Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 657 | 670 | 25.03.2016 – 14.04.2016 |
Развитие электротранспорта
Новый мэр принял решение, что с сентября 2016 г., в городе не будет ни одного троллейбуса! Наш город занимает 6 место в рейтинге самых грязных городов в России. В нашем городе, наоборот, нужно развивать сеть электротранспорта, чтобы хоть немного уменьшить загазованность города. Кроме того, сколько людей остается в это тяжелое время без работы. Мое предложение - развивать троллейбусную сеть, пустить троллейбусы в новые микрорайоны.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Идея полностью утопична. Для уменьшения количества загрязнений нужно уменьшать количество личных автомобилей в первую очередь, а это практически невозможно из-за плохой транспортной сферы. После 20-00 на городском транспорте добраться куда-либо практически невозможно. И это в центре. На окраинах вообще проще ходить пешком, да и быстрее будет. Запуск большего количества троллейбусов в центре Липецка приведёт к ещё большим пробкам чем сейчас. Троллейбус очень неповоротлив, в отличии от автобуса. Запуск трамваев по прежним маршрутам парализует город полностью. Вспомните трамваи на Сокол. Из-за них проехать было практически не возможно. Двигаются очень медленно, а польза экологии от них минимальна. А трамвай по Первомайской? Там и сейчас пробки, а если вернуть трамваи? Советская и Первомайская встанут наглухо. И никакие инспекторы ДПС и светофоры не помогут. И не будем забывать, что электротранспорт расходует очень большое количество электроэнергии. А на сколько мне известно от Нововоронежской атомной станции мы получаем только 40%, остальные 60% от Липецкой ТЭЦ-2. ТЭЦ-2 работает на газе, соответственно повысится уровень СО2 в атмосфере. Практически получим тоже на тоже. Решение проблемы с экологией сложнее. Нужно во всех автотранспортных предприятиях городского и коммерческого транспорта провести проверки на соответствии экологии. Те единицы, которые не прошли проверку не допускать на линию. На дорогах города организовать временные посты ДПС с целью выявления автомобилей (автобусов и т.д.) не соответствующим экологическому классу. Это первое.Второе. Провести мониторинг движения в городе с целью свисти к минимуму заторы на дорогах, как известно именно в пробках выделяется больше всего токсинов.И третье. Провести мониторинг движения городского транспорта, с целью выявления наиболее оптимальных маршрутов, чтобы население более активно пользовалось городским транспортом нежели личным авто.Просто пример. Мне нужно было попасть в городскую администрацию. Припарковать машину где-то рядом очень и очень сложно. Я оставил машину на площади Мира, где фонтан, и поехал на маршрутке. Просто потому, что тут от остановки до машины меньше минуты ходьбы и там от остановки до администрации так же. И бензин сэкономил и нервы при поиске парковки.
0Почему мэр не прислушивается к народу? Да потому что не народ его выбирал, а губернатор, это его политика вот и прикрылся своим ставленником, а на народ плевать.
0сегодня в 13:00 у меня был назначен личный прием с заместителем председателя департамента транспорта, дорог и благоустройства Натальей Ситниковой. В ходе приема мною были предоставлены все необходимые документы (в том числе принятые и подписанные главой администрации и председателем департамента транспорта, дорог и благоустройства) в пользу развития электротранспорта. На всё был дан один ответ: «Средств в бюджете на развитие электротранспорта нет». Возникла следующая коллизия: есть Проект генерального плана, Муниципальная программа «Развития транспорта и дорожного хозяйства города Липецка на 2014 — 2016 годы», Протокол общественных слушаний по проекту «Программа по совершенствованию городских транспортных систем в РФ» в городе Липецке, но средств на их осуществление нет! Покинув кабинет и совещаясь на месте я решил отправить электронное обращение в Минтранс РФ с целью выяснить и предоставить мне информацию по поводу сложившейся ситуации. На данный момент я жду 3 ответа на электронные обращения, т.к. положенные 30 дней на рассмотрение обращений еще не истекли. Троллейбусное депо это не киоск, который можно закрыть и снести в угоду частным перевозчикам! Развитие электротранспорта можно отложить до поступления средств из федерального бюджета, если не достаточно средств областного и бюджета города, но ставить крест на всём предприятии я считаю абсурдом!
3полностью поддерживаю, и не только троллейбусы, но и развивать трамвайную сеть
0за!
0Интересно получается: все крупные города РФ развивают электротранспорт, зарубежные автомпромы внедряют электромобили, а руководство Липецка намерено отказаться от троллейбусов… Может это связано с воздушным метро? Если и так, одно не должно исключать другого. Лучше избавлять от автобусов в пользу троллейбусов.
3Почему МЭР не прислушвиается к мнению липчанам. Ведь это наш общий город и нам с вами жить…
4Надо к Путину на прямую линию.
2Наталья Волконская, Вы не имеете права впадать в отчаяние, ведь именно Вы предложили нам эту идею, а мы Вас поддержали!
1Троллейбусы и скоростные трамваи необходимо развивать в Липецке.
31.Троллейбус — самый экологичный вид из наземного транспорта, что особенно актуально для нашего одного из самых загрязненных российских городов.Они не загрязняют воздух продуктами сгорания.
2.Троллейбус -вовсе не тихоход, он способен развивать высокую скорость. Да, он не особо маневренный, все-таки ограничен контактной сетью и поэтому не способен метаться из одной полосы движения в другую и обратно. Но, может быть, это и не нужно? Это обязательно — устраивать гонки на дорогах и повышать аварийность при движении, нам достаточно и и не всегда адекватных маршруток.
3.Срок службы подвижного состава троллейбуса больше, чем автобуса.
4.На самом деле затраты на обслуживание троллейбусного парка меньше, чем на обслуживание автобуса.И бензин, знаете ли, очень дорогое удовольствие.
5. Троллейбус — малошумный вид транспорта.
6. Современные троллейбусы ничуть не менее комфортны, чем автобусы. Троллейбусы существуют во многих европейских странах.
Ну зачем уничтожать все хорошее из того немногого, что осталось? Разрушить все можно очень быстро, труднее построить, а еще труднее будет потом восстановить, то что утрачено.
Необходимо смотреть вперед и думать о перспективах, а не жить только сегодняшним днем.
Это, как минимум, непрофессионально
Троллейбусы — очень удобный, социально-востребованный вид транспорта. Жаль, что новый мэр не осознает усугубления экологической ситуации в городе, а вернее будет сказано, идет на поводу у засидевшихся в чиновничьих креслах коррумпированных «градоустроителей»
1Судя по вчерашнему сюжету местных новостей, мы скорей всего больше не увидим троллейбусы на наших улицах. Администрация продолжает говорить об убыточности муниципального транспорта.
Так было сделано все, чтобы он стал убыточен:
1. Самые прибыльные маршруты продали частникам
2. Сделали огромные интервалы движения
3. Подвижной состав не обновляется и т.д. и т.п.
Если было бы желание, муниципальный транспорт можно сохранить. Но, видимо, кроме обычных пассажиров, он никому не нужен
только за!
2Я против идеи ликвидации трамваев и троллейбусов в нашем городе.
5