Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 77 81 24.02.2016 – 28.04.2016 Итог
П Порядин Роман

Автобус к магазину АРШИН (Сырский рудник)

Живу на сырском руднике. Регулярно наблюдаю идущих по дороге от объездной (от строительного магазина АРШИН) пеших, груженых людей. Во первых это небезопасно. так как тротуара там нет вообще. А движение оживленное.
Предлагаю продлить существующие маршруты (35,345,315,353) до данного магазина.
Плюс это уменьшит аварийность на текущей конечной остановке (Около Пятерочки). Там постоянно все заставлено маршрутками. и Люди на пешеходе выпрыгивают прям под колеса.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Подведенный итог обсуждения


С 12 сентября 2016 года муниципальный автобусный маршрут № 36 продлён до гипермаркета "Аршин".

Предложения к идее

Моих предложений 0

С Степулин Алексей Михайлович 18 апреля 2016 , 08:30

Эти автобусы должен пустить сам магазин, как это делает Мега, Икеа, Сити-Град и прочие уважающие своих клиентов торговые центры.

4+
Ш Шульгина Татьяна Ивановна 13 апреля 2016 , 13:46

я поддерживаю эту идею, сама не раз ходила в магазин и несла тяжести для ремонта.

2+
М Меренкова Анастасия 30 марта 2016 , 09:24

Если так не оправдано создание автобусной остановки около этого магазина, то можно рассмотреть идею хотя бы в том ключе, что сделать пешую дорогу. Может на это стоит обязать собственника магазина — около магазинов же все обязаны благоустроить территорию. Но закрывать глаза на это нельзя.

3+
Модератор Портала неравнодушных 11 марта 2016 , 12:02

Уважаемые участники «Портала неравнодушных»!

Интернет-сайт краудсорсинговой платформы «Портал неравнодушных», начавший свою работу в июле 2014 года, сегодня имеет более 7000 участников.
Глава администрации Липецкой области Олег Королев подписал постановление, которым усовершенствован порядок размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на «Портал неравнодушных».

Теперь исполнительные органы власти будут рассматривать инициативы, поддержанные большинством участников, обсуждавших ее на портале, но не менее чем 500 участниками. Каждый поддержавший инициативу голосует нажатием одноименной кнопки. При этом число и характер комментариев к инициативе не влияет на число одобрений инициативы. Количество комментариев участника учитывается, как и прочая активность, в его рейтинге.

Период рассмотрения инициативы на портале сокращен до 20 дней, при этом срок обсуждения всех инициатив, находящихся в настоящий момент в разделе «Обсуждается» продлен на 20 дней.

Период рассмотрения инициативы в органах исполнительной власти сокращен до 20 дней, в течение которых будут прорабатываться варианты, сроки, а также источники финансирования реализации инициативы, готовиться мотивированное заключение о её целесообразности либо нецелесообразности. На заседании администрации области будет принято окончательное решение. Ответственный исполнитель будет ежеквартально отчитываться о ходе реализации инициативы.

3+
Х Харин Константин 9 марта 2016 , 15:26

Общественный транспорт осуществляет социально значимые перевозки пассажиров и багажа. Строительный магазин не является социально значимым, будь то аптекой или продуктовым в единственном экземпляре на весь город. Более того, помимо магазина в тех краях не видно ни жилых домов, ни прочих общественных мест, какие остались бы после будущего банкротства магазина А.

4+
- - Надежда 7 марта 2016 , 22:48

К Аршину без машины сейчас никак не добраться, а с крупногабаритными покупками не дойдешь до ближайшей остановки.

5+
Богословский Сергей Николаевич 2 марта 2016 , 15:01

Дорогие и никому, кроме магазина и его клиентов, не нужные затраты.

9+
Щёголев Александр Петрович 1 марта 2016 , 16:36

Казак Александр вы поймите пожалуйста частникам и таким автобусам нету смысла ездить пустыми, с начало вопрос надо решать в городской администрации чтобы они в месте с дорожниками сделали остановку, разворот и светофор, а светофор некто на федеральной трассе делать не будет.36 маршрут он не относится к частникам!!!

4+
М Михайлова Инна Владимировна 29 февраля 2016 , 11:50

Козак Александр, говоря «бизнес», я имела в виду не частных перевозчиков, а руководство «Аршина». Это не школа, больница или садик.Если автобусы продлевать до каждого магазина, то они начнут строиться в полях, на целине -им так дешевле. Пусть магазин и думает, как думают об этом Ле Руа, Икея и Хофф.Это в их интересах привлекать покупателей удобной инфраструктурой. Они построили магазин на месте с дешёвой арендой за землю, поэтому именно они должны заботиться о покупателях. В том районе нет социально значимых объектов, поэтому транспорт (муниципальный или частный) туда никто не будет направлять. А собственные автобусы или доплату перевозчикам «Аршин» организовать может. И ничего страшного, это немного отразится на ценах- покупатели знают, куда идут, и возить их туда никто не обязан.

8+
беляев николай 28 февраля 2016 , 14:10

уже 3 раза тему обсуждали эту

4+
Бодрягина Наталия 27 февраля 2016 , 18:14

Я думаю, не проблема продлить маршруты 353 или 345 на 1остановку. И всем хорошо, и магазину и покупателям…

7+
в власов сергей алексеевич 27 февраля 2016 , 11:33

Услугу Грузотакси, тоже надо у магазина.

7+
М Меренкова Анастасия 26 февраля 2016 , 21:27

Отличная идея, а то аршин для тех, у кого есть машина или кто много закупает и такси заказывает

7+
Казак Александр Анатольевич 26 февраля 2016 , 12:02

Богословский Сергей Николаевич, очень даже надо. Можно, кстати, подробнее рассказать о каких таких автобусах идет речь? До ближайшей остановки около 700 метров и это проблема для покупателей строительного магазина, не имеющих авто.Михайлова Инна Владимировна, город может установить там остановку и обязать бизнес продлить маршруты. Или вы думаете, что маршруты №№ 315, 345, 353 обслуживает город, а не частные перевозчики? Кстати, 35 и 36 автобусы тоже, если не ошибаюсь тоже город давно отдал в частные руки.

8+
М Михайлова Инна Владимировна 25 февраля 2016 , 09:30

Это предложение должно быть адресовано бизнесу а не разделу дороги и транспорт. Автобус можно и нужно пустить, но не за счёт бюджета города. Это должен сделать сам магазин, как было у «Реала», как у «Града» в Воронеже и в «Икее» во всех городах. Подвозить горожан к дверям каждого магазина общественный транспорт не обязан.

7+
Следующие →
1 2