Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 53 82 25.06.2018 – 25.07.2018 Обсуждается
Б Барыбин Александр

Решение вопроса с трамвайным движением

Предложение будет ультимативное по отношению к городским властям и не всем по нраву.

Просьба в максимально сжатые сроки мэрии определиться с судьбой трамвая в Липецке.
Дело в том, что сейчас трамвайная система изношена фактически на все 100%, и нас постоянно кормят обещаниями, что мы вот-вот «поднимем липецкий трамвай с колен», но, по факту, шли годы и ничего абсолютно не менялось — как ходили трамваи максимум 1992 года выпуска, так и сейчас ходят. Обновлять рельсы и вагоны никто не желает, а раз так — то предложение у меня такое:
1. Либо мэрия до 31 декабря 2019 года обновляет всю существующую трамвайную инфраструктуру (все рельсы, все трамвайные вагоны, и где необходимо — контактную сеть) и изыскивает вообще откуда угодно средства (перекраивает городской бюджет, просит у государства, Сбербанка, олигархов — значения не имеет);
2. Либо мэрия объявляет в этом же году о полном закрытии трамвайного движения в городе и расширяет проезжую часть за счёт снесённых трамвайных путей, чего давно уже желают автомобилисты.

Оставлять трамвайное движение как есть не стоит, иначе это получается как «ни себе, ни людям».


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Если вы хотите поддержать инициативу, то обязательно нажмите зеленую кнопку "Одобряю"!

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей
Одобряю

Предложения к идее

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

Ш Шумов Сергей Иванович 4 июля 2018 , 13:51

Собственно, обсуждать уже нечего. Новость от 2 июля 2018 года. lipetskmedia.ru/news/view/102286-Vyetki_skorostnogo.htmlВ июле мэрия Липецка, администрация Липецкой области и крупная частная российская компания, название которой пока держится в тайне, подпишут трехстороннее соглашение о начале строительства в 2019 году первых веток скоростного трамвая в областном центре. Об этом на брифинге в горадминистрации сообщил глава Липецка Сергей Иванов.Ждём подписания соглашения.

 +
Трухачев Михаил Андреевич 3 июля 2018 , 23:06

Ужасная идея. В чем ваш ультиматум? Что вы сделаете мэрии? До конца угробить хороший вид транспорта? Угробьте, сразу скажите, чтобы трамвай убили. Как и в других городах. Против.

 +
Я Якунин Сергей 3 июля 2018 , 12:42

Автор прав, идея не всем по нраву.

 +
Шкатов Анатолий Павлович 30 июня 2018 , 13:46

Сергей Иванович, примеры развития трамвая есть и в современной России. Лучший — Набережные Челны, пожалуй (кстати, город по ряду параметров совершенно сравним с Липецком).Уважаемый Олег, да не решает расширение дорог проблемы пробок! Есть закон, в соответствии с которым новая дорога в течение трех лет теряет свою скоростную пользу. Больше дорог — больше машин.В начале 2000-х трамвай стали сносить именно под предлогом расширения проезжей части. Но вот только вопрос — когда дороги Липецка были загружены больше, в 2000 или 2018?)В Москве не случайно делают выделенные полосы. В Европе порой вообще дороги сносят — например, в Нидерландах недавно в одном из городов снесли скоростную трассу и разбили на ее месте парк (читайте Варламова).В XXI веке надо принимать решения XXI века, а не 70-х годов XX.

 +
В Волков Олег 30 июня 2018 , 08:09

Из-за такого огромного количества машин нужно расширять дорогу и делать это как можно быстрее

 +
Ш Шумов Сергей Иванович 29 июня 2018 , 16:35

Анатолий Павлович! В США с трамваем теперь тоже всё нормально. Как я писал ниже, строятся новые сети. Поэтому на США тоже можно равняться. В Западной и Восточной Европе тоже трамвай в почёте, а также в Африке, Азии, Австралии, Южной Америке.Вот тут список трамвайных систем мира https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_tram_and_light_rail_transit_systems Обратите на год ввода в эксплуатацию. Трамвай — это основной вид транспорта для городов без метро. В советское время в Липецке был фактически скоростной трамвай. Его средняя скорость составляла 26 км/час. По Строительным Нормам и Правилам трамвай является скоростным, его его средняя скорость выше 24 км/час.

1+
Щёголев Александр Петрович 29 июня 2018 , 15:55

Дмитрий Валентинович я имею в виду то что транвай остался один в городе транспорт который экологичен!!!

1+
Шкатов Анатолий Павлович 29 июня 2018 , 14:22

Абсолютно поддерживаю предыдущего оратора. Как раз-таки надо равняться именно на Западную Европу, а совершенно не на США с их городами не для людей.И да, действительно оперирование устаревшими данными.

1+
Ш Шумов Сергей Иванович 29 июня 2018 , 12:21

Дмитрий Валентинович, на США, пишите, надо равняться? Давайте! В США около 50 трамвайных систем: трамваев (streetcar) и скоростных трамваев (light rail). Большинство построено в 21 веке. Ещё шесть трамвайных систем строится. Посмотрите здесь https://en.wikipedia.org/wiki/Light_rail_in_the_United_States Здесь про строительство трамвая в Вашингтоне https://en.wikipedia.org/wiki/DC_Streetcar Могу ещё накидать ссылок. Ваши сведения о том, что в США в приоритете личный автотранспорт, устарели лет на 50.

2+
В Вепринцев Дмитрий Валентинович 29 июня 2018 , 11:35

О какой экологии тут рассуждают липецкие гейропейцы? Автомобили и автобусы дают выбросы? НЛМК, Липецкцемент каждую ночь работают без фильтров — не неслышали.Развитие общественного транспорта в виде трамвая возможно в Европе, там тепло и маленькие расстояния. В России надо равняться на США, а там в приоритете личный автотранспорт.

 +
Щёголев Александр Петрович 29 июня 2018 , 08:56

Барыбин Александр вы понимаете что с этой идеей вы разрушите полностью экологию, а может ещё и маршрутки которые на 80% изношены и автобусы которые не 70% изношен уберём, однозначно против!!!

1+
С Сушков Илья 28 июня 2018 , 13:30

Демонтировать рельсы и расширить дорогу — самое ужасное, что вы могли предложить

3+
Х Харин Константин 28 июня 2018 , 11:11

Проложить пути на юго-западные микрорайоны, избавив молодые семьи от пробок, вонючих выхлопов и толкучек в грязных заплёванных вражеских немецких автобусах.

3+
Манякин Николай Николаевич 28 июня 2018 , 11:05

Ну уберут, допустим, трамвайные пути от кольца тракторного до танка и заменят на асфальт. Ну и будет пробка не в 4, а в 6 полос, а стоять в ней будут ещё дольше. Против второй идеи.

4+
П Перов Александр Иванович 28 июня 2018 , 02:31

поддерживаю Румянцеву Чушкину и Жукову и Найденовой

2+