Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку вопросов
Сфера Автор Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Управление дорог и транспорта 07.12.2016 – 28.02.2017

Общественный транспорт и автодороги

Уважаемые участники! В связи с большим количеством инициатив, связанных с общественным транспортом и автомобильными дорогами, было принято решение о выделении их в общий вопрос обсуждения. На этой странице вы можете оставлять свои инициативы по данным направлениям. Участники имеют возможность голосовать за каждую инициативу в отдельности, нажав кнопку «+», расположенную справа от инициативы. Дублирующие, поясняющие, поддерживающие комментарии к инициативам публиковаться не будут. Все инициативы участников будут рассмотрены отраслевым исполнительным органом государственной власти согласно Порядку.

 


Управление дорог и транспорта Липецкой области рассмотрело  гражданские инициативы, поступившие на интернет-сайт краудсорсинговой платформы «Портал неравнодушных» и связанные с общественным транспортом и автомобильными дорогами, и направляет информацию о результатах рассмотрения.

Набатников Александр 7 декабря 2016 , 12:13

Многие липчане пользуются «Дневными экспрессами» РЖД "Воронеж — Москва" отправлением из Грязей 8:45 и 17:40. Поэтому хочется чтобы «Липецкие автобусные линии» сжалились бы над липчанами и скорректировали график движения автобуса №106 "Автовокзал — Грязи" под эти поезда, сделали бы отправление с автовокзала в 7:00 и 16:00, раз РЖД не хочет сделать для Липецка такие же экспрессы. Сделайте комфортную доставку пассажиров к воронежским поездам, да и для вас будет лучше - наполняемость рейсов автобусов не льготниками, а реально теми, кто платит за проезд.

В целях обеспечения потребностей населения  области в перевозках автомобильным транспортом общего пользования на участке Липецк-Грязи, управлением дорог и транспорта Липецкой области в соответствии с полномочиями организованы межмуниципальные пригородные маршруты № 106 «Липецк (Автовокзал, пл.Мира) – Грязи», № 407 «Липецк (пл.Мира) – Грязи» с общим выполнением 230 рейсов  согласно установленному расписанию (70 рейсов по маршруту № 106 и 160 рейсов по маршруту № 407). Из указанных рейсов маршрута № 106 только 21 рейс из 24 рейсов, которые обслуживает предприятие ОАО «Липецкие автобусные линии», отправляются или прибывают на автовокзал «Липецк». На остальных рейсах указанных маршрутов автобусы отправляются и прибывают на площадь Мира города Липецка. Учитывая значительное количество автобусных рейсов маршрутов №№ 106, 407 на участке от пл.Мира г.Липецка до автостанции г.Грязи и малые интервалы движения между автобусами в утренние и дневные часы,  смещение времени отправления ближайших автобусных рейсов маршрута № 106 от автовокзала «Липецк» на указанное время в 7:00 и 16:00 (ближайшие рейсы в 6:25, 7:45 и 14:45, 16:30) приведет к нарушению интервалов движения автобусов на социально значимых рейсах маршрута № 106, на которых предоставляется право льготного проезда для соответствующих категорий граждан. Для осуществления проезда из г. Липецка до г.Грязи к   поездам "Воронеж - Москва" отправлением от железнодорожной станции г.Грязи в 8:45 и 17:40, пассажиры могут воспользоваться автобусными рейсами маршрута № 407 отправлением от остановочного пункта на пл.Мира г.Липецка в 7:15, 7:23, 7:32, 7:40 и в 16:16, 16:25, 16:33, 16:41 или рейсами маршрута № 106 – в 7:00, 7:40 и в 16:00, 16:40. Стоит отметить, что через площадь Мира г. Липецка проходит достаточное количество городских маршрутов из разных районов города.

На основании изложенного, реализация указанной инициативы по вопросу  изменения расписания движения автобусов межмуниципального маршрута № 106 от автовокзала «Липецк» на 7:00 и 16:00 не целесообразна.

Востриков Антон 13 декабря 2016 , 11:53

По маршруту №1 неправомерно запрещена остановка в селе Кузьминские Отвержки и птицефабрика — это ухудшает транспортное обслуживание населения. Почему должны страдать люди из за денежных войн автобусных компаний. Вернуть по маршруту №1 остановки в селе Кузьминские Отвержки и птицефабрика

В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 г. N 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации …» городской автобусный маршрут № 1 «Центральный рынок - пос. Северный Рудник» относится к муниципальному маршруту регулярных перевозок и организован департаментом транспорта, дорог и благоустройства администрации г. Липецка с целью обеспечения транспортной связи для жителей города Липецка, проживающих в п. Северный Рудник на ул. Северный Рудник, ул. Кузьминская и ул. Сельская.

В случае включения автобусных остановок, расположенных в Липецком районе, в схему городского маршрута № 1 пассажирские перевозки будут осуществляться между двумя муниципальными образованиями, что повлечет за собой перевод маршрута из муниципального в межмуниципальный маршрут с последующим изменением стоимости проезда в соответствии с приказом управления потребительского рынка и ценовой политики Липецкой области от 21 ноября 2016 г. № 27-ц. В данном случае полномочия по организации транспортного обслуживания населения на указанном маршруте должны будут перейти от департамента транспорта, дорог и благоустройства администрации г. Липецка, являющегося заказчиком и организатором перевозок пассажиров по маршруту № 1, к исполнительному органу государственной власти Липецкой области в сфере транспорта – управлению дорог и транспорта Липецкой области.

