Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
ЖКХ Липецк 15 15 25.03.2015 – 15.05.2015 Итог
Плохих Алексей Николаевич

Электронные паспорта на каждый многоквартирный дом

Предлагаю обязать управляющие компании ежемесячно размещать в свободном доступе следующую информацию:
1. информация о затраченных средствах на текущий ремонт дома, в т.ч.:
— виды выполненных работ,
— стоимость выполненных работ,
— подрядчик.
2. информация о затраченных средствах на капитальный ремонт дома, в т.ч.:
— виды выполненных работ,
— стоимость выполненных работ,
— подрядчик.
Таким образом, может быть сформирован электронный паспорт каждого многоквартирного дома, в котором собственники жилья могут увидеть: сколько денег потрачено на ремонт, в каком месяце, кто выполнял работы.
Данную информацию предлагается обновлять ежемесячно.
В перспективе в данном паспорте можно было бы размещать информацию о запланированных ремонтных работах на предстоящий месяц. Можно предусмотреть механизм обратной связи.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Подведенный итог обсуждения

Управление жилищно-коммунального хозяйства

Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области сообщает, что электронные паспорта на каждый многоквартирный дом находятся по ссылке: https://www.reformagkh.ru/myhouse?tid=2279312. Все требования об электронных паспортах прописаны в постановлении правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, неоюходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах".

Предложения к идее

Моих предложений 0

беляев николай 28 марта 2015 , 13:45

а требовать надо как? с плакатом у входа? или в законе прописать что управляшки обязаны то то и тото делать. только так можно чего то добиться

3+
Ерашов Александр 27 марта 2015 , 16:26

Мы живём в стране, режим который заявлен как демократический.Так вот, одним из главных столпов демократии есть прозрачность и доступность информации.Требуйте открытости от ваших УК, и будет вам счастье.А странички в интернете нынче есть даже у сапожных мастерских, а у УК сайт должен быть просто по определению!

3+
Плохих Алексей Николаевич 26 марта 2015 , 10:58

Можно создать/расширить возможности базы данных многоквартирных домов, имеющейся в департаменте ЖКХ города. Через их сайт предоставить доступ управляющим компаниям наполнять базу данными. Так появиться возможность сконцентрировать всё в одном месте. По информации официального сайта департамента ЖКХ города всего у нас 2614 многоквартирных домов. Информацию лучше наверно хранить на одном сервере.
В качестве примера можно посмотреть, как размещается данная информация на сайте одной из управляющих компаний г. Оренбурга (ujf-vostochnaya.ru — не реклама). Нашел спонтанно за 1 минуту через Google.

8+
- - VV 26 марта 2015 , 10:16

Не у каждой УК есть свой сайт. Начинать надо с того, чтобы обязать УК завести свои сайты и уже потом размещать на них подобную информацию.

8+
Романов Пётр 26 марта 2015 , 09:42

Поддерживаю идею. Необходимо расширять спектр информаций по каждому конкретному дому. Не должно быть обобщённой информации. Информация должна быть детализированной. Мы часто говорим о прозрачности работы УК — так один из шагов к этому такие вот электронные паспорта.

9+
Плохих Алексей Николаевич 26 марта 2015 , 08:54

Что касается капитального ремонта, то существует так называемая производственная программа, в ней все объекты расписаны на годы вперёд.А по текущему ремонту прояснить ситуацию тяжело.Дело в том, что УК выгоднее делать текущий ремонт, например кровли, сразу на нескольких объектах (так дешевле). Акт выполненных работ составляется на общий объем работ по 5-6-7… домам и площадь ремонта в акте соответственно общая. А давайте предложим детализировать всё. Так будет видно, сколько реально кровли залатали, труб поменяли на конкретном доме. Инспекторам будет легче проверить подрядчика. Собственники жилья тоже получат прозрачную информацию о проделанных работах. Если ввести такую практику, УК будет легче устранить недостатки, которые выявляются собственниками после ремонта, предъявив претензии подрядчику по гарантийным обязательствам.

9+
К Кондаков Михаил 26 марта 2015 , 08:30

В настоящее время люди платят за текущий ремонт и содержание многоквартирного дома, который не проводится годами. А сроки проведения капитального ремонта вообще неизвестны, хотя руководство утверждает, что все сроки размещены на сайте «капремонт48».Можно еще создать «личные кабинеты» на сайте для отслеживания начислений и оплаты коммунальных услуг.

10+
в власов сергей алексеевич 25 марта 2015 , 18:58

Прикольно.Но раскрывать «карты» не кто не будет.С математикой начали дружить многие.Так что получить результат из исходных данных смогут.

10+
беляев николай 25 марта 2015 , 18:52

хорошая идея. только все эти данные должны быть на сайте администрации города. которая будет являться своего рода куратором и следить за действиями управляющих компаний от лица жителей

8+
Р Игорь 25 марта 2015 , 17:36

Информация такая есть (должна быть) на сайте каждой УК. Но там только отчет за прошлый год и планы на текущий. Это малополезно. А вот своевременный отчет, да еще размещенный на квитанциях для оплаты услуг УК, было бы отлично. Не все у нас активные интернет юзеры

7+
1