Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Борьба с коррупцией | Липецк | 12 | 15 | 29.07.2014 – 11.09.2014 | Итог |
Организация муниципальной штрафстоянки
Друзья, и особенно, друзья-автомобилисты!
В настоящий момент в Липецке при осуществлении авто-эвакуации все автомобили направляются на штраф-стоянку ООО «Правильный город» (на ул. Земная). Эта тема поднималась уже не раз, и кто хоть раз видел как происходит эвакуация в Липецке — тот поймет. Видя «нарушение» инспектора не заполняют необходимые документы, не привлекают понятых, а просто вызывают эвакуаторщиков, которые работают потрясающе оперативно. При этом, даже имея желтые проблесковые маячки как у спецтранспорта, эвакуаторы, якобы являясь грузовым автомобилем, не проезжают по Петровскому мосту. Они делают свои доставки через Октябрьский мост, ведь такой маршрут увеличит стоимость эвакуации на порядок. Таким образом эта непонятная частная лавочка гребет деньги с автовладельцев при попустительстве муниципальных властей.
Предлагаю ОРГАНИЗОВАТЬ МУНИЦИПАЛЬНУЮ ШТРАФСТОЯНКУ, доходы от которой будут идти В БЮДЖЕТ ГОРОДА. Более того, эвакуаторы такой штрафстоянки будут однозначно являться муниципальным спецтранспортом, а значит будут следовать по оптимальным маршрутам, сокращая стоимость эвакуации.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Подведенный итог обсуждения
Уважаемая Екатерина Александровна!
1 июля 2012 года вступил в законную силу Закон Липецкой области №43-ОЗ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств».
Распоряжением Администрации Липецкой области управление дорог и транспорта Липецкой области выполняет функции уполномоченного органа по исполнению Закона Липецкой области от 09 июня 2012 г. №43-ОЗ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплата расходов на перемещение их хранение, возврата транспортных средств».
Во исполнение Закона Липецкой области от 09 июня 2012 г. №43-ОЗ «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств» приказом управления дорог и транспорта Липецкой области от 19 сентября 2012 г. №460 утверждён «Порядок отбора исполнителей, осуществляющих перемещение и (или) хранение задержанных транспортных средств на специализированной стоянке».
Управлением дорог и транспорта Липецкой области проведены 4 отбора исполнителей, претендующих на осуществление перемещения и (или) хранения задержанных транспортных средств на специализированной стоянке. Заявок на участие в отборе от муниципальных образований Липецкой области подано не было.
В дополнение к ответу:
18 декабря 2014 года
Попробуй тронь!
Областные законодатели ужесточили ответственность за незаконные действия эвакуаторщиков.
Сегодня на сессии областного Совета депутаты внесли изменения в Закон Липецкой области «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств», инициированные прокуратурой, региональным управлением юстиции и непосредственно липчанами.
Законодатели прописали более четкий по сравнению с действовавшим порядок эвакуации задержанных автомобилей, а также порядок действий должностных лиц организаций, занимающихся этим видом деятельности. Так, в законе установлено требование о перемещении задержанного транспорта на специализированную стоянку по наиболее короткому маршруту. Предусмотрена возможность доступа владельца транспортного средства к находящейся на стоянке машине с целью получения не только личного имущества, но и документов. Перечислены документы, необходимые лицу, не являющемуся владельцем задержанного автомобиля, при предъявлении которых он может забрать машину со штрафстоянки. Определен четкий порядок оплаты за перемещение и хранение задержанных автомобилей. Установлены требования к составлению, оформлению и хранению актов приема-передачи транспортных средств, журналов учета задержанных машин.
Депутаты также рассмотрели изменения в КоАП Липецкой области, предусматривающие ответственность за нарушения, которые чаще всего возникают при задержании автомобилей и перемещении их на специализированную стоянку. Так, за несоблюдение требований об опечатывании задержанных транспортных средств штраф для граждан составит от 1 до 3 тысяч рублей, для должностных лиц - от 3 до 5 тыс. рублей, для юридических лиц - от 10 до 20 тысяч рублей. Такое же денежное наказание теперь предусмотрено и за нарушение требования о перемещении задержанного автомобиля по наиболее короткому маршруту. Кроме того, устанавливаются штрафы за неправильно оформленный акт приема-передачи автомобилей, нарушение правил ведения журналов учета, нарушение порядка хранения задержанных транспортных средств. Правом составлять протоколы и рассматривать дела об административных правонарушениях законопроектом наделяются должностные лица управления дорог и транспорта области.
Предложения к идее
Вячеслав, так о том и речь! Надо разбираться с вопросом штрафстоянок и эвакуации в частности. Одна из мер — муниципальная штрафстоянка, где всё прозрачно и честно. Только я не понимаю, почему ваш комментарий помечен как «против идеи». Получается, что вы в целом за неё? :-)
2В связи с имеющимися случаями недобросовестного отношения сотрудников ГИБДД и исполнителей от фирм, осуществляющих эвакуацию ТС, необходимо на каналах ТВ провести программу по разъяснению для граждан этой процедуры. Подключить к этому вопросу соответствующие органы власти, в том числе правоохранительные.