Также стоит отметить, что схема движения автобусов городского маршрута № 1 «Центральный рынок - пос. Северный Рудник» (ежедневно 14 рейсов) между остановочными пунктами «Центральный рынок» и «Северный Рудник» полностью совпадает со схемой пригородных маршрутов № 105 «Липецк (Ц.Рынок) – Сухая Лубна» (ежедневно 36 рейсов), № 405 «Липецк (Ц.Рынок) – с/х Красный Колос» (ежедневно 36 рейсов) и маршрута № 105к «Липецк (Ц.Рынок) – с/х Красный Колос» (ежедневно 16 рейсов) на рейсах до Центрального рынка г. Липецка. Кроме того, в паспорта указанных пригородных маршрутов включены как городские остановочные пункты, на которых осуществляют посадку и высадку пассажиров автобусы маршрута № 1, так и автобусные  остановки, расположенные в Липецком районе, в том числе остановочный пункт  «Кузьминские Отвержки».

Таким образом, в случае включения остановочного пункта «Кузьминские Отвержки» в схему автобусного маршрута № 1, из-за изменения маршрута регулярных перевозок с муниципального в межмуниципальный, произойдет увеличение стоимости проезда от остановочного пункта «Северный Рудник» до автобусных остановок, расположенных в городской черте г. Липецка, что отрицательно скажется на качестве транспортного обслуживания жителей п. Северный Рудник, пользующихся услугами автобусного маршрута № 1 «Центральный рынок - пос. Северный Рудник».

На основании изложенного, реализация указанной инициативы по вопросу  включения в схему городского маршрута № 1 «Центральный рынок - пос. Северный Рудник» автобусной остановки, расположенной на автодороге Липецк-Данков в с. Кузьминские Отвержки Липецкого района, не целесообразна.

Кокорев Андрей Николаевич 30 января 2017 , 08:38

При замене в этом году асфальтного покрытия по пр. Победы сделать карманы на остановочных пунктах «Улица Буденного». так как при остановке общественного транспорта образуется затор на одной из самой оживленной улице.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка данный вопрос рассмотрен и включен в проект «Реконструкция пр. Победы с благоустройством прилегающей территории от пл. Победы до монумента «Танк» в г. Липецке».

Лавида Евгений Сергеевич 30 января 2017 , 08:34

В настоящее время пешеходный переход через улицу Гагарина, между домами № 32 и 23 не оборудован ни лежачим полицейским не светофором. Такая ситуация подвергает опасности переходящих дорогу, а в этом месте по ул. Гагарина 6 полос для движения.
С обеих сторон по ул. Гагарина и по ул. Вавилова располагаются корпуса Детского сада № 62 и родителям с детьми приходится либо по долгу ждать, когда водители соизволят их пропустить, особенно водители автобусов не любят останавливаться в этом месте, или переходить дорогу на свой страх и риск. У нас, как водится, места в детском саду предоставляют не по месту жительства, а в других, соседних садах, в связи с чем люди с одной стороны улицы ведут детей на другую. Так же рядом с переходом располагается дневной стационар больницы «Свободный Сокол», куда ходит не мало пожилых людей.
Ближайший светофор находится у 12 Школы, в связи с чем оборудовать пешеходный переход светофором вряд ли получится, так как будет маленькое расстояние между светофорами. Следовательно, предлагаю оборудовать пешеходный переход через улицу Гагарина, в районе домов № 23 и 32 искусственными неровностями, в народе лежачими полицейскими. Данная мера снизит аварийность на данном участке дороги и переход проезжей части станет для пешеходов более безопасным.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления.

По информации администрации г. Липецка в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании п. п.6.2 ГОСТ Р 52605 – 2006 обустройство искусственных дорожных неровностей по ул. Гагарина в районе домов № 23 и 32 нецелесообразно. Для проведения работ по строительству светофорного объекта на данном участке необходима разработка проектно-сметной документации. В настоящее время финансовые средства на выполнение данных работ отсутствуют. Возможность разработки проектно-сметной документации и строительства светофорного объекта на вышеуказанном участке будет рассмотрена органом местного самоуправления в последующие периоды.

Бунеев Евгений  19 января 2017 , 10:30

Кольцо Памятник Танкистам. Установить светофоры на 4 дорогах, разделить полосы по направлениям, отрегулировать движение как это сделано на кольце трубного.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления.

По информации администрации г. Липецка движение на площади «Танкистов» осуществляется согласно п. 13 Правил дорожного движения Российской Федерации. Для увеличения пропускной способности данного перекрестка органом местного самоуправления в настоящее время рассматривается вопрос строительства обособленных правоповоротных съездов, обеспечивающих движение транспорта, минуя перекресток.

