Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку вопросов
Сфера Автор Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Управление Левобережным округом Липецка 27.11.2017 – 31.12.2017

Пути решения пробок на грязинской трассе - 2

На протяжении 10 лет на участке трассы "Липецк-Грязи" от остановки "Станция Казинка" до остановки "Аглофабрика" образуются многокилометровые "пробки".

Для решения этой проблемы предлагается:

  1. Перенос остановочных карманов общественного транспорта "Аглофабрика" и "Новая жизнь" (вглубь) как в одну, так и в другую сторону.
  2. Строительство надземного пешеходного перехода в районе остановок общественного траснпорта "Аглофабрика" и "Новая жизнь".

Управление внутренней политики администрации города Липецка

Ответ от 09.02.2018 № 106-02.3-15

23 января текущего года на комиссии по бюджету и муниципальной собственности Липецкого городского Совета депутатов было рассмотрено первое уточнение бюджета города Липецка на 2018 год.

В рамках внесения уточнений планируется выделить 15 млн. рублей на разработку проектно-сметной документации на строительство мостового перехода в районе поселка Новая Жизнь. Проектом будет предусмотрено строительство второго мостового перехода в районе уже существующего перехода через железную дорогу, который обеспечит минимум двухполосное движение в этом направлении и ветка скоростного трамвая в рамках агломерации
«Грязи-Липецк».

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения по вопросу

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Д Дьяконов Алексей Владимирович 30 декабря 2017 , 01:12

Надземный переход не нужен. Можно установить светофор по требованию.

0+
Р Романова Юля 21 декабря 2017 , 19:47

вариант 1 — хорошо, а вторым вряд ли будут исправно поьзоваться, скорее, будут перебегать дорогу наудачу

2+
З Зайцев Сергей Анатольевич 20 декабря 2017 , 13:19

За

2+
З Зайцев Сергей Анатольевич 20 декабря 2017 , 13:18

За

1+
П Петряков Олег Михайлович 18 декабря 2017 , 18:23

Только широкая полоса движения избавит автомобилистов от пробок.Когда будет 4-х полосное движение, тогда не будет пробки. Причем место позволяет сделать широкую дорогу вплоть до пл.Мира

5+
Б Брюховец Леонид Павлович 3 декабря 2017 , 14:08

Разрешить проблему не сложно. Пробка зарождается на участке движения с потерей скорости. Это поворот налево в поселок после виадука и поворот на дамбу. Расширить участок движения.

6+
Оскольцев Олег 2 декабря 2017 , 20:36

Главная проблема, перестать строить хаотично и без дорог. Застраивают район и вешают на одну дорогу, потом ещё, ещё, ещё… итог, дорога забита

2+
К Коняхина Нина 29 ноября 2017 , 16:03

От постройки надземного пешеходного перехода толку не будет, как правильно написали ранее, в углублении остановок Аглофабрика и Навая жизнь так же нет смысла.Вот углубить остановку «Пионерские лагеря», расширить мост через ж/д переезд в Новой жизни или хотя бы его адекватно отремонтировать и сделать грамотную развязку на остановке «Аглофабрика»(на 300 метрах — 3 поворота просто выбешивают)и тогда мне кажется будет удобней дорога дом-работа-дом.И если бы по человечески осветили остановку «Новая жизнь», то вообще было бы замечательно

4+
И Иванов Сергей Владимирович 28 ноября 2017 , 21:06

в районе поста ДПС «Новая жизнь» необходимо сделать полосы для поворота на дамбу и прямо на Грязи., пешеходный переход оснастить кнопкой и светофором. Еще лучше конечно переход в разных уровнях. Аналогично при подъезде к перекрестку поворота на Дамбу сделать отдельную полосу для поворота направо ( на дамбу) около 100 метров или от остановки «Асфальтная».В районе аглофабрики расширить дорогу для выделения полосы для поворота на аглофабрику при движении со стороны Грязей, Тоже самое сделать на повороте на ТЭЦ при движении со стороны Липецка. В дальнейшем надо расширять мост через железную дорогу.

8+
П Потехин Кирилл Алексеевич 28 ноября 2017 , 20:22

Обязать охрану Аглофабрики не устраивать затор на дороге(поворот на аглофабрику), обязать ГИБДД работать на участке и бороться с обочинниками которые едут вторым рядом в течении нескольких часов не первый год. расширить дорогу до двухполосного движения.

