Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку вопросов
Сфера Автор Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Управление дорог и транспорта 07.12.2016 – 28.02.2017 Активен

Общественный транспорт и автодороги

Уважаемые участники!

В связи с большим количеством инициатив, связанных с общественным транспортом и автомобильными дорогами, было принято решение о выделении их в общий вопрос обсуждения.

На этой странице вы можете оставлять свои инициативы по данным направлениям.

Участники имеют возможность голосовать за каждую инициативу в отдельности, нажав кнопку «+», расположенную справа от инициативы.

Дублирующие, поясняющие, поддерживающие комментарии к инициативам публиковаться не будут.

Все инициативы участников будут рассмотрены отраслевым исполнительным органом государственной власти согласно Порядку.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей
Одобряю

Предложения по вопросу

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

Б Брославский Игорь Александрович 25 февраля 2017 , 14:53

На улице Папина, возле магазина «Маэстро» находится светофор, на котором очень часто происходят заторы. Если оборудовать этот светофор дополнительной стрелкой «направо», разрешающей при основном «красном сигнале» поворот на дублёр улицы Водопьянова в сторону 15 микрорайона, то может быть это могло бы частично разгрузить движение в этом месте.

3+
в власов сергей алексеевич 21 февраля 2017 , 19:30

Установить в автобусе камеры фиксирования и передачи работы водителя в ГИБДД, особое внимание на разговоры по телефону при движении автобуса.

4+
И Иванов Иван 20 февраля 2017 , 15:51

Предлагаю организовать отправление автобусов с автовокзала «Липецк», а не с автовокзала «Сокол»(с обязательной остановкой на соколе). Очень не удобно добираться через весь город до сокола, чтобы потом пересесть на нужный автобус. Я считаю что автовокзал «Липецк» расположен более удобно и находится в лучшей транспортной доступности, в отличие от автовокзала «Сокол».

3+
г гумелев андрей сергеевич 18 февраля 2017 , 14:50

Пустить автобус с остановки памятник чернобальцам через коксахим и не толька в будни и выходные весь световой день.

1+
Решетнёв Сергей Николаевич 14 февраля 2017 , 10:01

Предлагаю снять ограничение скорости на автодороге от цемзавода до моста через р. Воронеж. Дорога широкая две проезжие части, ограждена отбойниками. И поставить знак «ЛИПЕЦК» на синем фоне.

12+
И Иващенко Артем 13 февраля 2017 , 17:26

Когда будет доступность в транспорте с ЛТЗ можно уехать в любой конец города а нас Сырский Рудник и 19-тый микр не как не свяжет транспорт расстояние всего 2,3 км без пересадки не до Ривьеры нам не добраться не до учебы не до Обл БоЛЬНИЦЫ хотя это социально значимый объект детская больница и взрослая клиническая расстояние маленькое а без пересадки не добраться есть даже решение продлить №330 НА Рудник что бы нам не кружится прыгая с автобуса на автобус и не переплачивать 2 раза зато маршрутка №367 полностью дублирует троллейбус № 2 в то время как нам до Больницы без пересадки не доехать.

9+
К Комова Елена 13 февраля 2017 , 13:56

Я проживаю на 28 мкр, а поликлиника №7 находится на окраине 26 мкр, идти пешком туда очень неудобно (тем более с детьми), особенно в зимнее время, когда нет тротуаров и приходится идти по проезжей части или в обход по дворам. У нас ходит единственная маршрутка №351, у которой можно было бы продлить маршрут как раз до поликлиники №7, получалось бы что он объезжал бы всю аллею вокруг и так же ехал бы дальше как раньше, зато какое удобство для людей. Предлагаю продлить маршрут №351 до поликлиники №7!!!

7+
П Попов Алексей Викторович 6 февраля 2017 , 09:44

Предлагаю сделать Кольцо на улице Стаханова (возле ТРЦ Европа) главной дорогой! В часы пик образовывается — Пробка!!! Машины там постоянно проскакивают, создавая аварийную ситуацию, и в промежутке на самом Кольце набиваются машины и перегораживают основной поток по улице Катукова — это очень не удобно! Сделав Кольцо Главной дорогой проблема будет решена, пропускать машины перед Кольцом (когда оно главное) удобнее, проскакивать ни кто не будет, и аварийность на этом кольце снизится!!!

14+
Шкатов Анатолий Павлович 4 февраля 2017 , 17:00

Мы можем сколько угодно мечтать о бесплатном общественном транспорте. Но даже если хоть 500 тысяч населения города под этим подпишется, на это уже никто и никогда не пойдет. Лобби маршруток. Социализм закончился в 1991 году, увы.