 Круглова Марина Евгеньевна 16 января 2017 , 10:18

Закрыть выезд со второстепенной дороги по ул.Водопьянова в районе ТЦ Октябрьский, т.к. утром невозможно доехать до светофора, ужасная пробка из-за того, что водители со второстепенки вклиниваются в правый ряд.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления.

По информации администрации г. Липецка данный вопрос будет рассмотрен в рамках приоритетного проекта «Липецкая агломерация» в 2017 году.

 Фролов Сергей Викторович 16 января 2017 , 06:56

Рассмотреть возможность изменения схемы движения по ул.Механизаторов на участке: съезд с пр.Победы по направления к ул.50 лет НЛМК до гаражного кооператива «Механизатор». Съезд с пр.Победы на ул. Механизаторов происходит в одну полосу движения из любого направления из одной полосы с пр.Победы при любом сигнале светофора. После 16.30 пробка по ул.Механизаторов в направлении проспекта растягивается временами до «серпантина». Чем дышит с этого времени ряд жилых домов вдоль этой улицы до 18-19.00 пока рассасывается пробка, а так же водители стоящие в этой пробке все мы понимаем. Времени теряется немало, а его можно было бы потратить на семью, личные дела. Десятки минут в день в пробке превращаются за год в дни(15-20 мин только в этом месте это в порядке вещей, а это 65 часов за год).Выезд на проспект происходит фактически из двух полос(хотя и есть расширение, но оно погоды не делает) в то время как проспект может принять транспорт из трех полос в сторону Автовокзала, одной полосы в стороны Ц.Рынка и одна полоса в прямом направлении по самой ул.Механизаторов.

Суть предложения: Вариант 1-движение по ул.Механизаторов в сторону Манежа уменьшить до одной полосы до участка съезда в гаражный кооператив Механизатор(до начала училища, общежития и мест парковки горожан на дороге, т.е. почти сразу за частным сектором).Эту полосу сделать для движения в сторону проспекта Победы. Затраты-изменение разметки, по рыночным ценам 70-100 тысяч рублей максимум.Длина реверсируемой полосы 400м. Минус у этого варианта-осложнение выезда с ул. Индустриальной.

Вариант 2-организация реверсивного движения на этом же отрезке улицы Механизаторов.Утром две полосы вниз, вечером одна.Затраты-комплекс мероприятий с установкой светофора с реверсом, разметки. Минус-для наших автолюбителей реверсивное движение это новинка, требующая привычки, возможно увеличение аварийности.

Возможно есть и другие варианты, но решение нужно реализовывать, это повлияет и на загрузку других дорог.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка, в целях обеспечения безопасности дорожного движения, учитывая геометрические параметры перекрестка, внесение изменений в существующую схему организации дорожного движения по ул. Механизаторов – пр-кт Победы г. Липецка нецелесообразно.

 Стульнев Евгений Юрьевич 13 января 2017 , 13:16

Добрый день, во время интенсивного движения по мосту НЛМК от пл. Мира к центру города, возникает пробка из-за того что 4 полосы моста сужаются в 2. Предложение: запретить в конце моста проезд по крайней правой полосе прямо (сделав его только направо под мост) поставив перед поворотом пластиковое ограждение, как это сделано на мосту находящемся рядом, а так же, установить соответствующие знаки и разметку летом.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка, в целях обеспечения безопасности дорожного движения, внесение изменений в существующую схему организации дорожного движения в районе Петровского моста г. Липецка нецелесообразно.

 Калинеев Юрий Александрович 13 января 2017 , 11:59

Чтобы ускорить движение от Посёлка новая жизнь до ост. Аглофабрика (утром) ЗАПРЕТИТЬ правый поворот от КПП аглофабрики. С 7-00 до9-00 (Проезд через КПП Стинол на Алмазную и далее в город) Запретить парковку напротив КПП Аглофабрика(для об`езда транспорта поварачивающего на АГП) Сделать подвесной переход ост. Аглофабрика.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка предложения приняты к сведению. Возможность их реализации будет рассмотрена органом местного самоуправления при выполнении работ по реконструкции участка улично-дорожной сети города в районе остановки транспорта общего пользования «Аглофабрика». Средств на данные виды работ в текущем году бюджетом города не предусмотрено.

 Гончаренко Татьяна Валерьевна 12 января 2017 , 10:40

Установить новую остановку между кольцом трубного завода и швейной фабрикой, т.к. расстояние между этими остановками почти километр. В зимний период до гипермаркета игрушек и до организаций находящих на универсальном проезде дорога затруднена, да и в летний период ходить такое расстояние очень большое! решение проблемы: установить остановку напротив гипермаркета Игрушек!

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления.

По информации администрации г. Липецка данный вопрос принят к сведению и будет рассмотрен комиссионно. В случае принятия комиссией положительного решения обустройство остановочного пункта будет включено в планы работ на последующие периоды.

