Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Здраво­охранение Липецк 53 55 16.11.2015 – 31.12.2015 Итог
с сарафанов сергей

Электронная очередь в поликлиниках

В детских поликлиниках, а можно также и во взрослых поликлиниках создать электронную очередь.Процедура обращения в регистратуру или к врачам будет похожа на ставшую уже привычной для россиян систему очереди в банках и частных медцентрах — берут талон в специальном терминале и следят за движением очереди, запись через интернет при этом не отменяется, просто человек уже приходит к назначенному времени и ждет вызова номера от врача. По-моему это лучше чем иногда приходить и спрашивать кто крайний? и потом за ним следить, чтобы не пропустить свою очередь, либо спорить с тем кто идет без очереди или просто спросить

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Подведенный итог обсуждения

Управление здравоохранения

Управление здравоохранения области направляет ответ по обсуждениям гражданской инициативы на тему «Электронная очередь в поликлиниках» (далее - Система).
Управлением здравоохранения области внимательно рассмотрены предложения участников обсуждений.
Предлагаемая Система, используется в банковских или иных учреждениях для распределения живой очереди между некоторым числом специалистов, выполняющих однотипные, унифицированные операции.
В медицинских организациях запись на первичный прием осуществляется к конкретному врачу - принцип персональной ответственности врача за прикрепленное население. Количество узких специалистов, оказывающих специализированную медицинскую помощь, ограничено и недостаточно для эффективного применения Системы.
С учетом имеющейся в медицинских организациях области системы электронной записи на прием к врачу «Электронная регистратура», обладающей намного более полным функционалом: предварительная запись на прием, запись на повторный прием, межполиклиническая запись и так далее, считаем применение Системы нецелесообразным.

 

Предложения к идее

Моих предложений 0

беляев николай 11 декабря 2015 , 19:10

электронная очередь не работает-и это надо признать… всем признать… и сделать действительно работающую очередь а не фикцию

7+
Т Тимошенко Елена 2 декабря 2015 , 19:08

поддерживаю описание Дарьи если будет хотя бы как в мфц или сбербанке уже будет сдвиг к улучшению очередности в детских поликлиника

12+
власть врёт 28 ноября 2015 , 00:21

значит нужно в талоне вводить второй идентификатор, по мимо времени приёма пациента проставлять порядковый номер, если очередь по времени сбилась то будет сохраняться по порядковому номеру

14+
Иванова Дарья Сергеевна 27 ноября 2015 , 18:38

Такое понятие как электронная очередь уже давно существует в МФЦ или том же Сбербанке. Его суть в том, что ты выбираешь в терминале вид услуги, а терминал уже присваивает тебе определенный номер. На этом твои задачи заканчиваются, и ты идешь ждать своей очереди. Тебе уже не нужно бегать и смотреть, за кем ты занял очередь, куда он пошел и т.д. Плюс главное отличие от талончиков в том, что время приема у врача никак не ограничено. А то по талончикам вечно попадаю на то, что талончик на 8-30, а в кабинет я в 9-45 захожу. Есть и определенные нюансы в этом мероприятии. Например, в одном кабинете находятся педиатр и медсестра, справки получают у медсестры, поэтому всегда есть отдельная очередь тех, кто пришел за справкой. И не надо, кстати, толпой возмущаться этому явлению! Для получения справки по форме 086 мне нужно, чтобы медсестра переписала данные в форму из карточки, а врач лишь расписывается потом. А в очереди сидит толпа больных, от которых я могу заразиться. Естественно, я пройду по той очереди, что за справкой. А то не раз были ситуации, когда на меня 14-летнюю орали мамаши в очереди, доводили практически до слез, и мне приходилось по 2 часа там стоять из-за них. Я считаю, что просто в программе терминала в данном случае должен быть отдельный пункт для справок. Далее у врача и медсестры должны находиться специальные кнопки (или программы на компьютерах, если те имеются) для перехода на следующего в очереди. Чтобы не было такого, что к врачу никого нет, вы оказались первым в очереди, но не успели дойти до нужного кабинета, номер последнего в очереди не должен меняться, пока не появится кто-то за ним. Плюс, должно быть предусмотрено, что мама с малышом отошли в туалет на пару минут, а значит, раньше чем через 2 минуты номер сменить нельзя. Остается момент с тем, что номер можно взять только в одном терминале и придется к нему бегать… Это, к сожалению, правда. Но мне кажется, что пользы от этого мероприятия столько, что потерпеть столь мизерное неудобство вполне можно.

15+
беляев николай 25 ноября 2015 , 17:26

при нынешнем состоянии здравоохранения эл очередь невозможно и нереально

3+
в власов сергей алексеевич 25 ноября 2015 , 13:58

Полностью согласен. Талон с номером и табло вызова по очереди над кабинетом.Все остальные кто без очереди на последние 3 часа работы врача. Привыкнут и спора не будет.С острой болью до врачебный кабинет с дальнейшем определением в больницу или стационар.

