Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецкая область | 50 | 51 | 11.10.2016 – 30.10.2016 |
Вакуумирование асфальтобетонной смеси при строительстве и ремонте дорог
Новая технология позволит повысить долговечность дорожных асфальтобетонных покрытий в 1,5...2 раза.
Вакуумирование способствует формированию более однородной структуры асфальтобетона, снижая его водонасыщение и пористость, повышая прочность, сдвигоустойчивость и морозостойкость.
Для реализации данной технологии необходимо спроектировать, изготовить и установить бесконтактную вакуумную камеру на дорожном катке, а затем испытать его работу в действии. Вопрос только в том, кто возьмется за изготовление этой камеры к дорожному катку. Конструкция несложная, а в Липецке есть предприятия, способные реализовать эту идею — идею, позволяющую решить извечную проблему дорог.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
На счёт ума, задайтесь простой истиной: сколько выпускников знают свою профессию -один, два из сто или тысячи. Самое интересное в стране учат одному, а работают где бог дал или помогли. Вот так. А земля наша родная имеет свойство «пучится» то есть играет, а песок (подушка)стоит на месте. Где не будь видели у нас это?
0Асфальт — это всего лишь верхний слой дорожного полотна, естественно, ежегодное перекладывание этого самого асфальта ситуацию не меняет. ведь нижние слои полотна остаются нетронутыми, а проблема в них. необходимо полностью пересматривать технологию строительства дорог, а не искать отмазки типа «не приживается асфальт». все там приживается, если делать с умом.
3ЕЛЕНА ЕЛЕНА, Ответ простой,«НУ, НИ ПРИЖИВАЮТСЯ В РОССИИ ДОРОГИ С АСФАЛЬТА, ТОЛЬКО БЕТОН, даже ТРОТУАРНАЯ плитка и та не „булыжник“ с КРАСНОЙ ПЛОЩАДИ.»
1власов сергей Алексеевич, в том и дело, что есть страны с похожим климатом и погодными условиями, но дороги сделаны лучше и стоят дольше. Это говорит о том, что там дорожные службы реально работают и совершенствуют свои технологии, исходя их тех же самых погодных условий и пр. почему у нас так не делают — лично мне не понятно. я не понимаю, почему тот факт, что отремонтированная весной дорога за осень-зиму раздалбывается, а сделанный следующей весной ямочный ремонт совсем не спасает, считается нормальным явлением… это не нормально! надо что-то делать, чтобы исправить эту ситуацию
2дело не в асфальте и погоде. «Авторитетная» комиссия заявила что всему виной дешевая китайская обувь. люди переходят дорогу в неположеном месте, асфальт просто не выдерживает нагрузок. Нужно обувь менять.
2Почему Мы всегда сравниваем Россию с другими, у них вот дороги.Во первых давайте сравним погодные условия: дожди, морозы и т.д.А потом уже выводы делать что делать с дорогами.
1Соглашусь с Сергеем Николаевичем, нужно обсуждать этот вопрос со специалистами. Если действительно эта технология поможет повысить качество дорожного полотна, да при этом еще приведет к снижению затрат в расчете на 1 км отремонтированной/построенной дороги, то безусловно нужно воплощать на практике. Я думаю, что все будут только счастливы.
2Это нужно обсуждать со специалистами, а не здесь.
3… НЕОБХОДИМО(!)///спроектировать, изготовить и установить.../// а затем ещё и испытать(!!!)Блин! Да ещё, наверное, и бесплатно… Чтоб деньги куда-то списать. Это самое простое — дать идею. А как, кто, чем и где.., а кто её знает и что из этого получится?! Лажа какая-то!
2Вопросов горахдо больше. Откуда знаете, что долговечность в 2 раза поднимется? Испытания проводили, чтоли?С чем не должен контактировать бесконтактный вакууматор?
1Сколько стоит это изобретение.И какая выходит себестоимость проблемы дорог.
1А где вы у нас на дорогах асфальт видели? Везде кладут смесь щебня с гудроном и, наверное, 20-25% нормального асфальта. В Союзе об асфальт мальчишками затачивали электроды и ножи, он был как наждак, как крупный абразив, камешки в нем если и встречались, то изредка.Клали бы нормальный асфальт теперь, он бы лежал и не требовал ремонта значительно дольше, чем мы видим сейчас.
1