3+
Т Титарчук Дмитрий Александрович 28 ноября 2017 , 20:08

Выделить вторую полосу справа для поворота на дамбу со стороны г. Грязи. Эта полоса была убрана пару лет назад и установлен отбойник. Возведение переходов ненужная трата средств, которые могут быть эффективны в других местах. Ранее были возведены переходы — памятники на Матырском и Воронежском направлении. Примерно через 5 лет думаю их придётся снести что-бы не портили вид трасс.

4+
П Потехин Кирилл Алексеевич 28 ноября 2017 , 19:37

Каждое утро в течении многих лет вижу одну и ту же картину, которая попросту не меняется и решение о дополнительных карманах показывает на сколько люди не разбираются в ситуациях. Первая пробка начинает утром примерно с 6.00 до 9.00 со стороны остановки «асфальтная» вплоть поворота на Силикатный, в редких случаях «остановка аглофабрика», причиной тому отсутствие инспекторов ДПС на данном участке, ровно половина водителей двигаются по обочине и это напомню уже не первый год, после вклиниваются в общий поток, за частую на пяточке(пост ДПС) «Новой Жизни» начинается неразбериха. Далее находится плохо освещённый пешеходный переход, который особой роли в заторе и не играет. Следующий затор уже поворот на аглофабрику, как правило НЛМК автобус с поворотником влево стоит по 10 минут, ибо у него естественно нет преимущества перед встречным потоком, редкий водитель пропустит этого беднягу, который потом перекроет дорогу и тому потоку который двигается из Липецка, ибо возле ворот на аглофабрику вечно стоят авто который местная охрана проверяет минут по 10. Кончено можно поговорить и о пробке которая начинается в 16.30 со стороны «Грязинской остановки» вплоть до посёлка«Новая жизнь», но думаю что уже не в этой теме.

5+
Д Долгов Александр 28 ноября 2017 , 19:08

Исходя из предложенных вариантов причина пробок на данном участке дороги в общественном транспорте и пешеходах.Участки на которых образуются заторы:1. Съезд/въезд на дамбу расположенной в п. Новая жизнь (возле поста ДПС)(возможное решение: расширение участка дороги/создание перекрестка с круговым движением);2. Мост через железнодорожные пути (по которому даже пешеходам негде идти);3. Пересечение главной дороги со второстепенными в районе «Энергомонтажинвест», «Аглофабрика» (решение: создание полос разгона и торможения в местах пересечения).4. Стоянка автомобилей не в предназначенном для этого месте (возле автотрассы)(которая часто является причиной ДТП) (решение: запрет стоянки автомобилей вблизи автодороги, взаимодействие с руководством АГП по вопросу расширения основной автостоянки).5. Участок автодороги по улице «Зои Космодемьянской» (решение: расширение дороги, создание остановочных карманов).

7+
Д Дарья Немирова 28 ноября 2017 , 17:38

Нужно сделать дополнительную стрелку на светофоре на перекресте З. Космодемьянской и Алмазной, со стороны Липецка, какая стоит в обратном направлении. Или повесить знак на левой полосе(к лукойлу)«поворот налево». Чтобы два ряда машин не втискивались в один. А еще нужны светофор и дополнительная полоса у поворота на дамбу.

3+
Иванов Максим 28 ноября 2017 , 16:17

Карманы на остановках и так имеются. Единственные места где карманы отсутствуют это ООТ «Пионер лагеря» по стороне движение из Грязей в Липецк и по ул. Зои Космодемьянской. Сделать альтернативный переход (надземный или подземный) в районе ООТ «Аглофабрика» я предлагал более года назад. Если не будет утром пробки в районе Аглофабрики, значит будет в районе поворота на ул. Ферросплавную на светофоре. Вечером соответственно перед ООТ «Новая жизнь» перед поворотом на дамбу. Считаю всё предложенное это недомеры которые в корне ничего не решат. Тут необходим капитальный подход к решению проблемы. Необходимо расширять автодорогу до 4х полос, по две в каждом направлении и делать развязки на всём протяжении способные пропускать интенсивный трафик.

1+