Настройки отображения

← К списку идей ↓ Высказано предложений: 33
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 38 51 13.06.2018 – 13.07.2018 Обсуждается
Шкатов Анатолий Павлович

Обсуждение открыто c 13.06.2018 по 13.07.2018

Сфера вопроса: Дороги и транспорт

Район: Липецк

Отмена всех продлений автобусных маршрутов за 2018 год

За последние полгода автобусные маршруты города охватил поистине вал продлений и изменений. Кажется, фантазия чиновников поистине безгранична. Кажется, что если маршруты продляются, то это приводит к улучшению транспортной ситуации. На деле все далеко не так.
Например, автобусный маршрут № 36, трасса которого делает большой крюк через центр города, после продления превратился в маршрут-«призрак». Мало того, что вполне официально интервал автобусов увеличился, так еще и имеющееся расписание совершенно не соблюдается — сегодня на остановке «Улица Зегеля» в ожидании автобуса 36-го маршрута я провел ПОЛТОРА ЧАСА. И это не поздним вечером, а в оживленное обеденное время!
Вполне логично, что при таком интервале движения некогда загруженный маршрут превратился в воздуховозку (до улицы Зегеля автобус ехал пустым, но и затем большая часть мест была свободна, до центрального рынка люди не садились вообще). И действительно — какому нормальному человеку придет в голову ждать автобуса час? Возникает парадоксальная ситуация — при наличии прямого маршрута становится удобней проехать с пересадкой, причем это относится не только к новой трассе, но и к остановкам, по которым автобус следовал и ранее!
В итоге эта ситуация приведет к тому, что к концу года, опять же, некогда загруженный маршрут, скорее всего, будет закрыт. Есть подозрения, что маршруты № 24 и 24а ждет та же судьба. Следовательно, транспортная ситуация в районе Сырского Рудника еще ухудшится, имеющиеся маршруты загрузятся еще больше — при этом, например, несмотря на многочисленные просьбы, на загруженном маршруте № 300 никто не торопится вводить автобусы большой вместимости. Следовательно, транспортная система города станет еще более неудобной для города.
Вместе с тем закрываются по-настоящему важные маршруты. Не так давно «временно» был закрыт маршрут № 7т — однако «временно» в приложении к нашему городу означает «навсегда». Сейчас не многие уже вспомнят, как десять лет назад «временно», на время летнего сезона, были объединены маршруты № 5 и 19, а также № 25 и 28. Точно так же «временно» троллейбус № 8 был заменен на автобус.
Получается интересная система — маршруты продляют, чтобы отчитаться об эффективности работы, однако в связи с тем, что подвижного состава больше не становится (новые газовые и электрические автобусы, уступающие по многим своим характеристикам троллейбусам, не в счет, ситуацию они сильно не меняют), маршруты превращаются в «призраки» и обречены в итоге на закрытие.
Так же был уничтожен липецкий троллейбус — легко пустить работу системы на самотек, прекратить обновление подвижного состава, снизить количество выпускаемых на линию машин и закрыть под предлогом «нецелесообразности».
Нецелесообразно не заниматься развитием транспорта. Нецелесообразно содержать целую армию транспортных чиновников, принимающих решения «для галочки» и не понимающих, к чему могут их решения привести.
Я предлагаю немедленно восстановить прежние (на 1 января 2018 года) трассы движения и интервалы городских маршрутов и запретить их продление и изменение до тех пор, пока не будет увеличен и улучшен парк городских автобусов. Я понимаю, что многие сейчас меня абсолютно не поддержат (граждане, которые постоянно предлагают удлинить тот или иной маршрут), но в условиях отсутствия обновления подвижного состава эти инициативы ведут отнюдь не к улучшению, а, напротив, к ухудшению транспортной ситуации.


Модераторы: в соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Если вы хотите поддержать инициативу, то обязательно нажмите зеленую кнопку "Одобряю"!

Одобрений получено: 38 Одобрить

Предложения к идее

Для получения возможности внести предложение Вам надо Зарегистрироваться или Авторизоваться

Ш Шкатов Анатолий Павлович 19 июня 2018 , 20:12

Вот, кстати, уважаемые пользователи сайта, пока вы продление маршрутов яростно отстаиваете, власти еще подняли стоимость проезда. Кстати, из-за продлений в том числе.

