Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку вопросов
Сфера Автор Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Управление Левобережным округом Липецка 27.11.2017 – 31.12.2017 Активен

Пути решения пробок на грязинской трассе - 2

На протяжении 10 лет на участке трассы "Липецк-Грязи" от остановки "Станция Казинка" до остановки "Аглофабрика" образуются многокилометровые "пробки".

Для решения этой проблемы предлагается:

  1. Перенос остановочных карманов общественного транспорта "Аглофабрика" и "Новая жизнь" (вглубь) как в одну, так и в другую сторону.
  2. Строительство надземного пешеходного перехода в районе остановок общественного траснпорта "Аглофабрика" и "Новая жизнь".
Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей
Одобряю

Предложения по вопросу

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

Б Брюховец Леонид Павлович 3 декабря 2017 , 14:08

Разрешить проблему не сложно. Пробка зарождается на участке движения с потерей скорости. Это поворот налево в поселок после виадука и поворот на дамбу. Расширить участок движения.

4+
Оскольцев Олег 2 декабря 2017 , 20:36

Главная проблема, перестать строить хаотично и без дорог. Застраивают район и вешают на одну дорогу, потом ещё, ещё, ещё… итог, дорога забита

1+
К Коняхина Нина 29 ноября 2017 , 16:03

От постройки надземного пешеходного перехода толку не будет, как правильно написали ранее, в углублении остановок Аглофабрика и Навая жизнь так же нет смысла.Вот углубить остановку «Пионерские лагеря», расширить мост через ж/д переезд в Новой жизни или хотя бы его адекватно отремонтировать и сделать грамотную развязку на остановке «Аглофабрика»(на 300 метрах — 3 поворота просто выбешивают)и тогда мне кажется будет удобней дорога дом-работа-дом.И если бы по человечески осветили остановку «Новая жизнь», то вообще было бы замечательно

3+
И Иванов Сергей Владимирович 28 ноября 2017 , 21:06

в районе поста ДПС «Новая жизнь» необходимо сделать полосы для поворота на дамбу и прямо на Грязи., пешеходный переход оснастить кнопкой и светофором. Еще лучше конечно переход в разных уровнях. Аналогично при подъезде к перекрестку поворота на Дамбу сделать отдельную полосу для поворота направо ( на дамбу) около 100 метров или от остановки «Асфальтная».В районе аглофабрики расширить дорогу для выделения полосы для поворота на аглофабрику при движении со стороны Грязей, Тоже самое сделать на повороте на ТЭЦ при движении со стороны Липецка. В дальнейшем надо расширять мост через железную дорогу.

5+
П Потехин Кирилл Алексеевич 28 ноября 2017 , 20:22

Обязать охрану Аглофабрики не устраивать затор на дороге(поворот на аглофабрику), обязать ГИБДД работать на участке и бороться с обочинниками которые едут вторым рядом в течении нескольких часов не первый год. расширить дорогу до двухполосного движения.

2+
Т Титарчук Дмитрий Александрович 28 ноября 2017 , 20:08

Выделить вторую полосу справа для поворота на дамбу со стороны г. Грязи. Эта полоса была убрана пару лет назад и установлен отбойник. Возведение переходов ненужная трата средств, которые могут быть эффективны в других местах. Ранее были возведены переходы — памятники на Матырском и Воронежском направлении. Примерно через 5 лет думаю их придётся снести что-бы не портили вид трасс.

3+
П Потехин Кирилл Алексеевич 28 ноября 2017 , 19:37

Каждое утро в течении многих лет вижу одну и ту же картину, которая попросту не меняется и решение о дополнительных карманах показывает на сколько люди не разбираются в ситуациях. Первая пробка начинает утром примерно с 6.00 до 9.00 со стороны остановки «асфальтная» вплоть поворота на Силикатный, в редких случаях «остановка аглофабрика», причиной тому отсутствие инспекторов ДПС на данном участке, ровно половина водителей двигаются по обочине и это напомню уже не первый год, после вклиниваются в общий поток, за частую на пяточке(пост ДПС) «Новой Жизни» начинается неразбериха. Далее находится плохо освещённый пешеходный переход, который особой роли в заторе и не играет. Следующий затор уже поворот на аглофабрику, как правило НЛМК автобус с поворотником влево стоит по 10 минут, ибо у него естественно нет преимущества перед встречным потоком, редкий водитель пропустит этого беднягу, который потом перекроет дорогу и тому потоку который двигается из Липецка, ибо возле ворот на аглофабрику вечно стоят авто который местная охрана проверяет минут по 10. Кончено можно поговорить и о пробке которая начинается в 16.30 со стороны «Грязинской остановки» вплоть до посёлка«Новая жизнь», но думаю что уже не в этой теме.

