового поколения с централизованным электроснабжением.
4. Направление Грязи - Москва является одним из самых напряженных. Пропускные способности данного участка используются на 100%, и назначение нового поезда повлечет отмену одного из существующих, что также вызовет жалобы пассажиров.
Учитывая вышеизложенное, назначение скоростного поезда по маршруту Липецк - Москва через станцию Грязи Воронежские в графике движения 2018 года не планируется. Вместе с тем АО «ФПК» рассматривает данное направление как перспективное и прорабатывает различные варианты, учитывающие оптимальный баланс интересов населения Липецкой области и имеющихся технических ресурсов железнодорожного транспорта.

 

Предложения к идее

Моих предложений 0

Д Дулина Оксана Викторовна 11 ноября 2017 , 18:42

Поддерживаю! Согласна с Сасаловым Ритузом!

1+
Яковлев Игорь 9 ноября 2017 , 13:58

нужно обращаться в РЖД

1+
Оскольцев Олег 9 ноября 2017 , 09:35

Дело не в том что оезд едет через Грязи, а в том что, РЖД запустило скоростной поезд с минимальным количеством станций.

1+
С Степулин Алексей Михайлович 8 ноября 2017 , 11:15

Надо решать. или у кого-то конкретно есть своя выгода в отсутствии такого поезда (может быть, здесь интересы частных перевозчиков на автобусах?)

3+
Богословский Сергей Николаевич 8 ноября 2017 , 11:04

Было бы хорошо. Но насколько это экономически целесообразно, надо спрашивать у руководства федеральной Пассажирской компании при РЖД.

8+
Щёголев Александр Петрович 5 ноября 2017 , 21:50

А почему нельзя сделать 2 поезда?:1)Дневной идёт через Грязи-Рязань-Москва, а 2)по маршруту через Елец-Узловая-Москва.

5+
Сасалов ритуз какаевич 5 ноября 2017 , 21:41

Давно думал над транспортной доступности для липчан для поездки в столицу. Дико смотрится когда липчане штурмуют на станции Грязи-Воронежские воронежский поезд имея при этом только свой ночной поезд. У Воронежа один поезд в Санкт-Петербург, один ночной и два дневных поезда до Москвы, а у нас только ночной и дорогой. Экономичнее пора бы уже пустить дневной поезд для Липецка, пусть даже с Ельца, но через Грязи и с низкими ценами, как у воронежцев.
Если через Грязи ходит быстрый поезд до Москвы, который идёт всего 5 часов, то почему бы не пустить поезд №29/30 не через Елец, а через Грязи? Если ельчане будут против, можно пустить другой поезд «Липецк-Москва», в другое время. Пусть они ездят 10 часов и ждут, пока в Ельце и Ожерелье поменяют тепловозы, а мы будем ездить через Грязи за 5 часов.Думаю, идея отличная для всех и экономически окупаемая.

5+
П Павлов Сергей 3 ноября 2017 , 22:47

поддерживаю!

3+
В Владимир Ботвинник 3 ноября 2017 , 17:51

поддерживаю идею

3+
О Остроменский Михаил Юрьевич 3 ноября 2017 , 16:25

Поддерживаю.

2+
К Кемаева Елена Викторовна 3 ноября 2017 , 14:30

поддерживаю идею

3+
А Автушко Глеб Сергеевич 1 ноября 2017 , 19:25

поддерживаю идею

3+
В Вильганюк Александр 1 ноября 2017 , 14:11

поддерживаю идею.

3+
Т Таланова Ирина Владимировна 1 ноября 2017 , 07:06

поддерживаю идею

3+
Ф Файне Ирма 31 октября 2017 , 20:02

поддерживаю идею

3+