 +
К Криухин Николай Валерьевич 17 июня 2018 , 18:39

ПРОТИВ. У города достаточно ресурсов для добавления автобусов на каждый маршрут.

 +
П Понитков Алексей Алексеевич 17 июня 2018 , 15:17

Сам то наверно на авто передвигаешся? и статья для пиара, нам продлили 346,27,352 и ни кто не ждёт часа, эти маршруты ходят часто,346 до 21.30,352 до 19.00 хотелось бы подольше, а интервал особенно у 346 не изменился.Думаю и другие маршруты которые продлили для людей также работать будут в скором, но отменять ничего ни в коем случае не надо.

 +
М Максимов Александр 16 июня 2018 , 16:24

Товарищи, а почему до Центра Города что бы добраться на автобусе именно жители Сырского Рудника должны делать пересадки? на каких-то коротких маршрутах? тогда давайте оставим на Сырском Руднике 2 маршрута №35 и №28а на Елецком 2 маршрута №30 и №17 на Университетском так же 2 №8 и №22 что бы все были в примерно равных условиях в 2 пересадки на рудник и так вечером не один автобус не едет №28а для галочки продлили утром он едет на Сырский а вечером только до Европейского. Короче оставим в городе только муниципальные автобусы без частников глядишь и муп пассажир транс перестанет быть убыточным.Во многие районы города после 23 часов не уехать предлагаю составить расписание таким образом что бы хотя бы с пересадкой можно было добраться в любой район Липецка до 01:00 почему именно на Сырский вечером не уехать? обидно блин хоть основные маршруты оставить на линии до 01:00 хотя бы с интервалом в 30-40 мин.

 +
Ш Шкатов Анатолий Павлович 16 июня 2018 , 11:21

Уважаемая Надежда, простите за переход на личности, но как мне кажется, Вы работаете в департаменте транспорта или тесно с ним связаны (незаинтересованный человек не будет писать с такой интонацией, это психологический прием). И, скорее всего, непосредственно связаны с этими самими продлениями.Вы называете мою инициативу эгоистичной. Ну для начала следует сказать, что сам я услугами общественного транспорта города пользуюсь довольно редко и, следовательно, как частному лицу мне вообще все равно, как будут работать эти маршруты. Но как гражданин я выступаю за справедливую транспортную систему. Отвратительные, старые модели автобусов (напомню, что в Липецке продолжают работать машины 1985 года выпуска!!!), маршруты-«призраки» априори заставляют людей отказываться от услуг общественного транспорта. Но город «для автомобилей» не может быть справедливым. Россия, как европейская страна, должна ориентироваться на модель западноевропейской транспортной системы — город для пешеходов, велосипедов и общественного транспорта.Я не выступаю против продлений маршрутов как таковых. Разумеется, окраины города должны быть обеспечены общественным транспортом, с этим никто и не пытается спорить. Но это продление должно идти рука об руку с увеличением парка машин, чтобы продление маршрутов не отражалось в худшую сторону на интервалах движения. Если же после продления маршрут превращается в «призрак» (маршрут, работающий раз в час, перестает выполнять транспортные функции), такое продление абсолютно не нужно. Тогда как раз-таки страдают все, а жители окраин получают новые маршруты только на словах.Не только я один об этом говорю — я, строго говоря, не специалист в этом вопросе. Но об этом говорят люди, которые отлично разбираются в теме — блогеры с сайта «Удобный Липецк», разработчик сайта «Транспорт Липецка».Прошу понять меня правильно.Впрочем, как показывает практика, люди ищут не другие точки зрения, а подтверждение своей собственной. Так что вряд ли и этот ответ будет услышан.

 +
П Попова Нина Николаевна 15 июня 2018 , 22:59

Я против отмены продлённых маршрутов (28, 28а, 24, 24а, 9т), только люди привыкли уезжать нормально, с новых районов, манежа и так проблема уехать, а в позднее время нереально. Необходимо соблюдать расписание и добавлять автобусы и новые маршруты, город развивается и появляются новые районы, с них тоже нужно людям как-то ездить по городу.

