Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 149 153 21.03.2017 – 09.04.2017 Обсуждается
Шкатов Анатолий Павлович

Концепция развития пассажирского транспорта Липецка

Дорогие друзья! 15 марта на рассмотрение Липецкого городского совета была предложена новая Концепция развития пассажирского транспорта. Эта концепция предполагает резко поднять цену на проезд в городе (чтобы вынудить жителей области использовать далеко не для всех выгодные транспортные карты), а также окончательно уничтожить к лету троллейбусное движение в нашем городе, обосновывая это экономическими издержками. Ничего не было сказано про развитие скоростного общественного транспорта.
Этот вопрос касается всех жителей нашего города и непонятно, почему избранные нами городские депутаты обсуждают этот вопрос, не советуясь с нами и не спрашивая нашего мнения. Я предлагаю провести общественные слушания по вопросу развития общественного транспорта. Власть должна слышать мнение каждого липчанина.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей
Одобряю

Предложения к идее

Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться

Моих предложений 0

В Варварин Елистрат 4 апреля 2017 , 10:42

Дручинина Лидия Владимировна/// Как я Вас понимаю и поддерживаю (и не только я), но, похоже, слуги народа и прочие властьимущие, за нас уже всё решили. И плевали они на слова президента, что 2017 год-год экологии, они чувствуют или знают о своей безнаказанности и вседозволенности. Им начхать на нужды горожан, т.к. свой карман, он ближе к телу, тем более, что более 80% пассажирских перевозок — это их доход, а всякие троллейбусы и трамваи, да и убитые временем муниципальные сараи — это их конкурент, убрав который, у вышеупомянутых персон ожидается увеличение выручки. Мэрия решила… а наши избранники(депутаты) — молчат! И ОНФ — здесь тоже молчит. Поэтому сколько хотите поддерживайте и проводите слушания — ОНИ всё решили и НАС НИКТО слушать не будет — это их доход! ОБИДНО, однако!

3+
И Иванов Иван 4 апреля 2017 , 10:30

Никто и не говорит о том, что нельзя будет заплатить за проезд наличными деньгами.
(это я о тех кто редко пользуется и о туристах).

2+
Д Дручинина Лидия Владимировна 3 апреля 2017 , 22:59

Люди, ау! Сколько можно издеваться над жителями города и над его бюджетом. То надземное метро, то подземный трамвай. Не проще деньги, планируемые на эти маразматические проекты, пустить на развитие троллейбусного парка. Трамваи уже убрали, причем из самого экологически неблагоприятного района города. Ну а про повышение цен за проезд — так он у нас на уровне Южно-Сахалинска. Причем, в Южно-Сахалинске весь транспорт муниципальный. Коммерческих маршрутов там нет. Правда там и масштабы чуть поменьше. Но это сути не меняет.

4+
Шкатов Анатолий Павлович 3 апреля 2017 , 18:21

Вы забываете о тех, кто не ездит на транспорте постоянно, а также о туристах.

3+
И Иванов Иван 3 апреля 2017 , 09:36

«Эта концепция предполагает резко поднять цену на проезд в городе (чтобы вынудить жителей области использовать далеко не для всех выгодные транспортные карты)» Позвольте узнать чем же транспортные карты так не выгодны? Тем что проезд по ним будет дешевле? Тем что не нужно больше носить полные карманы мелочи? Давным давно пора сводить к минимуму наличные расчеты! А если вы не умеете этим пользоваться-учитесь!

3+
К Курков Алексей 1 апреля 2017 , 16:49

Правильная идея, поддерживаю!

3+
Щёголев Александр Петрович 30 марта 2017 , 19:34

Идея правильная, но если троллейбусы очень старые и не обновляются нельзя им хоть сделать капитальный ремонт что было с 3 трамваями а не убирать их совсем?

4+
Шкатов Анатолий Павлович 30 марта 2017 , 17:54

Честно говоря, я не склонен верить в электрические автобусы, как и в электромобили. Не приживутся они, как в Европе. Стоит говорить, на мой взгляд, о троллейбусах с увеличенным автономным ходом (на аккумуляторе).

4+
С Семенова Елена 30 марта 2017 , 16:36

Поддерживаю идею о слушаниях, но мало верю, что в этом регионе что-то может измениться. Это просто возможность «спустить пар». Повторю мнения многих написавших в обсуждении, что хотелось бы спросить у авторов концепции: каким образом эта «концепция» может повлиять не только на стоимость проезда, но и на разбитые маршрутки, курение за рулем, хамство водителей, разговоры по мобильному телефону без специальной гарнитуры, отсутствие адекватного расписания маршрутов, отсутствие возможности уехать на общественном после 20 часов из многих микрорайонов и т.п., если основная часть пассажирских линий отдана «на откуп» нерадивым частникам?И о повышении стоимости проезда: каким образом можно отследить прибыльность или убыточность маршрутки, если билетов нет или их не берут сами же пассажиры.

6+
Горазеев Николай Владимирович 30 марта 2017 , 15:44

Троллейбусы действительно отживают свой век. Сейчас надо переходить на электрический транспорт или транспорт с двойной силовой установкой. Такие уже выпускаются в России. Вопрос только в скорости зарядки аккумуляторов и создании систем зарядных станций. Но и эти проблемы уже технически решаемы. Так что надо переходить на более современный и более экологичный транспорт, а не дышать дизельным смогом.

4+
Т Торжинский Кирилл Сергеевич 30 марта 2017 , 15:28

Правильная мысль, нас не должны касаться разборки бизнеса и власти.На дворе не самая благоприятная ситуация для поднятия цен.

5+
V V Inna 30 марта 2017 , 14:49

Все шито белыми нитками, кто то из чиновников уже присмотрел эти маршруты под себя — своих автобусов… как говорилось у одного из классиков — «Пили Шура пили, они золотые»

5+
Подзорова Инна Владимировна 30 марта 2017 , 14:31

Абсолютно поддерживаю, что наше мнение должно быть услышано.А наши троллейбусы и правда надо убирать. Да, это экологически чистый транспорт, но посмотрите, в каком он состоянии… Просто разваливается. Так что от греха подальше его…В последнее время ориентация всё больше идёт на личный транспорт. Но разве у всех он есть? К сожалению, приходится использовать общественный. И переход на транспортные карты — тоже идея на любителя.

4+
Б Бутрина Яна 30 марта 2017 , 13:24

Я против повышения стоимости проезда и против того, чтобы убрали троллейбусы! Пусть наши чиновники лучше уберут маршрутки, которыми управляют водители-хамы, которые ездят так, будто не людей везут, а мешки с картошкой, курят в салоне и не соблюдают правила, которые висят в салоне автобусов, а, когда делаешь им замечание — посылают на 3 буквы! И за это мы должны платить??? Как по мне, так лучше пусть будет больше трамваев и троллейбусов!

8+
Шкатов Анатолий Павлович 29 марта 2017 , 17:21

Уважаемая Анастасия, честно говоря, не понял, почему Вы проголосовали против моей инициативы, хотя по Вашему тексту видно, что Вы ее поддерживаете.

4+
Следующие →
1 2 3 4