Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку вопросов
Сфера Автор Период обсуждения Статус
Образование и наука Администрация Лебедянского района 29.11.2017 – 29.12.2017

Центр по подготовке выпускников к ЕГЭ

В Лебедянском районе назрела необходимость создания учебного центра по подготовке выпускников к государственной итоговой аттестации, так как выпускники школ района стремятся получить более глубокие знания для поступления в авторитетные ВУЗы России.


Администрация Лебедянского муниципального района Липецкой области

Ответ от 18.01.2018 № 182

Администрация Лебедянского муниципального района сообщает, что результаты опроса населения по вопросу необходимости создания учебного центра по подготовке выпускников школ к сдаче итоговой аттестации рассмотрены и приняты как руководство к действию по реализации данного проекта. Районный учебный Центр «Максимум» на базе МБОУ «Гимназия №3 им.Н.И.Борцова» будет являться альтернативой репетиторства в Лебедянском районе. Выпускники будут проходить комплексную подготовку по углубленной программе, включая занятия по выбранным предметам и психологическую подготовку.

 

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения по вопросу

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Д Д Татьяна 14 декабря 2017 , 11:09

Полностью согласна с мнением abra kadabra. Прям в точку.

1+
Д Д Татьяна 14 декабря 2017 , 11:07

На сегодняшний день заработная плата учителей в школе больше, чем заработная плата многих родителей учеников. При этом эти же самые учителя постоянно тянут с родителей деньги на ремонт, охрану, подарки и другие нужды школы. При этом, как оказывается, школа ничем нам не обязана, а учителя не должны ничему учить наших детей. Это родители только должны. Деньги сдавать должны, учить своих детей должны. Зачем тогда школа нужна? Заработная плата преподавателей и раньше была небольшой. Однако, это не мешало им выполнять свои обязанности. Если все упирается только в размер заработной платы, то тогда в нашем городе основная масса жителей не должны ничего делать на работе.

1+
a abra kadabra 14 декабря 2017 , 10:55

Конечно, это ненормально, что учителя получают так мало, но это не оправдывает их отношения к своей работе. Вопрос маленькой зарплаты у работников образования всегда стоял остро. моя школа пришлась на 90-е, всем было тяжело, но нас учили, доп.занятия были, но они были бесплатные, потому-то учителя действительно хотели подтянусь слабых учеников, подготовительные курсы в институт были платные, да, репетиторы были, да, но занимались у них не все подряд повально, а у кого была финансовая возможность и желание для этого. Пусть государство займется, кто же против? А пока государство займется образованием всерьез, несколько поколений детей успеют вырасти, не получив элементарных школьных знаний… Дети разве виноваты, что у учителей зарплата маленькая? они пришли за знаниями, дайте им эти знания. У старых учителей другая идеология была, другие принципы, работать шли по призванию, они действительно учили, не взирая на свою зарплату. Были конечно, исключения, как и везде во все времена, но не об этом сейчас речь, а о системе в целом. А в системе образования сейчас слишком много учителей, которые «не хотят учить» из-за такой зарплаты. Если учитель «не хочет учить из-за такой зарплаты», что он делает в школе? Чем вообще руководствуется человек, когда выбирает педагогику, если для него в первую очередь важны деньги? Ну нескоро у нас наступят такие времена, когда работники бесплатного образования будут получать хорошую зарплату, это надо четко осознавать при выборе профессии! Пусть выбирает другую профессию «более денежную»

2+
Шкатов Анатолий Павлович 12 декабря 2017 , 23:41

Во-первых, не стоит чрезмерно идеализировать учителей «старой закалки».Во-вторых, молодые учителя «не хотят учить» из-за такой зарплаты во-многом. Пусть государство займется образованием всерьез, и результат будет.

1+
a abra kadabra 11 декабря 2017 , 16:07

по-хорошему, уровень преподавания в школах должен быть достаточным, чтобы без проблем и нервотрепки сдать экзамен, будь то ЕГЭ или «по-старинке», не важно. без всяких репетиторов, центров подготовки и прочего. Иначе, какой толк от школы, если там не дают знаний в нужном объеме. А реальность такова, что в школах, где не осталось учителей старой закалки, практически не учат. Не хотят молодые современные учителя, в большинстве своем, учить. А все эти доп.занятия — тупое натаскивание на ЕГЭ, причем за деньги, а по итогу большинство детей заканчивают школу, не зная элементарных вещей. Поэтому и идет разговор о «задебиливании»

2+
в власов сергей алексеевич 7 декабря 2017 , 14:41

А чем школы, гимназии и т.д. с преподавательским составом занимаются, чтобы учить (подготавливать) ещё.

