Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку вопросов
Сфера Автор Период обсуждения Статус
Другое Управление энергетики и тарифов 15.12.2017 – 15.02.2018

Необходимо ли разработать энергоснабжающим компаниям мобильные приложения для контроля и оплаты потребленных энергоресурсов?

ОАО "ЛЭСК" разработано приложение для возможности передачи показаний приборов учёта и оплаты счетов за потребленную электроэнергию. Предлагается разработать и внедрить такие приложения и для других видов ресурса, в том числе с расширением возможности подать жалобу на некачественное энергоснабжение или его полное прекращение.


Управлением энергетики и тарифов Липецкой области 

Ответ от 01.08.2018 № АН-1932И48/08/-2687

По итогам опроса из 67 проголосовавших: 62 (92,54%) проголосовали «Да, это будет удобно» и 5 (7,46%) – «Нет, в этом нет необходимости». В обсуждении приняли участие 8 пользователей Портала.

Большинство пользователей поддержали данную идею.  В связи с этим управление направит в энергоснабжающие компании, которые не разработали мобильное приложение, предложение о необходимости их разработки.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения по вопросу

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Neverov Nestor 20 января 2018 , 18:12

Это реклама? Ответ нет! Потому что в настоящее время энергоснабжающие организации при управлении мкд управляющей организацией НЕ имеют права осуществлять расчеты и направлять платежные документы, если кто не знает. При том говорят, что ресурс поставляют до стены дома, вот пусть «стене дома» и разрабатывают мобильные приложения по списанию денег )))
Во-вторых, могут ошибиться в расчетах (не редкость) и списать деньги с ваших кошельков, а потом вы бегайте доказывайте, возвращайте.
В-третьих, проблемы будут с перерасчетом. Граждане замучаются пыль глотать доказывая, что, например, горячая вода из крана не соответствуют своим параметрам СанПиН по причине РСО или УК. Если это произошло по причине УК, то она вам перерасчет не сделает, а деньги с вас уже списала РСО. Если по причине РСО, то опять-таки деньги ваши она списала, а вы попробуйте докажите, что по причине некачественного ресурса по ее вине произошло нарушение СанПиН.
И еще, через моб приложение они (некоторые из них иностранные акционеры) могут иметь доступ к информации на вашем телефоне.
Как говорится, думайте сами, решайте сами…

1+
Д Долгополова Галина Юрьевна 15 января 2018 , 17:45

Здравствуйте. ЛЭСК — молодцы. Они впереди планеты всей. Я пользуюсь этим приложением. Было очень приятно оплачивать со скидкой (пусть небольшой) счёт за электричество. Да и, диалог с руководителями имел место быть в режиме общения на «электронных носителях». Сделать сводное приложение, как предлагают коллеги, очень нужная вещь.

0+
Кобзева Олеся Владимировна 27 декабря 2017 , 17:37

да

1+
Б Бобков Степан Борисович 26 декабря 2017 , 00:07

У нас в стране уже внедряется система ГИС ЖКХ.Это обще федеральная система по контролю за «коммунальщиками».Внедрение же ещё и этой системы — однозначно будет из кармана потребителей.В абсолютном большинстве случаев проблемы с энергоснабжением (тепло, ГВС) связаны с управляющими компаниями, а не с энергетиками.Поэтому смысла особого и нет.Вы же не смотрите состояние своего счета каждый день. Квитанции пришли — посмотрели, передали, оплатили.

5+
a abra kadabra 20 декабря 2017 , 15:17

Несомненно, будет очень удобно, если сделают общее приложение, где можно будет смотреть информацию по всем своим лицевым счетам

4+
Р Игорь 19 декабря 2017 , 13:28

Одно приложение для всех нужно

4+
Киреев Александр Анатольевич 16 декабря 2017 , 13:57

Полностью согласен с Татьяной

2+
Д Д Татьяна 15 декабря 2017 , 15:20

Хотелось бы, чтобы приложение было одно и в нем уже был перечень из всех энергоснабжающих компаний. А если, у каждой компании будет свое приложение, то замучаешься их устанавливать, потом нужно в каждом будет пройти авторизацию, не говоря уже о забитой памяти смартфона.

3+
a abra kadabra 15 декабря 2017 , 14:48

по газу есть тоже приложение «мой газ», правда, чтобы иметь возможность смотреть там подробную информацию по начислениям, необходимо будет подключить расширенную версию личного кабинета в клиентском офисе. А вот то, что этого еще не сделано по остальным ресурсам — очень странно, 21 век все-таки, пора бы

4+
1