Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 158 163 04.10.2016 – 23.10.2016 Архив
К Крыжановский Олег Игоревич

Карманы на остановках городского транспорта

Давно нужны карманы с двух сторон ост. Буденного, на остановки Рынок 9го района, Циолковского, ДК, Прогресс. Уверен, список тормозящих поток остановок можно пополнить. Представьте, сколько минут в совокупности мы сэкономим, всего лишь оборудовав нормальными карманами остановки, которые находятся на улицах с одной-двумя полосами движения в каждую сторону.

Прикреплено 1 файлов
Пригласить друзей
буденного jpg, 159.42 Кб

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Иванов Игорь Михайлович 21 октября 2016 , 08:39

Идея, предложение замечательное.!!! Единственное, что я не пойму, почему нет должной поддержки, где те кто хочет изменить нашу с вами жизнь к лучшему, где?????

1+
Д Денежкина Елена Сергеевна 18 октября 2016 , 14:25

ОЧень хорошая идея!

1+
С Сердитый Гражданин 16 октября 2016 , 21:17

За!

2+
Е Елена Елена 14 октября 2016 , 10:29

Константин, конечно если я заранее понимаю, что встану на перекрестке я на него не поеду, остановлюсь до него. Но ситуации бывают разные, не возможно предугадать все. я иногда сама кого-нибудь подвожу до остановки, и мне удобнее заехать в карман и никому не вешаясь высадить пассажира, а выехать из кармана вообще не проблема, на мой взгляд. и те же ПДД, кстати, предписывают пропускать общественный транспорт, выезжающий с остановки. Поэтому я за карманы

2+
Х Харин Константин 14 октября 2016 , 08:35

ПДД предписывают совсем не въезжать на перекрёсток, если по оценке водителя он встанет на нём или на пешеходном переходе. Думаю, водители необщественного транспорта без проблем подождут 10-30 секунд, сравнимых с временем красного светофора для посадки-высадки. Они ясно понимают, что едут по городу, а не автостраде. И уступать автобусу довольно опасно, учитывая колхозный менталитет 80% сзади едущих и их неадекватную реакцию. Второе. Для уменьшения помех автомобилистам, несомненно, нужно сокращать и оптимизировать городские маршруты. Смешны сказки ДепТранса про форму водителей и отсутствие стоячих мест, ведь топливо и запчасти только дорожают. Липецк готов ездить стоя, битком и с пересадками, но только в новых чистых автобусах по разумному некоррупционному тарифу в 10-15 рублей и со стабильными интервалами движения. А пока по Проспекту будет ходить половина маршрутов, будут пробки и заторы.

1+
Е Елена Елена 13 октября 2016 , 13:47

Чтобы устроить у нас в городе антикарманы или желтые полосы -необходимо обязательно расширять дороги, иначе город встанет. это долго и затратно. Дешевле и проще реализовать устройство остановочных карманов там, где их еще нет. Для меня не проблема немного притормозить, чтобы автобус или другой общественный транспорт смог выехать с остановки. А вот встать за автобусом на правой полосе без кармана, перегородив перекресток (что актуально если остановка расположена сразу после перекрестка) — это уже проблема, не всегда есть возможность заранее уйти на левую полосу

2+
В Варварин Елистрат 12 октября 2016 , 10:35

Долгополова Галина Юрьевна/// Чтобы сделать «жёлтую» полосу, для начала, необходимо расширить проезжую часть, иначе получится как 10 лет назад на Студёновской: сделали «выделенку», поштрафовали водителей немеренно, но настолько усугубили дорожную ситуацию, что от затеи отказались. Я к тому, что при существующем трафике движения, 3-х полос в одну сторону, уже маловато, а 4-е полосы, физически невозможно сделать. А воплотив Вашу идею (с «жёлтой» полосой) «не подумавши» — только увеличим количество заторов и снизим пропускаемость автодорог. А оно нам надо???

2+
Горазеев Николай Владимирович 10 октября 2016 , 18:28

Кроме устройства карманов, где это необходимо, предлагаю изменить всю систему общественного транспорта. Это должна быть единая система, не зависимо от собственника транспортного средства. Тогда можно будет регулировать автобусное и троллейбусное движение таким образом, что бы на одной остановке одновременно не скапливалось много автобусов, а подходили они равномерно. Для этого у каждого водителя должен быть прибор, сообщающий ему через какое время он должен подъехать к данной остановке. Через систему ГЛОНАС это сделать не так сложно.

2+
Семенов Олег Александрович 10 октября 2016 , 15:23

Карманы нужны ОДНОЗНАЧНО. Желательно вместо асфальта в кармане укладывать ПЛИТЫ Ж/б, которые легко заменять по мере естественного износа при торможении транспорта и трогании с места.

4+
Д Долгополова Галина Юрьевна 10 октября 2016 , 12:09

Здравствуйте! Берите пример с нашей столицы, взяли и перекроили всю транспортную систему, молодцы… У нас в городе в некоторых местах просто не возможно устроить заездной карман, лучше выделить «желтую» полосу для общественного транспорта и на первое время поставить ГАИшника, а потом водители привыкнут и будут платить штрафы за нарушения, зафиксированные видеокамерами. ЗА.

2+
Г Губа Павел Павлович 10 октября 2016 , 11:36

+ вся улица Ковалева

2+
Иванов Олег Алексеевич 10 октября 2016 , 11:33

за

1+
Иванов Игорь Михайлович 6 октября 2016 , 20:31

Полностью за!!! Только не нужно повторяться и предлагать то что уже было предложено!!! А для тех, кто не понимает что такое карман для общественного транспорта, поясняю: от 20 до 30 метров это длина, ширина заезда не менее 2.5 метра. Для того чтобы водители автобусов не останавливали свои автобусы на проезжей части. И самое главное: убрать все типа(такси) с остановок… Знаки, разметка, камеры видео фиксации нарушений и поверьте жизнь измениться и наладиться!!! Нет порядка, а все почему: нет власти, хозяина, руководителя?!

4+
Ш Шумов Сергей Иванович 6 октября 2016 , 14:49

Карман эффективен только на загородных трассах, причем не просто карман, но перед ним — полоса для торможения автобуса, а после — для разгона.

В условиях города в карманы автобусы и троллейбусы не въезжают, поскольку:
(1) въехать невозможно, часто карманы используются для остановки или стоянки легковых автомобилей.
(2) если автобус въедет, то не выедет, по крайней мере быстро: поток машин мешает ему.
(3) карманы маленькие: длинный автобус не поместится, или поместится, то как-то под углом. Не поместится 2 автобуса в карман.

Из-за того, что фактически в карманы автобусы не заезжают, то посадку-высадку приходится производить не с тротуара, а с проезжей части, которая часто представляет собой лужу или покрыта снегом. Плюс еще дополнительно 20 см подъема или спуска для пассажиров (20 см — это средняя высота тротуара).Цивилизованный мир строит на остановках «антикарманы»: тротуар уходит на остановке в глубь проезжей части на пару метров, фактически перекрывая правую полосу, которая используется только для остановки и стоянки автомобилей вдоль тротуара. Автобус едет в правой свободной полосе и на остановке просто останавливается вдоль антикармана, ему не нужно маневрировать (это время), кого-то пропускать.
Пассажиры легко заходят-выходят. Если автобус низкопольный, то не надо пассажирам подниматься или опускаться, посадка-высадка становится быстрее и комфортнее.

4+
З Зотова Клавдия 5 октября 2016 , 12:34

некоторые дома и так близко расположены к дороге…

1+
Следующие →
1 2