1Вот что пишут местные СМИ — most.tv/news/29620.html И это не единичный случай. Денис, если отсортировать все идеи на портале по темам — то Дороги и транспорт — самая обсуждаемая (57 идей). Организация взаимодействия власти и ГИБДД с водителями — часть этой сферы. В то время как идей по ЖКХ всего 3. К тому же как написал Александр Ерашов — денег в бюджете много не бывает, чтобы реализовывать остальные проекты муниципалитету нужны доходы. От этой идеи выигрывают все, кроме кормушки ООО «Правильный город» — муниципалитету деньги, нарушителям заслуженное (!) наказание. Да и судам работы будет меньше, слишком много обращений поступает к ним на работу этой конторы.
2Помните фразу одного римского императора «Деньги не пахнут», это когда он обложил налогами«М» и «Ж».А, тут муниципальные деньги по городу катаются.В казну денежки, граждане, в казну нужно.
2Муниципалитету нужно заниматься другими проблемами, а не штрафстоянками. Дороги и жкх более насущная тема, чем финансовые проблемы нарушителей ПДД
2Не сказать, что я поддерживаю идею, варианта «по барабану» нету :) Просто хочу отписаться на тему доставок через Октябрьский мост, так вот у моего друга была именно такая ситуация, всех тонкостей не знаю, но он нашел куда пожаловаться и это ООО оштрафовали (а там порядка 50ти или 70ти тысяч кажется).
2Вопрос и в том тоже — для кого этот «экономический эффект». Пусть он будет не таким значительным как сейчас, но честно рассчитанным и на благо города. Действительно возможно применение коэффициентов в зависимости от мощности двигателя. И с уведомленим хорошая идея. Главное не оставлять всё как есть — протоколы с ошибками, завышенные цены эвакуации для ООО, закрытые на всё глаза администрации.
3Идею поддерживаю, но администрация города не готова, точнее не хочет озадачиваться данного рода проблемами. Во-первых машины «первых лиц» не эвакуируют (а если бы и увозили, то размер штрафа смешной по их доходам), во-вторых могу предположить, что на в частных предприятиях сидит доля капитала чиновников, занимающих не последние должности… И кто откажется от сладкого пирога??? Дураков нет! В-третьих эвакуация авто — это крайняя мера, ведь можно обойтись админ. штрафом и деньги в бюджете! Так нет, еще не дописан протокол сотрудником ГИБДД, а машина уже в пути на стоянку (на пожар так быстро не ездят), при этом в квитанции стоят 20км на подачу эвакуатора — как и с какой скоростью он движется??.. На лицо отлаженный механизм, лучше, чем швейцарские часы. Причем механизм оповещения собственника авто не работает вообще — в общем случае вы заявляете об угоне и только после внесения протокола в базу ГИБДД (а это происходит после сдачи смены инспектором, плюс время на обработку протоколов статистом — одним словом сутки легко по бешеному тарифу вы заплатите за парковку и это не считая нервных переживаний собственника). А если вы пенсионер и не заметили знак, оставите пенсию у перевозчика (1500 штраф +3000-4000 за эвакуацию и 500 за парковку).
И никто не думает о людях, только экономический эффект важен!!!
Ввиду всего этого проблема, по моему мнению, останется. Есть одно предложение по формированию тарифа на эвакуацию: предлагаю по аналогии с транспортным налогом формирователь базу тарифа из учета мощности двигателя (как
Алена, фраза «принадлежать администрации» прям таки наводит на размышления. Имеется информация, что ООО «Правильный город» работает на основании договора, заключенного с Управлением дорог и транспорта Липецкой области.К вопросу о качестве работы и расценках существующей штрафстоянки ООО «Правильный город» — пример одного из решений суда здесь sudact.ru/regular/doc/afXkiILMZPmT/. К сожалению, очень немногие люди начинают бороться за свои права. Более того, деятельность ООО «Правильный город» очень поддерживается ГИБДД. Так, например, в дежурной части уверяют, что эвакуаторы не могут проезжать по Петровскому мосту. Хотя вот оно решение суда, доказывающее обратное.
5Согласна, что деньги должны идти в бюджет. Просто даже если это контора, то она может принадлежать администрации. Надо бы запрос еще сделать, если пока неясно, кто оператор эвакуации.
4Ольга, не передергивайте, пожалуйста. Идея заключается в том, чтобы полученные средства от штрафстоянки шли в бюджет города, а не каким-то частным лавочкам по «отлаженной схеме, с устойчивым, увесистым, финансовым стимулом». На все идеи, которые придумываются на портале нужны деньги, много денег. Организация МУНИЦИПАЛЬНОЙ штрафстоянки — реальный вариант пополнения кошелька города. К тому же штрафы никто не отменяет, КоАП как действовал — так и будет действовать, и за эвакуацию в любом случае все будут платить. Только для общего блага, а не для частных предприимчивых карманов.
6Я против этой идеи. Есть отлаженная схема, с устойчивым, увесистым, финансовым стимулом. Прежде чем бросить машину под знаком «Стоянка запрещена» или на пешеходном переходе нужно ПДД вспоминать и головой думать! А то, как правила нарушать, так все спецы, а как расплачиваться, так дорого!!! Не нарушай и вообще никакие штрафстоянки не нужны будут!
3