1+
Шкатов Анатолий Павлович 4 декабря 2017 , 22:45

Добрый вечер, Галина Юрьевна!Я считаю, проблема не в том, что «поколение другое». Выкладывают на общее обозрение избиение своих сверстников не только потому, что изменилась идеология общества и еще не выветрилась бытовая жестокость, заброшенная в наши сердца 90-ми годами, но и потому, что раньше такое было попросту технически невозможно. Верней, потому, что лет так 30 назад об этом попросту не знали. В информационном пространстве же такие вещи распространяются куда быстрее. «Систематическая ошибка выжившего»Я не спорю с Вами, что система ЕГЭ далека от идеала и нуждается в серьезных коррективах. Значительно не хватает творческих заданий, направленных на развитие мышления учеников (например, в ЕГЭ по обществознанию эссе дает лишь 6 баллов из 65 — это совершенно никуда не годится). Однако при всех минусах ЕГЭ — лучший вариант более-менее объективно проверить знания «середнячков» и «выше среднего». Да, не всегда с помощью ЕГЭ можно получить представление об объективном уровне сильных ребят, но эта проблема компенсируется существующей и развивающейся в России системой школьных олимпиад (хотя эта система тоже имеет массу недостатков, но это уже совершенно иной вопрос).

1+
Д Долгополова Галина Юрьевна 4 декабря 2017 , 13:50

Анатолий Павлович, здравствуйте! Вы, как никто другой, знаете о поколении «next». Судить (оценивать) нас будут наши потомки. А то, что современные ученики школ «другие», да это действительно так! Наши «другие» выкладывают на общее обозрение избиение своих сверстников, пропагандируют убийства в сети, НО есть и другие, которые помогают старшим, идут рядом с тобой в Бессмертном полку и т.д. А что касается ЕГЭ, так и медведей можно научить кататься на велосипеде, дело не хитрое. «Нажми кнопку и получи конфетку...» Ах, наши бессмертные классики! Булгаков «Собачье сердце» — БРАВО!

1+
Шкатов Анатолий Павлович 2 декабря 2017 , 21:51

Уважаемая Галина Юрьевна!Полемика об отмене ЕГЭ ведется на низовом уровне, в большинстве своем среди людей, с системой образования никак не связанных. И что значит «дебилизация подрастающего поколения», извините? Вы считаете, что современные ученики школ чем-то хуже Вас? Извините, они просто другие. Выросли совершенно в других условиях, у них другие интересы.А проблема «отцов и детей» известна с древнейших времен. Не надо думать, что Ваше поколение самое умное, а наше и более младшее — идиоты, это далеко не так.Можно сказать, что снизилось качество образования. И то только в отдельных аспектах, и не в ЕГЭ здесь дело.Уважаемый Олег, согласен с Вами. Но, увы, реалии таковы, что хватает и нетипичных заданий, не разбирающихся в школе (например, эссе; на курсах по обществознанию в Липецкой областной научной библиотеке мы разбираем, как следует его писать). С учетом того, что существует дикая конкуренция, практически у всех репетиторы, приходится признавать имеющееся положение дел и сделать так, чтобы у всех были хотя бы относительно равные возможности.

1+
Оскольцев Олег 2 декабря 2017 , 20:34

Уважаемый Анатолий Павлович, конечно школы не должны готовить к ЕГЭ, они должны давать знания и готовить к жизни. Но если школьник не может сдать ЕГЭ и ему нужна доп. подготовка, возникает логичный вопрос что он делает в школе и что школа делает с ним? ЕГЭ получается, некий контроль что наработал ученик и школа за время обучения, сдать не могут, значит плохо работают и те и другие.

1+
Д Долгополова Галина Юрьевна 2 декабря 2017 , 12:43

Здравствуйте. Создать себе рекламу, а заодно и найти работу ПРИ УСЛОВИИ ДОСТОЙНОЙ ОПЛАТЫ — вот это по-нашему! А то, что ведётся полемика об отмене ЕГЭ, никого не интересует. И то, что прогрессирует дебилизация подрастающего поколения..., ребята -SOS!!!

2+
Шкатов Анатолий Павлович 1 декабря 2017 , 23:18

Уважаемая Татьяна, не все на самом деле так просто.Формат ЕГЭ нужен однозначно. При всех его минусах, сдавать экзамен по «старой доброй системе» — анахронизм в наше время. Нужна стандартизация и более-менее объективная оценка знаний учащихся на территории всей страны.Просто при этом в голове надо держать те искривления, о которых Вы сказали, и бороться с ними. Реформировать систему, а не ниспровергать.

1+
К Карпова Татьяна 1 декабря 2017 , 21:16

Я считаю, что такой центр однозначно нужен! На уроках сложно успеть и разобрать параграф по какому-либо предмету, и научить отвечать на экзаменационные вопросы по этой теме. Да и зачем ученику разбирать задания ЕГЭ, например, по географии, если он сдает физику? Поэтому и возникает потребность в индивидуальных занятиях. У некоторых нет средств на репетиторов, а в таком центре, думаю, занятия будут дешевле.

1+
Д Д Татьяна 1 декабря 2017 , 15:10

Я всеми руками за отмену ЕГЭ! Бестолковое нововведение. Школьники, как заключенные стали. Видеокамеры, обыскивание, ни дай бог кто-то что-то спишет. В такой нервной обстановке у меня бы все знания из головы вылетели напрочь. Я знаю девочку, у которой после этих ЕГЭ прядь волос на голове седой стала, и это в 17 лет! Причем тем кому надо купить хорошие результаты, родители все равно купят. Как хорошо, что в мое время ЕГЭ еще не было.

1+
a abra kadabra 1 декабря 2017 , 13:51

отменить бы этот ЕГЭ, да вернуться к старой доброй системе — экзаменам по билетам

2+