13+
с сарафанов сергей 24 ноября 2015 , 17:05

В первую очередь эта идея очень актуальна в детских поликлиниках, ситуация там следующая если ты записался через интернет на какое-то время, то к врачу ты попадешь на час позже в лучшем случае, так как там есть и общая очередь и дети до года. Если же ты по общей очереди то к врачу ты попадешь в лучшем случае часа через два, причины те же, а людей по общей очереди в разы больше. И даже по себе знаю когда моему ребенку было до года меня тоже не особо пропускали без очереди, говорили также занимайте очередь. В основном детские поликлиники одноэтажные и проблем медсестре вызвать человека по номеру я думаю нет и мне все же кажется что это на много ускорит очередь. При условии еще то что народ занимает очередь и уходит, не говоря будет еще ждать приема или нет, а человек за ним уже не знает за кем ему держаться

15+
Свиридов Дмитрний Юрьевич 24 ноября 2015 , 10:11

Тяжело осуществить. Слишком много несостыковок. Врач может и уйти по срочному вызову на дом. На вторичный приём, что то же в электронную очередь становится, а вторично можно и тем же днём прийти, к примеру после сделанного рентгена. Врач может отправить больного оформлять больничный лист, а потом ему обратно к врачу. Терминал электронной очереди на первом этаже, а табло возле каждого кабинета что ли? Или и на первом то же. Если я на первом этаже и взял талон в терминале, и я оказался первым в очереди, пока я поднимусь на 2-8 этаж моя очередь давно пройдёт, что опять вне очереди лесть.

4+
Т Тимошенко Елена 23 ноября 2015 , 20:25

Мне очень нравится эта идея, особенно если сделают как в банках сбербанка с вызовом врачом следующего по очереди

15+
а а а 23 ноября 2015 , 17:36

Надежда, проблема не в том, чтобы получить талончик, тут лично у меня проблем нет, с удовольствием пользуюсь возможностью записи по интернету, к узким специалистам, правда, все равно надо в регистратуру очередь стоять с 6 утра, но это бывает настолько редко, что можно потерпеть. а вот попасть к врачу уже с талончиком на руках — квест еще тот. к эндокринологу, например, при условии, что в талончике указано время 15:00-15:10, прихожу в поликлинику за час до начала приема, по живой очереди я вроде как 2-я, но!!! к эндокринологу также ходят за рецептами инсулинозависимые больные, которые без очереди, но т.к. их много, у них своя очередь, которая может доходить до 20 человек! и пока она их всех не примет, остальных она принимать не начнет. в итоге к врачу в кабинет я захожу в лучшем случае в 16:30! а если бы я пришла ко времени что на талоне, то вообще бы ждала своей очереди до конца приема. И вроде бы все прекрасно понимаешь, но обидно до ужаса, что столько времени теряешь околачиваясь возле кабинета врача в ожидании своей очереди… а хочется, как у стоматолога, прийти к своему времени и практически сразу попасть на прием…

15+
К Князева Юлия Сергеевна 23 ноября 2015 , 13:31

Согласна! Электронная запись есть, но она не работает во многих учреждениях. Да и если записываешься, приходишь ко времени, а люди сидящие в очереди настаивают на очереди не по записи, а по очереди. Вот все зависит от администрации поликлиники и врачей! Вот с ребенком хожу в детскую поликлинику № 6 (ул.Московская), там вообще бардак!!! Мало то, что на участке нет участкового педиатра, так еще записи электронной нет к педиатру. Вот сидишь там по 3 часа с ребенком. А если записаться к другим специалистам, то нужно прийти в определенное время.

14+
Я Яковлева Надежда 23 ноября 2015 , 13:01

Не понятно зачем придумывать велосипед, когда он уже давно колесит по просторам вселенной? Вы давно бывали в поликлиниках, судя по всему? Там так и есть — электронная очередь с указанием времени и ФИО вашего врача. Можете талон получить в интернете (там правда проблема с ФОМС, который вовремя не может обновлять базу страховых полюсов), можете взять в регистратуре (всегда оставляют некую массу талонов для срочных визитов к врачу), можете взять в автомате, который стоит в холле каждой поликлиники. Проблема с бабками? Ну так причем тут система? Система при всем желании, не может предусмотреть все мелочи жизни, типа скандальных пенсионеров. Глобальная проблема здравоохранения в том, что времени на каждого пациента отводится слишком мало. Если бы вы хоть раз сходили к настоящему врачу в настоящую поликлинику (а не в своих влажных мечтах), вы бы узнали, что там ставится время вашего посещения, например 12.12-12.24. Понятно, что за 12 минут, врач в лучшем случае узнает, кто вы, что у вас за проблема и почитает вашу карточку, а вот для рекомендации к лечению или направлению на дальнейшее обследование уже не остается времени, поэтому вся электронная очередь съезжает, в итоге.

12+
Плохих Алексей Николаевич 23 ноября 2015 , 10:54

Согласен с Николаем. Пока что электронная регистратура работает не в полной мере. У врачей больше времени уходит на оформление талонов и заполнение своей статистики.Предлагаю: полдня принимать по записи, полдня по живой очереди. Так будет справедливо, мне кажется.На данную тему вспоминаю анекдот: — Где это я? — Это Вальгалла. Дворец павших в бою.— Ничего не понимаю. Последнее, что помню: взял в регистратуре талончик к лору.

12+
беляев николай 20 ноября 2015 , 21:11

надо признать что электронная очередь не работает. свою функцию она не выполняет в полном обьеме

7+
власть врёт 19 ноября 2015 , 00:49

электронные очереди криво-боко существуют, лучше научились бы вставлять в эту очередь тех кто на повторный приём а также официально поощряли выход врачей на подработку в выходной(даже с другой поликлиники)если электронная очередь превысила определённый предел а то какой толк от загнанного врача с квадратной головой

13+
Следующие →
1 2