 Крыжановский Олег Игоревич 16 января 2017 , 10:18

Проблема: отсутствие левого поворота с проспекта Победы (со стороны танка) на ул. 60 лет СССР. Неудобный выезд с дублирующей части на 20 мкрн. Увеличенная нагрузка на танке и перекрестке Меркулова-Водопьянова.
Предложение: Кольцевое движение на перекрестке Победы-60 лет СССР. Скорее всего можно и нужно будет дублера проспекта на 20 мкрн зацепить. Кольцо или проспект делать главной дорогой — зависит от размера кольца или возможности расширить до трех полос в каждую сторону часть проспекта хотя бы метров на 50 до пересечения. 
Результат: Проезжающие со стороны ЛТЗ в район Октябрьского рынка, Линии смогут съезжать на танке вправо, что существенно разгрузит традиционную пробку перед танком. Проезжаю с Воронежского шоссе также смогут ехать прямо (второй съезд), а не на Катукова (третий съезд) — еще чуть меньше нагрузка на танке. Также крайне важно сделать наконец-то карманы на остановке ул. Буденного, чтобы ускорить выезд с кольца в сторону центра.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка, учитывая существующие интенсивности движения транспорта, а также геометрические параметры перекрестка, строительство кольцевой развязки на пересечении пр. Победы и пр. 60 Лет СССР считаем нецелесообразным.

Движение на площади «Танкистов» осуществляется согласно п. 13 Правил дорожного движения Российской Федерации. Для увеличения пропускной способности данного перекрестка в настоящее время рассматривается вопрос строительства обособленных правоповоротных съездов, обеспечивающих движение транспорта, минуя перекресток. Вопросы увеличения пропускной способности в районе остановки транспорта общего пользования «ул. Буденного» рассмотрены и включены в проект «Реконструкция пр. Победы с благоустройством прилегающей территории от пл. Победы до монумента «Танк» в городе Липецке».

 Гаршин Сергей Юрьевич 11 января 2017 , 17:02

Дать водителям трамвая пульт включения светофора!

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка, предложение рассмотрено и принято к сведению. В настоящее время техническая возможность для его реализации отсутствует.

 Смольянинов Вячеслав 11 января 2017 , 11:23

Предлагаю на остановке станция защиты растений сделать карман для общественного транспорта. При остановке автобуса создается пробка за считанные секунды.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка вопрос устройства карманов на ООТ «Станция защиты растений» будет рассмотрен при ремонте автомобильной дороги по ул. Опытная. В текущем году данные работы органом местного самоуправления не запланированы.

 Зайченко Зинаида Павловна 11 января 2017 , 10:25

Добрый день. Предлагаю снабдить камерой перекресток на ЛТЗ пересесение улиц Коммунистическая, Жуковского. Оживленный переход к 10 школе. Водители едут на зеленый свет. Скорость движения огромная. Дети идут в школу. Много раз сама попадала в такую ситуацию. После фиксации данных моментом необходимо выработать вместе с ГИБДД совместное решение о штрафе (он должен быть максимальным, пропадет всякая охота нарушать).Появится дополнительный доход в бюджет.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка функции регистрации фактов нарушения правил дорожного движения для формирования доказательной базы к постановлениям об административных правонарушениях предоставлены службе ГИБДД УМВД России.

         Согласно бюджетному Кодексу Российской Федерации денежные суммы от взыскания штрафов поступают в областной бюджет. Соответственно бюджетом города средств на установку, содержание и развитие средств фото-видеофиксации не предусмотрено.

 Пашкова Елена Ивановна 9 января 2017 , 16:28

Предлагаю сделать пешеходный переход недалеко от остановки «кольцевая»со стороны Автовокзала при съезде с кольца по направлению к заправке. Там проходит огромное количество людей к Автовокзалу, но, когда подходишь к этому проезду, из-за бетонного забора не видно выезжающих машин с автозаправки, тут же едут машины с кольца.очень сложно перейти.соответственно, никто не пропускает, так как нет знаков и пешеходного перехода.два раза чуть не сбили, хотя всегда очень внимательно перехожу дорогу, соблюдая правила. или у нас когда собьют насмерть, увидят проблему? как говорят, пока петух не клюнет.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка, возможность обустройства дополнительного пешеходного перехода от остановки транспорта общего пользования «Кольцевая» в сторону автовокзала будет рассмотрена в рамках приоритетного проекта «Липецкая агломерация». В текущем году данные работы органы местного самоуправления не запланированы.

Хаустов Игорь 26 декабря 2016 , 14:06

На пересечении улицы Юношеская и окружной изменить движение: главной дорогой сделать улицу Юношеская, это и для автобусов удобнее и на окружной скорость не будут превышать. Часто на этом перекрестке происходит ДТП, водители при повороте или при движении по Юношеской не успевают проехать.А если автобус будет стоять и ждать со своим графиком движения?

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка в целях обеспечения безопасности дорожного движения внесение изменений в существующую схему организации дорожного движения на пересечении ул. Юношеская и автодороги «Обход города Липецка» нецелесообразно.

 Хаустов Игорь 26 декабря 2016 , 13:56

Запретить движение с кольца 9 микрорайона и с улицы Московская на второстепенную (параллельную) дорогу, а так же эту дорогу у пересечение к въезду в областную больницу сделать не главной, так как с улицы Московская приходится автомобилям на въезд в больницу создавать очередь и это затрудняет проезд по Московской улице.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка в настоящее время данный вопрос прорабатывается совместно с ОГИБДД УМВД России по г. Липецку. В случае принятия положительного решения работы будут выполнены с наступлением соответствующих погодных условий.