4+
Д Долгов Александр 28 ноября 2017 , 19:08

Исходя из предложенных вариантов причина пробок на данном участке дороги в общественном транспорте и пешеходах.Участки на которых образуются заторы:1. Съезд/въезд на дамбу расположенной в п. Новая жизнь (возле поста ДПС)(возможное решение: расширение участка дороги/создание перекрестка с круговым движением);2. Мост через железнодорожные пути (по которому даже пешеходам негде идти);3. Пересечение главной дороги со второстепенными в районе «Энергомонтажинвест», «Аглофабрика» (решение: создание полос разгона и торможения в местах пересечения).4. Стоянка автомобилей не в предназначенном для этого месте (возле автотрассы)(которая часто является причиной ДТП) (решение: запрет стоянки автомобилей вблизи автодороги, взаимодействие с руководством АГП по вопросу расширения основной автостоянки).5. Участок автодороги по улице «Зои Космодемьянской» (решение: расширение дороги, создание остановочных карманов).

5+
Д Дарья Немирова 28 ноября 2017 , 17:38

Нужно сделать дополнительную стрелку на светофоре на перекресте З. Космодемьянской и Алмазной, со стороны Липецка, какая стоит в обратном направлении. Или повесить знак на левой полосе(к лукойлу)«поворот налево». Чтобы два ряда машин не втискивались в один. А еще нужны светофор и дополнительная полоса у поворота на дамбу.

2+
Иванов Максим 28 ноября 2017 , 16:17

Карманы на остановках и так имеются. Единственные места где карманы отсутствуют это ООТ «Пионер лагеря» по стороне движение из Грязей в Липецк и по ул. Зои Космодемьянской. Сделать альтернативный переход (надземный или подземный) в районе ООТ «Аглофабрика» я предлагал более года назад. Если не будет утром пробки в районе Аглофабрики, значит будет в районе поворота на ул. Ферросплавную на светофоре. Вечером соответственно перед ООТ «Новая жизнь» перед поворотом на дамбу. Считаю всё предложенное это недомеры которые в корне ничего не решат. Тут необходим капитальный подход к решению проблемы. Необходимо расширять автодорогу до 4х полос, по две в каждом направлении и делать развязки на всём протяжении способные пропускать интенсивный трафик.

1+
Душкин Сергей Александрович 28 ноября 2017 , 16:15

Если это — вариант решения пробки, то я — балерина. Такое ощущение, что человек, предложивший это, ни разу не ездил по данной трассе в часы пик. Вариант №1 больше походил на попытку решить проблему. Конечно, можно перенести остановки и сделать переход, но не стоит это относить к варианту решения проблемы пробок.

4+
К Кармадонов Александр Алексеевич 28 ноября 2017 , 16:10

Ни один из вариантов проблемы с автомобильными пробками не решит.Расширение дороги до трёх-полосной и строительство моста через железную дорогу, вот это оптимальный вариант.

8+
Т Ткачев Анатолий 28 ноября 2017 , 16:00

Надо ликвидировать «узкое горлышко» на мосту при переезде через железнодорожные пути в районе Новой жизни. Переход над дорогой — пустая трата денег, легкое пощипывание бюджетных средств. Езжу по маршруту Грязи-Липецк 20 лет. Лучше осветите всю трассу Грязи — Липецк, хотя бы участок Новая жизнь — улица З.Космодемьянской.

3+
Р Разбирина Ирина Васильевна 28 ноября 2017 , 15:32

Надземный пешеходный переход уже построен в районе экономической зоны п. Матырский в итоге пешеходы перебегают четырехполосное движение. Однозначно через надземный переход будет переходить проезжую часть один пешеход из 10, остальные включая детей и пенсионеров пойдут по проезжей части. Необходимо перенести остановочный карман вглубь поселка Новая Жизнь.

5+
Ш Шарапова Надежда Вячеславовна 28 ноября 2017 , 15:18

Строительство надземного пешеходного перехода в районе остановок общественного транспорта «Аглофабрика» и «Новая жизнь» можно сделать, но ходить по ним не будут, т.к. бабушки и дети, всегда спешащие, быстрее через дорогу перебегут, чем будут подниматься и спускать. А вот строительство второго полотна дороги через ж/д пути — это был бы выход, там скоро и это единственное полотно снова провалится, как это уже было.

4+