Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецкий район | 5 | 5 | 06.08.2014 – 19.09.2014 | Итог |
Новый маршрут автобуса Липецк-Товаро-Никольское
Предлагаю рассмотреть новый маршрут автобуса.
1) Интервал между рейсами маршрута Липецк-Частая Дубрава составляет 1,5-3 часа.
2) Село Терновое не связанно с Липецком регулярным автобусным сообщением вообще.
3) В связи со строительством коттеджных поселков «Ясная Поляна» и «Новая Дубрава» население данного сельского региона стремительно растет.
4)Часто сельские жители стремятся перебраться в город из-за удаленности городской инфраструктуры для жителей села (больницы, кинотеатры, магазины, учебные заведения и т.д.). В связи со сложившейся ситуацией предлагаю рассмотреть проект нового маршрута автобуса.
Предлагаю проложить маршрут автобуса Липецк — Ясная Поляна — Частая Дубрава- село Терновое — Товаро-Никольское (параллельно трассы Липецк — Елец). Таким образом можно будет объединить сразу несколько рейсов пригородных автобусов в один и сделать движение по данному маршруту с интервалом в 1 час, кроме того одним маршрутом соединить сразу несколько сел и коттеджных поселков между собой и городом Липецком.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Подведенный итог обсуждения
Уважаемый Александр!
Вопрос, обозначенный Вами действительно очень важен и ранее рассматривался управлением дорог и транспорта Липецкой области как перспективный вариант оптимизации маршрутной сети и повышения качества транспортного обслуживания жителей Часто-Дубравского сельсовета, тем более, что с.Товаро-Никольское входит в состав указанного сельсовета, а в районе с.Терновое строится новый коттеджный поселок.
Однако для того, чтобы организовать автобусное сообщение по региональной автомобильной дороге «Частая Дубрава – Терновое – Товаро-Никольское» необходимы значительные финансовые средства для доведения ее технического состояния и обустройства с целью обеспечения безопасности перевозок пассажиров до нормативных требований, которые в 2013-2014 годах не предусмотрены. Требуется установка барьерного ограждения вдоль линии водоемов, уширение проезжей части дороги для обеспечения возможности эксплуатации автобусов большого класса, обустройство линий стационарного электрического освещения и остановочных пунктов, ремонт дорожного покрытия.
Поэтому в действующих дорожных условиях управление дорог и транспорта не имеет возможности осуществления оптимизации маршрутной сети, в связи с чем транспортное обслуживание жителей с.Частая Дубрава, с.Ясная Поляна и находящегося от ближайшей автобусной остановки на расстоянии 2,0 км с.Терновое обеспечивается посредством пригородного маршрута № 129 «Липецк – Частая Дубрава», а с.Товаро-Никольское – посредством организации заезда автобусов транзитных маршрутов № 155 «Липецк - Казино» и № 120 «Липецк - Донское».
Возможность приведения автодороги «Частая Дубрава – Терновое – Товаро-Никольское» в соответствие нормативным требованиям будет рассмотрена при формировании планов дорожных работ на перспективу
Предложения к идее
Надо постараться решить данный вопрос, люди многие живут за городом, дети ездят в школу в город, да и просто местным жителям было бы более комфортно не ходить пешком а знать что по данному маршруту ходит автобус.
4Поддерживаю эту идею. Каждый день езжу домой в Новую Дубраву на автобусе до Частой Дубравы — доезжаю до поворота на Терновое и ещё километр приходится идти пешком, вместе со мной из автобуса выходят жители Тернового, им приходится до дома добираться 2,5 километра. Автобус с новым маршрутом просто необходим.
5