 Ролдугин Эдуард 22 декабря 2016 , 08:49

На перекрёстке улиц 8-е марта и Терешковой перенесли и убрали пешеходные переходы, а движение автотранспорта организовано так, что переход через улицу Терешковой, между мостом и ул. 8-е марта можно вернуть. Когда загорается «зелёный» транспорту по ул.8-е марта в сторону ТЦ Европа, а поворот налево (на мост) запрещён, через ул. Терешковой пешеходы могут переходить, да они и ходят там, нарушая правила дорожного движения (перейти отрезок ул. Терешковой от подземного перехода у рынка до перехода у остановки 7 микрорайон негде!).

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления.

По информации администрации г. Липецка, в связи с тем, что пересечение улиц Терешковой и 8-го Марта является одной из самых загруженных транспортных развязок города Липецка, в 2014 году подрядной организацией ООО «Автодоринжиниринг» разработана проектно-сметная документация по объекту «Реорганизация дорожного движения на пересечении ул. Терешковой и ул. 8-го Марта г. Липецка с заменой светофорного объекта и изменением режима работы» одобренная ОГИБДД УМВД России по г. Липецку. В 2015 году в соответствии с данным проектом выполнены работы по переносу пешеходных переходов для исключения пешеходной фазы в цикле светофорного регулирования и увеличения пропускной способности перекрестка. Согласно проекту пешеходный переход через ул. Папина перенесен на расстояние 100 м от перекрестка, пешеходный переход через ул. 8-го Марта перенесен на расстояние 110 м от перекрестка, движение пешеходов через ул. Терешковой осуществляется по существующему подземному переходу в районе                           ООТ «Центральный рынок». В целях обеспечения безопасности дорожного движения наземные пешеходные переходы оборудованы трапециевидными искусственными дорожными неровностями, пешеходными ограждениями, дорожными знаками 5.19.1(2) «Пешеходный переход» во флуоресцентной окантовке, а также выполнено строительство пандуса для маломобильных групп населения. Внесение изменений в существующую схему организации дорожного движения на вышеуказанном участке нецелесообразно.

 Шарапова Надежда Вячеславовна 13 декабря 2016 , 12:43

Почему должны страдать люди, живущие в частном секторе пос. Матырский и станции Казинка. Там вообще нет «Дорог», а только одно название от них. У автомобилей того и смотри колеса поотваливаются пока проедут по этим «дорогам». А люди и ноги переломают, тем более в зимний период времени, т.к. эти «дороги» не чистятся вообще.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка, В 2016 году выполнены работы по ремонту асфальтобетонного покрытия от Грязинского шоссе до дома №42 по ул. Липецкая (ст. Казинка) и устройству шлакового основания в пос. Матырский на следующих улицах: от дома №28 по ул. Земляничная до дома №2 по ул. Энергостроителей; от дома №24 по ул. Ивовая до дома №23 по ул. Грушевая; ул. Нектарная; от дома №10 по ул. Малиновая до дома №12 по ул. Земляничная; от дома №18 по ул. Малиновая до дома №17 по ул. Ромашковая; ул. Малиновая; ул. Черешневая; от дома №24 по ул. Нектарная до дома №23 по ул. Лозовая; ул. Ивовая; от дома №16 по ул. Нектарная до дома №15 по ул. Грушевая; ул. Лозовая. Для организации более эффективного обслуживания аварийных участков дорог, ежедневно специалистами МУ «УГС г. Липецка» проводятся комиссионные обследования. В настоящее время по мере необходимости, а именно, при возникновении аварийной ямочности, влияющей на безопасность дорожного движения, производится текущий ремонт подрядной организацией МК РСДП, в рамках муниципального контракта.

Работы по уборке территории города Липецка осуществляются МБУ «Управление благоустройства г.Липецка» в рамках утвержденного муниципального задания, под выделенные бюджетные ассигнования. К первоочередным операциям зимней уборки относятся: обработка проезжей части магистральных дорог противогололедными материалами, формированием снежных валов для последующего вывоза сгребание и подметание снега с основных магистралей города. После чего производятся работы по уборке внутриквартальных и местных проездов, а также улиц частного сектора, в том числе и в п. Матырский и ст. Казинка.

 Плюшко Сергей 3 января 2017 , 21:45

Убрать лежачего полицейского по дороге на тракторный после кольца у памятника танкистам, заменив его светофором с кнопкой. Утром это сильно бы разгрузило кольцо у танка. Гарантия 100 %, так как раньше не было(был сломан) на одной полосе и таких заторов при движении на работу утром не было.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка, для проведения работ по строительству светофорного объекта в районе ООТ «Сырское» необходима разработка проектно-сметной документации. В настоящее время финансовые средства на проведение данных работ отсутствуют. Возможность разработки проектно-сметной документации и строительства светофорного объекта на вышеуказанном участке будет рассмотрена органом местного самоуправления в последующие периоды.