1+
Т Топольницкий Роман Владленович 3 февраля 2017 , 18:06

Если кто уже забыл, напомню, кто помнит, поддержит, когда-то общественный транспорт в Липецке был бесплатный для всех!С момента отмены бесплатного проезда в городе Липецк прошло почти 20 лет. Что изменилось за этот период?
Плюсы:
1. Общественный транспорт стал «ходить» чаще, но только в рабочее время и в рабочие дни.
2. Разнообразие маршрутов, особенно коммерческих. Когда-то до «Петровского рынка» можно было добраться только на 28 автобусе или пешком.
3. Скорость передвижения по городу на коммерческих маршрутах заметно выше. Я раз на маршрутке приехал быстрее чем мой коллега на машине.
Вот наверное и все плюсы.
Теперь минусы:
1. Окраина или плохо охвачена коммерческими маршрутами или не охвачена вовсе, а муниципальный транспорт или перестал ходить на окраины совсем или сократил график движения до минимума. Попробуйте доехать до «стан 2000» в период с 10-00 до 15-00.
2. Весь коммерческий транспорт из-за погони за рублём намеренно идёт на нарушение ПДД, это и проезд перекрёстка не из своей полосы, и резкое перестроение из крайней левой в крайнюю правую, и остановка на перекрёстке в ожидании освобождении остановки от другого автобуса, а то что они перекрывают проезд и создают затор им плевать, и т.д. и т.п. перечислять можно очень долго.
3. Грубое отношение к пассажирам, в водители берут всех кого попало и воспитание водителей отсутствует. Главное чтобы водитель норму сдал, а с кем он поругается при этом никого не волнует.
4. Профессия «водитель» вымирает, вместо неё создаётся специальность «ездюк» или «ездун», кому как больше нравится, а это не может не сказаться на качестве и безопасности перевозок.
5. Муниципальный автопарк потихоньку вымирает, ему на смену приходять древние иномарки-душегубки с «ездюками» за рулём.
Предлагаю снова ввести бесплатный общественный транспорт. Погони за рублём уже не будет, соответственно транспорт будет ходить строго по расписанию и всегда с вежливыми водителями, вежливыми и на дороге и с пассажирами. Вовремя будет меняться автопарк и на только отечественные модели. Маршруты будут прорабатываться не из экономической сообразительности, а из пожеланий жителей. И всегда проще контролировать одно предприятие, чем десяток ИП разных мастей.

8+
К Косарева Анна Аллександровна 31 января 2017 , 23:11

Очень необходимо продлить движение автобусов до конечной остановки на микр-не Университетский! Люди с детьми идут пешком целую остановку(а там приличное расстояние), что бы попасть в детский сад! Да и вообще как в темное время суток людям до дома доехать, там тьма кромешная! Ну и конечно Университетскому очень нужен маршрут через Ул.Катукова на Проспект Победы.Если не новый маршрут, то пусть хоть 308-я маршрутка к нам заезжает что-ли!

17+
В Варварин Елистрат 30 января 2017 , 17:00

Для улучшения транспортного обслуживания жителей «МАНЕЖА» (ул. 50 лет НЛМК и к ней прилегающих), для некоторой разгрузки пл.Победы, изменить схему движения маршрута 321, то есть, от Петровского рынка, данный маршрут, являющийся дублёром всего, что на его пути, направить по ул.50 лет НЛМК- Механизаторов и далее по существующей схеме (если это необходимо). На пл.Победы парой Пазиков будет меньше, а мимо METRO пройдёт ещё один, типа, маршрут.

