Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 51 61 27.03.2018 – 27.04.2018 Архив
Шкатов Анатолий Павлович

Выделенные полосы для общественного транспорта

Предлагаю ввести на улицах, где есть не меньше трех полос движения в каждую сторону (например, проспект Победы, Студеновская) выделенные полосы для движения общественного транспорта. Это нужно, чтобы разграничить потоки личного и общественного транспорта — городские и пригородные автобусы будут ехать по свободной правой полосе, не мешая автомобилям на левых.


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Если вы хотите поддержать инициативу, то обязательно нажмите зеленую кнопку "Одобряю"!

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Шкатов Анатолий Павлович 5 апреля 2018 , 13:20

Роман, тут Вы поднимаете совершенно иную проблему — состояние и ремонт дорог.Само собой разумеется, что инфраструктура должна быть достойной.

1+
Н Негробов Роман 4 апреля 2018 , 21:10

Вообще то по правому ряду и так мало кто едет из-за ям. но вот если автобусам запретить выезжать за пределы выделенки, то я за. пусть там по ямам…

0+
Шкатов Анатолий Павлович 4 апреля 2018 , 14:57

Не настолько уж и велик поток транспорта, как кажется. По меньшей мере, лично у меня на проспекте с перестроением проблем ни разу не возникало (это сейчас, когда по правой полосе едут и общественный транспорт, и автомобили). Что уж говорить о том, когда автомобилей там не будет.В Москве общественного транспорта в разы больше. Но что-то я тоже не видел еще ни одной пробки из-за того, что кто-то не смог перестроиться. А поворот направо всегда, разумеется, с правой полосы, а не со средней.Касательно того, что трехполосная дорога переходит в двухполосную — ну и что? Повесили знак «конец полосы для ОТ» и всеКроме того, как и в столице, предполагается, что полоса будет работать только по буднямЕсли в Москве и Петербурге проблемы, о которых говорят уважаемые оппоненты, давно решены, то и у нас они не возникнут.

1+
Казак Александр Анатольевич 4 апреля 2018 , 13:49

На проспекте Победы от ост. «Памятник Чернобыльцам» в стороны Ц.рынка по 2 полосы в каждую сторону. Там «выделенка» будет заканчиваться? Еще вопрос: если сделать так как предлагается, то как организовать поворот направо на том же пр. Победы? Поток маршрутных транспортных средств там достаточно велик (для этого вида транспорта), будет получаться, что средняя полоса будет периодически стоять и ждать пока автомобиль пропускает автобус чтобы потом совершить поворот направо.

0+
М Мазеин Константин 4 апреля 2018 , 11:36

Выделенки в городе нужны и чем больше автомобилей и пробок, тем больше нужны. Причём они должны быть не только на 6-полосных дорогах, но на всех основных улицах и проспектах на всём протяжении.Касательно дизайна, карманы на выделенках не нужны, на заезд и выезд из них транспорту требуется время и не всегда это получается сделать аккуратно. Зимой карманы очень неудобно убирать. Разрывы в выделенке для правых поворотов автомобилей должны быть короткими, метров 20-30 — всего на пару машин; либо вообще разрывов быть не должно и поворот должен выполняться фактически из второго ряда, как в Москве.Всё это поможет вытащить общественный транспорт из пробок и поможет их уменьшить за счёт того, что часть людей пересчет из автомобиля в ОТ. И, конечно, от маршруток давно пора отказаться, мы не в 2005 году живём.

2+
Волковский Александр Владимирович 1 апреля 2018 , 12:51

Данное предложение на деле не будет работать, так как припаркованные машины в неположенном месте будут мешать. Важнее правильно организовать зоны высадки/посадки пассажиров на оживленных проспектах, где всего две полосы в одном направлении (пр. Победы, ул. Космонавтов и про.). Взять, например, остановку Доватора на пр. Победы: остановка находится в зоне перекрестка — это же противоречит ПДД.

0+
К Кадасев Дмитрий 31 марта 2018 , 13:27

Такое нововведение только уменьшит пропускную способность улично-дорожной сети

0+
Иванов Игорь Михайлович 29 марта 2018 , 16:02

Нужны дороги, тротуары, пешеходные переходы, освещение, камеры фиксации нарушений, светофоры по требованию.Обеспечение работой Липчан и жителей области.А на деле: слова, слова и пыль в глаза Липчане!!! Когда начнете работать (власть)?????

2+
Киреев Александр Анатольевич 29 марта 2018 , 13:49

Против

2+
a abra kadabra 29 марта 2018 , 11:05

это бессмысленно. большая часть дорог в Липецке имеют по две полосы в каждом направлении. 3-4 полосных участков дорог не так много и протяженность у них небольшая. как правило, они расположены в районах крупных перекрестков. выделение полос имело бы смысл, если бы хотя бы 70% дорог были 3-х полосными.

5+
Бунеев Сергей Александрович 28 марта 2018 , 20:32

Здравствуйте Анатолий Павлович, идея хорошая, для общественного транспорта, но как бывший московский таксист, пользовавшийся выделенными полосами города Москвы, подчеркуну:
1.Обязательно делать остановочные карманы для автобусов длинной минимум на 2 -3 автобуса, чтоб другие участники движения по выделенной полосе не объезжали автобусы высаживающих пассажиров по левым полосам.
2.Доработать сразу чтоб едушие потоки практически не мешали автобусам.
3.Запретить автобусам выезжать с полосы для общественного транспорта, только в случае необходимости авария и т. п.
4.Камеры контроля обязательно.
Но из московского опыта если все едет, то практически они не нужны, а если все стоит, то и полосы не особо спасают. Да, иногда бывает проскакиваешь по полосам хорошо, а иногда стоишь со всеми… Как эксперимент можно попробовать.

3+
Д Давыдов Константин 28 марта 2018 , 13:36

Очень полезное предложение. Только это делается не для того, чтобы не мешать автомобилям, а наоборот — чтобы автомобили не мешали общественному транспорту быстро передвигаться там, где автомобили стоят в пробках. К тому же это сильно затруднит все эти игры маршруток в догонялки и «перегонялки», если им двигаться можно будет только по одной полосе. Путь научатся ездить строго по расписанию и по порядку друг за другом.Остановочные карманы нужно убрать вообще. Они не нужны, если весь транспорт ездит по одной полосе. Их неудобно убирать, и они создают проблемы с выездом транспорта и аварийные ситуации.

3+
Боярищев Виктор Михайлович 28 марта 2018 , 13:10

Предлогаю также ввести отдельную полосу для общественного транспорта на ПОДЬЕЗДАХ К ПЕТРОВСКОМУ МОСТУ.Проблема разгруски моста хотя-бы для общественного транспорта снимется.

2+
Н Никита Никита 28 марта 2018 , 11:13

Сначало надо привести пассажирский транспорт в порядок, чтобы люди им захотели пользоваться отказавшись от личного транспорта.

2+
В Волков Владимир 27 марта 2018 , 19:55

Им одной полосы мало, надо две для гонок за пассажирами. Водителей автобусов особенно маршруток надо научить пользоваться остановочными карманами. Не заезжают в карманы, останавливаются так что 2 му автобусу приходится или остановится на пешеходном переходе или объезжать его, занимая в том числе и левый ряд. Из за них пробки и аварийные ситуации.

3+