 Щербаков Николай Мерабович 12 января 2016 , 12:30

Добрый всем день!
Я предлагаю убрать светофор с пересечения дороги и трамвайных путей после остановки «Кольцо 9-го микрорайона» (возле Мегаполиса). Мои аргументы:

- движение трамваев не такое интенсивное, как раньше, поэтому машины зачастую простаивают на данном переезде впустую;

- согласно правилам дорожного движения (п. 13.11), трамвай и так имеет преимущество перед безрельсовыми видами транспорта;

- в том районе уже есть светофор (перед остановкой буквально метрах в 50-ти до пересечения), поэтому зачастую тем, кто проскочил на первом, приходится застаиваться на втором.

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка в целях обеспечения безопасности дорожного движения внесение изменений в существующую схему организации дорожного движения в районе остановки транспорта общего пользования «Кольцо 9-го микрорайона» нецелесообразно.

 Фабричных Сергей Михайлович  11 декабря 2016 , 11:00

Здравствуйте! Считаю возможным и предлагаю добавить дополнительную секцию светофорному объекту выезда с Поперечного проезда на ул.Московская «стрелку движения направо».

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления. По информации администрации г. Липецка в целях обеспечения безопасности дорожного движения внесение изменений в существующую схему организации дорожного движения на пересечении ул. Московская и пр.Поперечный нецелесообразно.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения по вопросу

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Б Брославский Игорь Александрович 25 февраля 2017 , 14:53

На улице Папина, возле магазина «Маэстро» находится светофор, на котором очень часто происходят заторы. Если оборудовать этот светофор дополнительной стрелкой «направо», разрешающей при основном «красном сигнале» поворот на дублёр улицы Водопьянова в сторону 15 микрорайона, то может быть это могло бы частично разгрузить движение в этом месте.

4+
в власов сергей алексеевич 21 февраля 2017 , 19:30

Установить в автобусе камеры фиксирования и передачи работы водителя в ГИБДД, особое внимание на разговоры по телефону при движении автобуса.

4+
Иванов Иван 20 февраля 2017 , 15:51

Предлагаю организовать отправление автобусов с автовокзала «Липецк», а не с автовокзала «Сокол»(с обязательной остановкой на соколе). Очень не удобно добираться через весь город до сокола, чтобы потом пересесть на нужный автобус. Я считаю что автовокзал «Липецк» расположен более удобно и находится в лучшей транспортной доступности, в отличие от автовокзала «Сокол».

3+
г гумелев андрей сергеевич 18 февраля 2017 , 14:50

Пустить автобус с остановки памятник чернобальцам через коксахим и не толька в будни и выходные весь световой день.

1+
Решетнёв Сергей Николаевич 14 февраля 2017 , 10:01

Предлагаю снять ограничение скорости на автодороге от цемзавода до моста через р. Воронеж. Дорога широкая две проезжие части, ограждена отбойниками. И поставить знак «ЛИПЕЦК» на синем фоне.

12+
И Иващенко Артем 13 февраля 2017 , 17:26

Когда будет доступность в транспорте с ЛТЗ можно уехать в любой конец города а нас Сырский Рудник и 19-тый микр не как не свяжет транспорт расстояние всего 2,3 км без пересадки не до Ривьеры нам не добраться не до учебы не до Обл БоЛЬНИЦЫ хотя это социально значимый объект детская больница и взрослая клиническая расстояние маленькое а без пересадки не добраться есть даже решение продлить №330 НА Рудник что бы нам не кружится прыгая с автобуса на автобус и не переплачивать 2 раза зато маршрутка №367 полностью дублирует троллейбус № 2 в то время как нам до Больницы без пересадки не доехать.

9+
К Комова Елена 13 февраля 2017 , 13:56

Я проживаю на 28 мкр, а поликлиника №7 находится на окраине 26 мкр, идти пешком туда очень неудобно (тем более с детьми), особенно в зимнее время, когда нет тротуаров и приходится идти по проезжей части или в обход по дворам. У нас ходит единственная маршрутка №351, у которой можно было бы продлить маршрут как раз до поликлиники №7, получалось бы что он объезжал бы всю аллею вокруг и так же ехал бы дальше как раньше, зато какое удобство для людей. Предлагаю продлить маршрут №351 до поликлиники №7!!!

8+
П Попов Алексей Викторович 6 февраля 2017 , 09:44

Предлагаю сделать Кольцо на улице Стаханова (возле ТРЦ Европа) главной дорогой! В часы пик образовывается — Пробка!!! Машины там постоянно проскакивают, создавая аварийную ситуацию, и в промежутке на самом Кольце набиваются машины и перегораживают основной поток по улице Катукова — это очень не удобно! Сделав Кольцо Главной дорогой проблема будет решена, пропускать машины перед Кольцом (когда оно главное) удобнее, проскакивать ни кто не будет, и аварийность на этом кольце снизится!!!

14+
Шкатов Анатолий Павлович 4 февраля 2017 , 17:00

Мы можем сколько угодно мечтать о бесплатном общественном транспорте. Но даже если хоть 500 тысяч населения города под этим подпишется, на это уже никто и никогда не пойдет. Лобби маршруток. Социализм закончился в 1991 году, увы.