 +
Б Богословский Сергей Николаевич 15 июня 2018 , 17:24

Продления отменить. Для удобства жителей удалённых районов ОБЯЗАТЕЛЬНО создать короткие регулярные рейсы с маленьким интервалом до пересадочных пунктов. Тем самым сократятся интервалы на участках в основной части города.

 +
И Иванов Игорь Михайлович 15 июня 2018 , 16:01

Нам многого не нужно Липчане! Чистота, порядок, освещенность улиц, проулков в ночное время, достойный автотранспорт перевозящий граждан Липецкой области, не дорогой, посильный проезд.Не в Москве же живем, чтобы по 35 рублей платить. И конечно же Рабочие места Для всех нас… Только работой, делами своими мы прославим нашу красивейшую Липецкую область горожане и гости города!!! Или я не прав, вопрос ко всем???

 +
Ш Шелакова Надежда 15 июня 2018 , 12:11

Дай Бог Здоровья тем благодаря кому были продлены автобусы до Сырского! Автора инициативы я совершенно не поддерживаю ЭГОИСТИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ!!! Почему жители окраин должны страдать??? экономить на нас не нужно.

 +
А Артем Первеев 15 июня 2018 , 09:38

маршруты продлили не просто так пусть все так и остается еще надо увеличить время их работы вечером не уедешь никуда только на такси

 +
Р Репкина Лариса Анатольевна 14 июня 2018 , 17:29

не поддерживаю!!!

 +
Ш Шелест Артём 14 июня 2018 , 16:13

Продление №28,28а очень правильное.Я заметил, что многие, кто раньше со мной ездил на работу на 35, стали встречаться на продлённых 28,28а.Что действительно неудобно, так это то, что Яндекс Транспорт до сих пор не различает 27/27а и 28/28а: на не совпадающих участках маршрута из-за этого ждёшь, бывает, а автобус другой трассой пошёл.И да соглашусь со многими вечером №28а не едет на рудник и водители не предупреждают об этом очень часто люди ругаются с водителями за отказ ехать на рудник и понятное дело людям нужно домой а на Европейском уже не на что не пересесть. Смирнов Артём, последние которые едут на рудник с НЛМК это №28 в 22:24№28а 22:10 а все остальные уже не едут на рудник хотя у маршрута еще целых 7 рейсов на 22:38,22:51,23:03,23:23,23:39,23:55,00:10!!! Все они уже не едут на Рудник.

 +
С Смирнов Артём 14 июня 2018 , 15:42

Я вот живу на Сырском и для меня продление автобусов №28 и №28а сказалось положительно правда когда вечером со смены еду они высаживают на Европейском почему они не доезжают до Сырского после 23 часов

 +
И Иванов Игорь Михайлович 14 июня 2018 , 14:15

Ни каких, повторяю Никаких продлений Липчане!!! Только Новый, вместительный, комфортабельный автотранспорт для Липчан!!! Полностью, повторяю полностью убрать ВСЕ (пазики-подобие на автобусы).И будет вам мир и спокойствие (местная власть)… Сделайте хоть одно дело правильно, достойно и красиво!!! За что не возьметесь, либо в бордюры упремся или замена-срезка и продажа старого, якобы старого асфальта!!! И все, больше Ни чего не делается в городе и области??? Ни остановок, ни карманов для пассажирского автотранспорта новых-современных светофоров НЕТ??? Где рабочие места, где достойная оплата труда? Даже вывоз ТБО с районов, микр-нов не можете организовать??? Прекрасная, достойная(власть) Липчане!!! Вот так мы и жили, кто то жил, а кто то выживает?!

 +
Ч Частушкин Александр Николаевич 14 июня 2018 , 10:31

Вот только вчера стоял на 26 м-р и пытался уехать в сторону Автовокзала в 18.30 И так простоял 45 минут, №28 разделили пополам ( кто то умник придумал ЭТО ??),№ 8 в общее не дождёшься и так стояли все и ждали!!! Оставьте в покое хотя бы № 28.

1+