9+
В Варварин Елистрат 30 января 2017 , 14:12

Прошло два месяца после последнего, так называемого, транспортного коллапса. Улеглась волна недовольства пассажиров, что имеем? Порядка в работе частного пассажирского транспорта не прибавилось. Услугами большинства частных перевозчиков невозможно воспользоваться после 20.00 (Сокол, ЛТЗ, Силикатный, Новые Микрорайоны), гораздо меньше транспорта стало в полуденное время с 11.00 до 14.00 (маршруты 342, 343, 353 и даже 367), то есть частник не хочет кардинальных изменений в работе на вверенных маршрутах. Кроме этого, практически НИГДЕ(!) не объявляются названия остановок (это особенно необходимо в морозные дни, когда стёкла салона покрыты инеем), всё тот же трёп по телефону во время движения (кого и где подрезать, где «задинамить», то есть, НИКАКОГО соблюдения графика и регулярности движения); всё то же сборище на узловых остановках в ожидании всё новых пассажиров (пл.Мира, ц. Рынок, Баумана, пл. Ленина и др), при открытых дверях в мороз и с минимальным отоплением салона; всё так же имеет место невыполнение последних рейсов в вечернее время, при отсутствии какой-либо альтернативы, кроме такси, словом, качество обслуживания пассажиров, частными перевозчиками, не улучшается.
В связи с этим, к ранее изложенным мной предложениям, хочу добавить следующее:
1. Обслуживание всех(!) маршрутов (отданных под ответственность частных перевозчиков и оставшихся под контролем муниципалитета) осуществлять по ЕДИНЫМ правилам и тарифам, с предоставлением, имеющихся у пассажиров льгот.
2. Провести переименование некоторых маршрутов, для исключения «ненужной и непонятной математики» (17 и 317 – один и тот же, пусть будет только «17»; 6 и 306, 308 и 308к – совершенно разные маршруты, но работают в черте города – для чего нужен индекс «300», если свободных чисел до 100 – более, чем предостаточно). Маршруты с индексом «300», как коммерческий вариант (без льгот) — выпускать в строго ограниченном количестве и только в «часы-пик».
3. Запретить передачу (продажу) устаревшего подвижного состава от одного перевозчика другому (по ЛИПЕЦКУ), под предлогом «обновления парка автобусов». (Например, закупленный б/у автобус из Европы, отработал 5-7 лет по 30-му маршруту, но, после очередной шумихи, в плане обновления, этот «убитый временем сарай» продолжает «коптить» на 308к, у другого перевозчика, то есть, налицо очковтирательство и подтасовка фактов, а не обновление парка автобусов).
4. ОТМЕНИТЬ(!) требование об обязательной униформе водителей (в существующем виде), так как, выданные единоразово, синтетические рубашки и футболки, доставляют водителям больше дискомфорта, особенно в жаркие летние дни, тем более, что у некоторых людей может наблюдаться аллергия к синтетическим тканям одежды. В данном случае, предлагаю ограничиться формулировкой, что одежда водителя, должна быть, как минимум, опрятной и, соответственно, удобной для водителя, т.к. комфортная одежда – это одна из составляющих безопасности перевозок.
5. Предлагаю пересмотреть практику «закрепления маршрута за одним перевозчиком». Т.е. перейти на некое «квотирование», например, для обслуживания маршрута №30, необходимо 32 ед. автобусов. На постоянной основе, 14 шт предоставляет МУП Липецкпассажиртранс, а остальные так: январь: ИП Люлькин – 8 шт, Пилюлькин – 4 ед, Пипеткин – 6, а на февраль распределение другое: МУП – 14, Пилюлькин – 10, Пипеткин – 4, Халявкин-4, а Люлькин – другой маршрут, и так каждый месяц или квартал, т.е. постоянно разная выручка у всех(!), регулируемая конкуренция, охват всех маршрутов и, постоянный контроль Дептрансом (это, чтоб хитрить с последними рейсами и диктовать условия посложнее было).
Думаю, что стоит обратить на эти предложения внимание, в плане наведения порядка в пассажирских перевозках.

14+
к кокорев андрей николаевич 30 января 2017 , 08:38

При замене в этом году асфальтного покрытия по пр. Победы сделать карманы на остановочных пунктах «Улица Будённого». Так как при остановке общественного транспорта образуется затор на одной из самой оживленной улице.

19+
Лавида Евгений Сергеевич 30 января 2017 , 08:34

В настоящее время пешеходный переход через улицу Гагарина, между домами № 32 и 23 не оборудован ни лежачим полицейским не светофором. Такая ситуация подвергает опасности переходящих дорогу, а в этом месте по ул. Гагарина 6 полос для движения.
С обеих сторон по ул. Гагарина и по ул. Вавилова располагаются корпуса Детского сада № 62 и родителям с детьми приходится либо по долгу ждать, когда водители соизволят их пропустить, особенно водители автобусов не любят останавливаться в этом месте, или переходить дорогу на свой страх и риск. У нас, как водится, места в детском саду предоставляют не по месту жительства, а в других, соседних садах, в связи с чем люди с одной стороны улицы ведут детей на другую.
Так же рядом с переходом располагается дневной стационар больницы «Свободный Сокол», куда ходит не мало пожилых людей.
Ближайший светофор находится у 12 Школы, в связи с чем оборудовать пешеходный переход светофором вряд ли получится, так как будет маленькое расстояние между светофорами.
Следовательно, предлагаю оборудовать пешеходный переход через улицу Гагарина, в районе домов № 23 и 32 искусственными неровностями, в народе лежачими полицейскими. Данная мера снизит аварийность на данном участке дороги и переход проезжей части станет для пешеходов более безопасным.

4+