1+
3 февраля 2017 , 18:06

Если кто уже забыл, напомню, кто помнит, поддержит, когда-то общественный транспорт в Липецке был бесплатный для всех!С момента отмены бесплатного проезда в городе Липецк прошло почти 20 лет. Что изменилось за этот период?
Плюсы:
1. Общественный транспорт стал «ходить» чаще, но только в рабочее время и в рабочие дни.
2. Разнообразие маршрутов, особенно коммерческих. Когда-то до «Петровского рынка» можно было добраться только на 28 автобусе или пешком.
3. Скорость передвижения по городу на коммерческих маршрутах заметно выше. Я раз на маршрутке приехал быстрее чем мой коллега на машине.
Вот наверное и все плюсы.
Теперь минусы:
1. Окраина или плохо охвачена коммерческими маршрутами или не охвачена вовсе, а муниципальный транспорт или перестал ходить на окраины совсем или сократил график движения до минимума. Попробуйте доехать до «стан 2000» в период с 10-00 до 15-00.
2. Весь коммерческий транспорт из-за погони за рублём намеренно идёт на нарушение ПДД, это и проезд перекрёстка не из своей полосы, и резкое перестроение из крайней левой в крайнюю правую, и остановка на перекрёстке в ожидании освобождении остановки от другого автобуса, а то что они перекрывают проезд и создают затор им плевать, и т.д. и т.п. перечислять можно очень долго.
3. Грубое отношение к пассажирам, в водители берут всех кого попало и воспитание водителей отсутствует. Главное чтобы водитель норму сдал, а с кем он поругается при этом никого не волнует.
4. Профессия «водитель» вымирает, вместо неё создаётся специальность «ездюк» или «ездун», кому как больше нравится, а это не может не сказаться на качестве и безопасности перевозок.
5. Муниципальный автопарк потихоньку вымирает, ему на смену приходять древние иномарки-душегубки с «ездюками» за рулём.
Предлагаю снова ввести бесплатный общественный транспорт. Погони за рублём уже не будет, соответственно транспорт будет ходить строго по расписанию и всегда с вежливыми водителями, вежливыми и на дороге и с пассажирами. Вовремя будет меняться автопарк и на только отечественные модели. Маршруты будут прорабатываться не из экономической сообразительности, а из пожеланий жителей. И всегда проще контролировать одно предприятие, чем десяток ИП разных мастей.

8+
К Косарева Анна Аллександровна 31 января 2017 , 23:11

Очень необходимо продлить движение автобусов до конечной остановки на микр-не Университетский! Люди с детьми идут пешком целую остановку(а там приличное расстояние), что бы попасть в детский сад! Да и вообще как в темное время суток людям до дома доехать, там тьма кромешная! Ну и конечно Университетскому очень нужен маршрут через Ул.Катукова на Проспект Победы.Если не новый маршрут, то пусть хоть 308-я маршрутка к нам заезжает что-ли!

17+
В Варварин Елистрат 30 января 2017 , 17:00

Для улучшения транспортного обслуживания жителей «МАНЕЖА» (ул. 50 лет НЛМК и к ней прилегающих), для некоторой разгрузки пл.Победы, изменить схему движения маршрута 321, то есть, от Петровского рынка, данный маршрут, являющийся дублёром всего, что на его пути, направить по ул.50 лет НЛМК- Механизаторов и далее по существующей схеме (если это необходимо). На пл.Победы парой Пазиков будет меньше, а мимо METRO пройдёт ещё один, типа, маршрут.

