Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 69 76 21.09.2016 – 10.10.2016 Архив
К Кудрякова Ольга Ивановна

Продление маршрута автобуса 347 до 27 микрорайона.

С новых микрорайонов в сторону ТРЦ «Малибу» не ходит никакой транспорт, приходится ездить с пересадкой. Предлагаю продлить маршрут автобуса 347 до 27 микрорайона.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Иванов Олег Алексеевич 28 сентября 2016 , 13:04

за

1+
М Мухина Ольга Вячеславовна 26 сентября 2016 , 21:48

Отличная идея!

1+
Г Гладких Любовь Владимировна 26 сентября 2016 , 20:30

В ТРЦ «Малибу» находится кинозалы, которые любит посещать наша семья. А также часто проводятся ярмарки индийских товаров. Но попасть туда с 27 микрорайона проблематично. Единственная маршрутка — 359 ходит с интервалом 40 минут, а то и более. Было бы очень приятно, если бы маршрут №347 продлили до 27 микрорайона.

1+
Х Харин Константин 26 сентября 2016 , 15:36

Вот поэтому для доступности транспорта «во всех районах» делайте пересадки. Это нормально, смиритесь. Дешёвые кв.метры = дорогие пассажиро-километры. О чём и разговор. Нужно на Комбинат — пожалуйста, прямой маршрут через тракторный для работяг. Хотите на пл. Петра — пересели на кольцевой. На сокол — пересели на КТЗ.

1+
С Аделина 23 сентября 2016 , 16:51

Сергей, а почему Вас так заботят чужие дешевые кв.метры? Вы как-то больше о них думаете, чем о людях… Доступность транспорта должна быть во всех районах.

2+
Богословский Сергей Николаевич 23 сентября 2016 , 14:47

Ирина Ирина, полностью согласен с Варвариным Е. по поводу сокращения маршрутов-дублёров. Выход для жильцов новостроек только один: пересадки. Это и разгрузит транспорт и принесёт деньги. «Зачем платить больше жителям новых районов?»- спросят многие. А затем, что за более дешевые квартирометры тоже следует расплачиваться. Если человек хочет удобств, он за них платит, а не экомит. В этом все «плюсы» и «минусы» новостроек. И каждый выбирает по карману и душе. Так что- надо смириться с пересадками.

3+
З Зотова Клавдия 23 сентября 2016 , 13:34

315 уже продлили, на 24 сесть невозможно…

4+
В Варварин Елистрат 22 сентября 2016 , 16:02

Ирина Ирина/// Эй, ЛЮДИ С ОКРАИН!!! Вам как лучше, чтобы транспорт был с раннего утра и до самого позднего вечера, часов, этак до 24.00 хотя бы или чтобы много и всякого только днём, часов до 19.00??? Так вот, когда поменьше и регулярно — так это МУНИЦИПАЛЬНЫЕ маршруты, а для «снятия сливок» днём — это коммерсанты(частники). Лично мне был бы удобней первый вариант (до 0.30) и желательно, чтобы по новостройкам петлял поменьше (экскурсии в переполненном транспорте быстро надоедают).
-Предложенный вариант «347 до 27-го», а там и до 28-29-30 и т.д. Продлить не сложно, прикиньте время в пути от конечной до конечной в убитом и вонючем ПАЗе или немецком металлоломе;
-Про дублёры: 30 и 330, 17 и 317, 22 и 322, а 325 — вообще удлинённый 22(322) — маршруты и автобусы одинаковые, а условия проезда разные, к чему такая математика? Если с НЛМК на Опытную, что будете выбирать 332 или 321?(последний затратит +30-40 минут, ознакамливая, ВАС, с многочисленными городскими заторами).
Дальше продолжать нет смысла! Если автобусы будут ходить по тем же дорогам и остановкам — то и вы как ходили по полчаса до остановки — так и будете ходить, потому что к каждому двору не подъедешь. Маршруты (некоторые) — отличаются, тем, что один повернул на Стаханова, а другой на Кривенкова и через 2-е остановки дружненько «дуют» наперегонки.
Возвращаясь к своей мысли, повторяю, что имеющиеся — оптимизировать, а на новое направление — новый, желательно МУНИЦИПАЛЬНЫЙ маршрут, так как именно ЧАСТНИК должен ПОМОГАТЬ муниципалам, а не наоборот, как сейчас, иначе после 19-20 часов будете ходить пешком (347 в это время уже не ходит).

2+
И Ирина Ирина 22 сентября 2016 , 10:23

Варварин, сам небось в центре живешь! Вам-то, конечно, лишь бы все убрать! А людям с окраин как добираться? Дублеров нет! Все маршруты чем-то но отличаются! Любое убирание явно ухудшит транспортное обслуживание какого-либо района. Вам надо чтобы люди подушились в одном автобусе? Или до остановок шли по полчаса???А эти ваши утопические идеи о расширении проспекта Победы, стройка 3 моста вообще никогда в жизнь не претворяться.

1+
В Варварин Елистрат 22 сентября 2016 , 09:26

Ирина Ирина/// Чтобы Проспект не превращался в «один большой автобус», необходимо
а) убрать маршруты-дублёры;
б) оптимизировать(не удлинять) имеющиеся,
в) расширить сам пр.Победы,
г) постройка 3-го моста с ул.Механизаторов…
Да! — это фантастика, особенно последний пункт, но если просто болтать и разбазаривать средства — останемся с тем, что есть. Поэтому нужны конкретные действия.

2+
В Варварин Елистрат 21 сентября 2016 , 21:19

только новые МУНИЦИПАЛЬНЫЕ маршруты!

2+
И Ирина Ирина 21 сентября 2016 , 19:00

Если для каждого района вводить новые маршруты, то проспект Победы превратится в один большой автобус, который будет стоять на месте!!!

2+
Х Харин Константин 21 сентября 2016 , 17:14

Бесполезно. Только новые маршруты.

2+
Ч Чиркова Ольга Николаевна 21 сентября 2016 , 16:56

Есть и 348, и 346 и 306 маршрут, пройтись с остановки Звездный до Малибу полезно для фигуры, как минимум)

3+
С Субботин Алексей Игоревич 21 сентября 2016 , 15:41

Мадам, открою Вам секрет. Что кроме маршрута 347 существует ещё 348, который как раз и ходит по маршруту Ул. Кривенкова — Автостанция «Сокол». Через весь 27-й район и через ТРЦ «Малибу»

4+
Следующие →
1 2