Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку вопросов
Сфера Автор Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Управление Левобережным округом Липецка 23.07.2018 – 23.08.2018 Активен

Очерёдность ремонта улиц

В городе Липецке много старых улиц индивидуальной застройки. Порой очередь по асфальтированию до них не доходит, а асфальтируют более новые улицы. 

С целью определения общественного мнения к данному вопросу просим высказать ваше отношение к установлению очерёдности асфальтирования улиц индивидуальной застройки исходя из даты их основания.

Уважаемые липчане.

Необходимо ли установление очерёдности асфальтирования улиц индивидуальной застройки, исходя из даты их основания?

Проголосовать

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей
Одобряю

Предложения по вопросу

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

З Затонских Игорь Александрович 12 августа 2018 , 10:47

Если у нас будут ремонтировать дороги по голосованию, то малонаселённые улицы никогда не асфальтируются. Считаю, именно ремонт, лучше производить по объёму выбоин на дороге. А полномасштабную замену асфальта, конечно, по жалобам или голосованию.Елецкая улица со стороны 8-ой школы с большими ямами. Дальше, по этой улице, есть переулок, идущий от Ж/д путей вниз через улицу Елецкую на Студёновскую улицу. Так вот, дорога на нём полностью размыта и разрушена. Вот с чего надо бы начинать.

1+
Б Бельских Елена Александровна 8 августа 2018 , 11:01

Не поддерживаю. Есть улицы с высокой проходимостью, есть «глухие». Надо на состояние дорог смотреть… а потом решение принимать о необходимости ремонта.

1+
е епихин игорь 8 августа 2018 , 06:53

Займитесь в 2019 году дорогами прилегающими к частным домам и во дворах жилых массивов. Наведите порядок. Делать дороги для транспорта не надо вы их и так делать не умеете. Один год без ремонта протянут а вот за прилегающие дороги вам жители будут рады!

1+
О Околелов Владимир Иванович 31 июля 2018 , 18:52

Нет нужно смотреть какое состояние дорог и потом от этого исходить.

2+
к котов валерий евгеньевич 30 июля 2018 , 11:27

Мне кажется, смотреть надо на состояние дороги. Где- то можно и ямочный ремонт сделать, а где-то дороги вообще никогда не было (На тракторном частный сектор, например). Так же Венера, теперь это окраина города, дорогу положили из старого асфальта. Дорога вроде новая, но уже разбитая.(((

1+
Просто Алена 26 июля 2018 , 12:11

Необходимо в первую очередь смотреть на состояние дороги. Бывает и такое, как в Сселках, в прошлом году улицу отремонтировали, а в этом по ней опять не проедешь не пройдешь, потому что асфальт в лужи и снег укладывали.

3+
К Клюкойть Артём Александрович 26 июля 2018 , 08:50

Интересно кто придумал этот вопрос? Это, что популизм какой-то? Надо смотреть на качество покрытия, а не на год основания улицы, для этого есть специально обученные люди, можно обратиться к ним.

 +
Neverov Nestor 25 июля 2018 , 16:48

Э, нет спешить НЕ надо )) Может такое произойти, что дороги в более старых застройках окажутся лучше, чем в районе, построенном 5 или 10 лет спустя. Первое, необходимо обследование, определить состояние дорог. Второе, инициатива самих граждан. Как говорится, кто смел, тот и съел. И в-третьих, ремонт дорог обязать производить застройщиков, в тех местах, где намереваются выкупить старые дома и построить многоэтажки. Они должны и инженерные коммуникации привести в порядок и дороги. И все же главный критерий, ни очередь, ни дата застройки, а состояние дорог и инициативность граждан. Да, и еще, чтобы понять, как и где будут действовать, вынося решение, исходя из даты оснований застройки, огласите в начале весь список с летоисчислением.

1+
П Перевозчиков николай семенович 25 июля 2018 , 09:40

Александр логика есть в Ваших словах, даже скажем так я сам за рациональное распределение средств. Но когда улице от 70 до 150 лет мне кажется уже пора ее асфальтировать ))))

1+
П Правов Александр 24 июля 2018 , 15:25

николай семенович, это понятно, вопрос только в том, что надо определять количество проживающих на этой улице, где больше живёт, там и делать! моё мнение, оно спорно, согласен.

1+
П Перевозчиков николай семенович 24 июля 2018 , 14:07

Вопрос не о ремонте, а о том что есть улицы возрастом 70 лет и более и асфальта на этих улицах не было воооообще. Так какие надо делать — новые или старые?

1+
Т Тагинцева Анастасия 24 июля 2018 , 12:47

При чем тут дата основания улиц? Дорожное полотно должно ремонтироваться в зависимости от его состояния! Очень много улиц довольно молодых в отвратительном состоянии по сравнению с более старыми. Так что возраст улиц здесь не причём.

1+
П Правов Александр 24 июля 2018 , 11:52

Определить, можно и за 3 дня, откуда только средства взять на ремонт и кто делать будет, качественно и в срок?Появилось даже тако понятие как, «Тендерное рейдерство»! Почитайте, что это такое! Переулок Теплый, сколько там живёт граждан? 100-200? Частный сектор? Какое количество средств будет затрачено, в пересчёте на человека, если отремонтировать дорогу в переулке Теплом, или на ул. Доватора или на ул.Толстого, если протяженность дороги, примерно одинакова!

1+
Р Рыбин Юрий вАСИЛЬЕВИЧ 24 июля 2018 , 11:16

При желании ( понуждении) сотрудники управления главного смотрителя максимум за неделю могли бы знать «географию» всех «убитых» дорожных покрытий улиц, переулков города и объективно определить первоочередность их ремонта не дожидаясь жалоб и предложений граждан. Например переулок Теплый на Соколе (так выглядят военные дороги), это просто открытое неуважение городской власти к своим гражданам в течении десятков лет.В администрации города есть все для наведения порядка ( отделы, управления. штат, жалование и проч.), но нет ответственности и спроса.

3+
Богословский Сергей Николаевич 23 июля 2018 , 16:05

Причём здесь даты основания? Зачастую более старые улицы имеют состояние лучше, чем те, которые ремонтируют в последние десятилетия. И согласен с Правовым Александром относительно оплаты подрядчикам. Их «банкротство» уже система, как и нарушение сроков работ. А как же штрафы за нарушение условий?

3+