Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 68 | 74 | 28.09.2017 – 28.10.2017 | Обсуждается |
Завершить начатое при реконструкции дорог
Обращаюсь к должностным лицам, курирующим реконструкцию дорог в Липецке. При комплексном ремонте дорожного покрытия на улицах стали устанавливать ограждения для устранения возможности перехода в неположенных местах. Решение правильное, так как заставить пешеходов переходить по «зебре» невозможно, если они видят короткий путь. Но по какой-то причине это не завершено. Приведу лишь один пример (хотя их много).
В районе Октябрьского рынка (ул.60 лет СССР) ранее пешеходы, нарушая правила, переходили улицу с оживлённым движением в районе остановки напрямую (не по переходу). Это создавало аварийные ситуации. Теперь же от светофора установлен забор, но заканчивается он как раз напротив остановки, и люди всё равно имеют возможность перейти дорогу в неположенном месте, но уже по диагонали или вдоль ограждения по центру проезжей части. Какой смысл было устанавливать ограждение, если это не решило проблемы? Ситуация осложнится с наступлением зимы, когда сузится проезжая часть и ухудшится дорожное покрытие, а пешеходы по-прежнему будут перебегать дорогу в этом месте.
Предлагаю продлить ограждение ещё метров на 30 (до разрыва двойной сплошной в районе дома номер 27). Тогда пешеходам придётся соблюдать ПДД. Это не ляжет сильным бременем на бюджет, но, возможно, спасёт чью-то жизнь.
P.S. Подобные недоработки в данном вопросе есть и на других улицах. Необходимо завершить начатое, иначе не было смысла вкладывать средства в проект безопасных дорог.
Модераторы: в соответствии с Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.
Прикреплено 4 файлов |
Пригласить друзей
|
Одобряю |
Предложения к идее
Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться
заборы надо ставить по краям дороги, но никак не посередине! Зимой будет большой проблемой езда по таким участкам из-за сугробов!
1+На порядочность граждан рассчитывать не приходится. Только заборы могут заставить переходить по правилам(хотят того курьеры или нет)
3+Cогласен с Натальей Волконской- заборы не спасут от глупости. Подтверждение тому- слова курьера ниже. Дураков всегда хватает. И ладно бы с ними, не очень-то и жалко, но своими действиями они создают немалые проблемы другим.Заборы хоть кого-то спасут, кто побоится идти вдоль них. Штрафы бы в таких местах помогли, но пешеходов трудно штрафовать- они убегают… Но если взялись за такой проект- надо доделывать, а то получается как всегда.
5+Богословский Сергей Николаевич, Я сам перехожу дорогу в этом месте и на 7-мом микр в сторону Ц.Рынка я перехожу дорогу раньше просто было перейти а сейчас иду по бордюру в сторону Ц.Рынка пока не кончится ограждение просто не по человечески унесли переход так далеко но проходил после больничного уже какие то Липчане открутили часть ограждения на 7-мом теперь можно ходить по старинки я работаю курьером хожу очень много и обходить до трамвайной остановки 5 раз в день это просто издевательство и слишком далеко.
1+Стаханов Андрей, здесь дело не в заборах, а в людях. От человеческой глупости ни один забор не спасет. У меня на глазах на Петровском рынке машина пробила забор и в резалась в стену магазина. Забор не остановил…
1+Воспитание, конечно, никто не отменял. Но переходят-то в основном как раз не дети, а пенсионеры и люди средних лет. А безопасность- безопасностью. К примеру, можно научить спать осторожно на верхней полке в поезде, так? Но ведь в новых вагонах придумали ограничительные поручни. Или ещё: все знают, что зимой под крышами ходить нельзя, так как там сосульки, но ведь должны ставить ограничения? Если их не будет и бестолковому прохожему проломит голову- никому не будет легче. Так? Одно другому не мешает, а спасает жизни тем. кому лень соблюдать правила.
3+безусловно безопасность важна, но достигается она не заборами, а воспитанием детей собственным примером, чтобы ребенок видел как родитель переходит дорогу в строго установленном месте, как бы ни спешил, и штрафами для нерадивых пешеходов… а заборы если и ставить, то не посреди проезжей части, а за ее пределами — на газоне, примерно в метре от бордюра, чтобы зимой было где снегу копиться… а так мало нам снега на дорогах зимой — будет посреди дороги еще один большой сугроб…
1+Поддерживаю идею! Ничего убирать не надо — это будет ещё неоправданная трата денег. Зачем говорить об этом, раз уже поставили. Для запрета поворота можно было поставить запрещающий знак и пополнять штрафами бюджет, но… Раз уж УПЛОЧЕНО за этот забор, то следует его действительно продлить. Это создаст определённые неудобства пешеходам и им придётся-таки переходить по зебре. Это обойдётся дешевле, чем убирать забор, а пешеходов дисциплинирует однозначно!!!
5+Если хоть одну жизнь эти заборчики спасут, то все траты и неудобства для водителей будут оправданны. А спасут обязательно. Не каждый через него полезет или пойдёт в обход. Так что в этом случае мэр прав. Конечно, не мешало бы ставить ДПС в этих местах и штрафовать пешеходов хотя бы тысяч на пять, чтобы в следующий раз задумались, но ведь у каждого такого места не поставишь. Так что. повторюсь, если это хоть кому-нибудь спасёт жизнь, то надо продолжать такую практику. Ничего. все привыкнут.
5+Наталья Волконская, данную тему можете процитировать родителям погибшего в июне этого года пятилетнего ребёнка в Орехово–Зуево, которого спас бы забор у проезжей части.
5+По данной теме процитирую Илью Варламова: «По какой-то непонятной причине у нас мэр каждого города стремится огородить все тротуары ужасными заборами. Глупые европейцы до этого ещё не дошли. У забора много преимуществ. Во-первых, его можно смонтировать. Это миллионы рублей. Во-вторых, забор можно каждый год перекрашивать. В-третьих, можно отчитываться о мероприятиях по повышению безопасности пешеходов. И это только начало! Заборы давно превратились в культурный символ некоторых наших городов.
Достаточно просто поставить яркие заборчики, а сэкономленные миллионы рублей просто распилить…Но типичный российский мэр не может представить себе город без заборов. Столбики для него – это какой-то нонсенс. По мнению типичного российского мэра, убрать из города заборы – значит проявить слабость и неуважение к себе. Российское могущество заборами прирастать будет, как говорил Ломоносов.»
Вот и наш мэр отметился
Поворот на П.Смородина обязательно вернуть… Это важно для всех кто хоть раз там передвигался!!! И вообще установка этих заборчиков не целесообразна.Граждане все равно переходят проезжую часть там где им вздумается… И ни чего не мешает этому!!! Перед установкой данных заборчиков чем было мотивировано данное предложение??????!!! Позвольте узнать???
3+Ограждение посередине проезжей части, конечно, мешает движению. Но применительно к данному месту установить вдоль тротуаров не получится, а вопрос надо решать, так как, действительно, велик у пешеходов соблазн перехода в этом месте. Так что приходится чем-то жертвовать- либо временем водителей, которые хотят повернуть на П.Смородина, либо жизнью людей. Это уж как ответственные лица решат.
3+