Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 158 | 163 | 04.10.2016 – 23.10.2016 |
Карманы на остановках городского транспорта
Давно нужны карманы с двух сторон ост. Буденного, на остановки Рынок 9го района, Циолковского, ДК, Прогресс. Уверен, список тормозящих поток остановок можно пополнить. Представьте, сколько минут в совокупности мы сэкономим, всего лишь оборудовав нормальными карманами остановки, которые находятся на улицах с одной-двумя полосами движения в каждую сторону.
Прикреплено 1 файлов |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Идея, предложение замечательное.!!! Единственное, что я не пойму, почему нет должной поддержки, где те кто хочет изменить нашу с вами жизнь к лучшему, где?????
1За!
2Константин, конечно если я заранее понимаю, что встану на перекрестке я на него не поеду, остановлюсь до него. Но ситуации бывают разные, не возможно предугадать все. я иногда сама кого-нибудь подвожу до остановки, и мне удобнее заехать в карман и никому не вешаясь высадить пассажира, а выехать из кармана вообще не проблема, на мой взгляд. и те же ПДД, кстати, предписывают пропускать общественный транспорт, выезжающий с остановки. Поэтому я за карманы
2ПДД предписывают совсем не въезжать на перекрёсток, если по оценке водителя он встанет на нём или на пешеходном переходе. Думаю, водители необщественного транспорта без проблем подождут 10-30 секунд, сравнимых с временем красного светофора для посадки-высадки. Они ясно понимают, что едут по городу, а не автостраде. И уступать автобусу довольно опасно, учитывая колхозный менталитет 80% сзади едущих и их неадекватную реакцию. Второе. Для уменьшения помех автомобилистам, несомненно, нужно сокращать и оптимизировать городские маршруты. Смешны сказки ДепТранса про форму водителей и отсутствие стоячих мест, ведь топливо и запчасти только дорожают. Липецк готов ездить стоя, битком и с пересадками, но только в новых чистых автобусах по разумному некоррупционному тарифу в 10-15 рублей и со стабильными интервалами движения. А пока по Проспекту будет ходить половина маршрутов, будут пробки и заторы.
1Чтобы устроить у нас в городе антикарманы или желтые полосы -необходимо обязательно расширять дороги, иначе город встанет. это долго и затратно. Дешевле и проще реализовать устройство остановочных карманов там, где их еще нет. Для меня не проблема немного притормозить, чтобы автобус или другой общественный транспорт смог выехать с остановки. А вот встать за автобусом на правой полосе без кармана, перегородив перекресток (что актуально если остановка расположена сразу после перекрестка) — это уже проблема, не всегда есть возможность заранее уйти на левую полосу
2Долгополова Галина Юрьевна/// Чтобы сделать «жёлтую» полосу, для начала, необходимо расширить проезжую часть, иначе получится как 10 лет назад на Студёновской: сделали «выделенку», поштрафовали водителей немеренно, но настолько усугубили дорожную ситуацию, что от затеи отказались. Я к тому, что при существующем трафике движения, 3-х полос в одну сторону, уже маловато, а 4-е полосы, физически невозможно сделать. А воплотив Вашу идею (с «жёлтой» полосой) «не подумавши» — только увеличим количество заторов и снизим пропускаемость автодорог. А оно нам надо???
2Кроме устройства карманов, где это необходимо, предлагаю изменить всю систему общественного транспорта. Это должна быть единая система, не зависимо от собственника транспортного средства. Тогда можно будет регулировать автобусное и троллейбусное движение таким образом, что бы на одной остановке одновременно не скапливалось много автобусов, а подходили они равномерно. Для этого у каждого водителя должен быть прибор, сообщающий ему через какое время он должен подъехать к данной остановке. Через систему ГЛОНАС это сделать не так сложно.
2Карманы нужны ОДНОЗНАЧНО. Желательно вместо асфальта в кармане укладывать ПЛИТЫ Ж/б, которые легко заменять по мере естественного износа при торможении транспорта и трогании с места.
4Здравствуйте! Берите пример с нашей столицы, взяли и перекроили всю транспортную систему, молодцы… У нас в городе в некоторых местах просто не возможно устроить заездной карман, лучше выделить «желтую» полосу для общественного транспорта и на первое время поставить ГАИшника, а потом водители привыкнут и будут платить штрафы за нарушения, зафиксированные видеокамерами. ЗА.
2Полностью за!!! Только не нужно повторяться и предлагать то что уже было предложено!!! А для тех, кто не понимает что такое карман для общественного транспорта, поясняю: от 20 до 30 метров это длина, ширина заезда не менее 2.5 метра. Для того чтобы водители автобусов не останавливали свои автобусы на проезжей части. И самое главное: убрать все типа(такси) с остановок… Знаки, разметка, камеры видео фиксации нарушений и поверьте жизнь измениться и наладиться!!! Нет порядка, а все почему: нет власти, хозяина, руководителя?!
4Карман эффективен только на загородных трассах, причем не просто карман, но перед ним — полоса для торможения автобуса, а после — для разгона.
В условиях города в карманы автобусы и троллейбусы не въезжают, поскольку:
(1) въехать невозможно, часто карманы используются для остановки или стоянки легковых автомобилей.
(2) если автобус въедет, то не выедет, по крайней мере быстро: поток машин мешает ему.
(3) карманы маленькие: длинный автобус не поместится, или поместится, то как-то под углом. Не поместится 2 автобуса в карман.
Из-за того, что фактически в карманы автобусы не заезжают, то посадку-высадку приходится производить не с тротуара, а с проезжей части, которая часто представляет собой лужу или покрыта снегом. Плюс еще дополнительно 20 см подъема или спуска для пассажиров (20 см — это средняя высота тротуара).Цивилизованный мир строит на остановках «антикарманы»: тротуар уходит на остановке в глубь проезжей части на пару метров, фактически перекрывая правую полосу, которая используется только для остановки и стоянки автомобилей вдоль тротуара. Автобус едет в правой свободной полосе и на остановке просто останавливается вдоль антикармана, ему не нужно маневрировать (это время), кого-то пропускать.
Пассажиры легко заходят-выходят. Если автобус низкопольный, то не надо пассажирам подниматься или опускаться, посадка-высадка становится быстрее и комфортнее.