Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Другое | Липецк | 24 | 25 | 13.11.2015 – 28.12.2015 |
Студенческие проекты на благо города
Эта идея давно просит воплощения в жизнь. Предлагаю студентам наших специальных заведений принять активную жизнь в судьбе города. А именно: свои дипломные проекты и работы защищать с пользой для города и с оценкой своих знаний и навыков.
Примеры (всё под контролем и руководством своих преподавателей):
1.студенты-парикмахеры на зачёт стригут пенсионеров, инвалидов, маломущих граждан
2.студенты медики так же могут применить свои знания и помочь в доме престарелых и инвалидов;
3.будущие архитекторы и ландшафтные дизайнеры могли бы защищать свои проекты на практике на неухоженных просторах нашего города. Даже если не все проекты будут поняты, город всё равно в плюсе: расчищены новые территории, а клумбы на следующий год можно переделать.
4.студенты-автослесари могут ветеранам и инвалидам отремонтировать авто.
5.стрители на практике ремонтируют квартиры инвалидам, ветеранам, малоимущим.
6.швеи так же помогают ветеранам, многодетным детям: пошив кофты, юбки.
Предлагаю. Всё, чему учат студентов, привлечь к реальной жизни, под руководством преподавателей.Жителям города выгода, студентам практика. Преподавателям оценка того, чему научили.
Выгода-бесплатные проекты по благоустройству территорий, работа не за деньги, а за оценку,, скульптуры, клумбы остаются на улицах города, реальная медпомощь и одежда, парикмахерские услуги, ремонт помещений и автомобилей, техники.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
действительно, пусть придумают все вместе-проект, дизайн, ландшафт.и день студентов там можно отмечать
12Вот пусть хотя бы студенты сами себе проект памятника «халяве» придумают (архитекторы и дизайнеры), рассчитают экономическую составляющую (экономисты), воплотят в жизнь (скульптуры, строители).
13Идея хорошая, неоднократно в предложениях высказывалась участниками портала (как правило, про архитектурные, ландшафтные проекты), но как отдельная идея предложена не была. Жаль, что сейчас не находит поддержки.
14в липецке выпускают медсестер, которые обязаны уже уметь все манипуляции, а их, поверьте очень много.именно в доме инвалидов и престарелых умение сестер очень пригодиться.почему все сразу представляют операции? это врачи обязаны делать.а медсестры обязаны уметь многое: измерение температуры, ад, чсс; смена постельного и нательного белья лежачим больным; кормление; подмывание; мытье головы; постановка клизм; грелок; катетеризация мягким катетером; горчичники; таблетки; перевязки; перевязочный материал делать; ген.уборки режимных кабинетов и прочее.так что студенты медики тоже вполне могут реально поработать, а не просидеть в сестринских, типа на практике.
идея в том, чтобы дипломные работы защищали студенты не на доске и столе, а вышли на просторы нашего города.разве защита диплома на отлично не лпата студенту, да и горожане будут благодарны
Студенты-медики и так практикуются на людях, конечно, под присмотром врачей. В Липецке на врачей не учат, у нас только медицинский колледж, а это средний медперсонал. Иными словами, могут делать внутримышечные уколы и даже ставить капельницы на студенты на последних курсах. Не только могут, а обязаны это уметь, иначе какой смысл в дипломе? Могут и таблетки по палатам разносить, и перевязки делать. Конечно, не об операциях речь идет. А чтобы пройти весь профессииональный путь, должны и «судно» выносить, и простыни под лежачими больными менять. Как в итоге без практики?
16Относительно парикмахеров, дизайнеров, архитекторов и т.д. — могу согласится, а вот студентов-медиков — и близко бы к людям не подпустила. Зачастую интернов то к людям подпускают при личном присутствии врача-наставника.
15Это обычная практика была всегда для учебных заведений медицинской и бытовой направленности. Автор идеи предлагает расширить и ввести это в постоянную практику. Я — за. Сам в свое время защищал дипломы, опираясь на практику предприятий, где сам проходил практику и работал. Но считаю не всегда приемлемо заставлять студентов совершенно бесплатно работать. Необходим и материальный стимул, особенно для добросовестных и талантливых студентов и учащихся.
16Ну, за неправильно пошитую юбку никто переживать не станет, так как материал при такой практике, как раз за счет студента (так всегда было); стрижки, как правило, классические, а пенсионерам, которые едва сводят концы с концами, такая услуга позволила сохранить бы 100-150 рублей ( а это серьезные деньги для многих, тут уж не до обид). Что касается благоустройства- тут уже неоднократно многими пользователями предлагалось привлечь к проектам студентов. И даже не только к проектам, а как бесплатную рабочую силу по расчистке территорий, покраске фундаментов и прочее.
14Именно наставники и имелись в виду, то есть та же самая производственная практика. Даже будущие медсестры проходят практику в больницах города, а персонала в доме престарелых, наоборот, не хватает. Дизайнерские проекты в целях экономии бюджета на проектирование клумб и скульптур только сохранят бюджетные деньги (вспомните, сколько платят авторам многочисленных памятников у нас в городе, а за что?) и уж точно никого не обидит. Плохо, что студенты, например, колледжа дизайна, защищают свои работы только теоретически.
16На кого ляжет ответственность за испорченное.(стрижку, пошив юбки, или не правильное лечение, загубленный строй материал и т.д.) со студента взять нечего, а пенсионеру обидно и больно.Вы об этом думали?.. Вообще при хороших учебных заведениях это называется: ПРОИЗВОДСТВЕННАЯ ПРАКТИКА.(Когда над каждым закреплён наставник с оплатой за обучение.)
6