9+
В Варварин Елистрат 30 января 2017 , 14:12

Прошло два месяца после последнего, так называемого, транспортного коллапса. Улеглась волна недовольства пассажиров, что имеем? Порядка в работе частного пассажирского транспорта не прибавилось. Услугами большинства частных перевозчиков невозможно воспользоваться после 20.00 (Сокол, ЛТЗ, Силикатный, Новые Микрорайоны), гораздо меньше транспорта стало в полуденное время с 11.00 до 14.00 (маршруты 342, 343, 353 и даже 367), то есть частник не хочет кардинальных изменений в работе на вверенных маршрутах. Кроме этого, практически НИГДЕ(!) не объявляются названия остановок (это особенно необходимо в морозные дни, когда стёкла салона покрыты инеем), всё тот же трёп по телефону во время движения (кого и где подрезать, где «задинамить», то есть, НИКАКОГО соблюдения графика и регулярности движения); всё то же сборище на узловых остановках в ожидании всё новых пассажиров (пл.Мира, ц. Рынок, Баумана, пл. Ленина и др), при открытых дверях в мороз и с минимальным отоплением салона; всё так же имеет место невыполнение последних рейсов в вечернее время, при отсутствии какой-либо альтернативы, кроме такси, словом, качество обслуживания пассажиров, частными перевозчиками, не улучшается.
В связи с этим, к ранее изложенным мной предложениям, хочу добавить следующее:
1. Обслуживание всех(!) маршрутов (отданных под ответственность частных перевозчиков и оставшихся под контролем муниципалитета) осуществлять по ЕДИНЫМ правилам и тарифам, с предоставлением, имеющихся у пассажиров льгот.
2. Провести переименование некоторых маршрутов, для исключения «ненужной и непонятной математики» (17 и 317 – один и тот же, пусть будет только «17»; 6 и 306, 308 и 308к – совершенно разные маршруты, но работают в черте города – для чего нужен индекс «300», если свободных чисел до 100 – более, чем предостаточно). Маршруты с индексом «300», как коммерческий вариант (без льгот) — выпускать в строго ограниченном количестве и только в «часы-пик».
3. Запретить передачу (продажу) устаревшего подвижного состава от одного перевозчика другому (по ЛИПЕЦКУ), под предлогом «обновления парка автобусов». (Например, закупленный б/у автобус из Европы, отработал 5-7 лет по 30-му маршруту, но, после очередной шумихи, в плане обновления, этот «убитый временем сарай» продолжает «коптить» на 308к, у другого перевозчика, то есть, налицо очковтирательство и подтасовка фактов, а не обновление парка автобусов).
4. ОТМЕНИТЬ(!) требование об обязательной униформе водителей (в существующем виде), так как, выданные единоразово, синтетические рубашки и футболки, доставляют водителям больше дискомфорта, особенно в жаркие летние дни, тем более, что у некоторых людей может наблюдаться аллергия к синтетическим тканям одежды. В данном случае, предлагаю ограничиться формулировкой, что одежда водителя, должна быть, как минимум, опрятной и, соответственно, удобной для водителя, т.к. комфортная одежда – это одна из составляющих безопасности перевозок.
5. Предлагаю пересмотреть практику «закрепления маршрута за одним перевозчиком». Т.е. перейти на некое «квотирование», например, для обслуживания маршрута №30, необходимо 32 ед. автобусов. На постоянной основе, 14 шт предоставляет МУП Липецкпассажиртранс, а остальные так: январь: ИП Люлькин – 8 шт, Пилюлькин – 4 ед, Пипеткин – 6, а на февраль распределение другое: МУП – 14, Пилюлькин – 10, Пипеткин – 4, Халявкин-4, а Люлькин – другой маршрут, и так каждый месяц или квартал, т.е. постоянно разная выручка у всех(!), регулируемая конкуренция, охват всех маршрутов и, постоянный контроль Дептрансом (это, чтоб хитрить с последними рейсами и диктовать условия посложнее было).
Думаю, что стоит обратить на эти предложения внимание, в плане наведения порядка в пассажирских перевозках.

14+
к кокорев андрей николаевич 30 января 2017 , 08:38

При замене в этом году асфальтного покрытия по пр. Победы сделать карманы на остановочных пунктах «Улица Будённого». Так как при остановке общественного транспорта образуется затор на одной из самой оживленной улице.
-------------

Ответ управления дорог и транспорта Липецкой области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления.
По информации администрации г. Липецка данный вопрос рассмотрен и включен в проект «Рекоснтрукция пр. Победы с благоустройством прилегающей территории от пл. Победы до монумента «Танк» в г. Липецке».

19+
Л Евгений 30 января 2017 , 08:34

В настоящее время пешеходный переход через улицу Гагарина, между домами № 32 и 23 не оборудован ни лежачим полицейским не светофором. Такая ситуация подвергает опасности переходящих дорогу, а в этом месте по ул. Гагарина 6 полос для движения.
С обеих сторон по ул. Гагарина и по ул. Вавилова располагаются корпуса Детского сада № 62 и родителям с детьми приходится либо по долгу ждать, когда водители соизволят их пропустить, особенно водители автобусов не любят останавливаться в этом месте, или переходить дорогу на свой страх и риск. У нас, как водится, места в детском саду предоставляют не по месту жительства, а в других, соседних садах, в связи с чем люди с одной стороны улицы ведут детей на другую.
Так же рядом с переходом располагается дневной стационар больницы «Свободный Сокол», куда ходит не мало пожилых людей.
Ближайший светофор находится у 12 Школы, в связи с чем оборудовать пешеходный переход светофором вряд ли получится, так как будет маленькое расстояние между светофорами.
Следовательно, предлагаю оборудовать пешеходный переход через улицу Гагарина, в районе домов № 23 и 32 искусственными неровностями, в народе лежачими полицейскими. Данная мера снизит аварийность на данном участке дороги и переход проезжей части станет для пешеходов более безопасным.
-------------

Ответ управления дорог и транспорта Липецкой области

В соответствии с Федеральным законом от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» вопросы дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения и обеспечения безопасности дорожного движения на них находятся в ведении органов местного самоуправления.
По информации администрации г. Липецка в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также на основании п. п.6.2 ГОСТ Р 52605 – 2006 обустройство искусственных дорожных неровностей по ул. Гагарина в районе домов № 23 и 32 нецелесообразно. Для проведения работ по строительству светофорного объекта на данном участке необходима разработка проектно-сметной документации. В настоящее время финансовые средства на выполнение данных работ отсутствуют. Возможность разработки проектно-сметной документации и строительства светофорного объекта на вышеуказанном участке будет рассмотрена органом местного самоуправления в последующие периоды.

4+