Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 32 | 42 | 19.09.2017 – 19.10.2017 | Обсуждается |
Одностороннее движение в центре
В настоящее время, с учётом огромного количества припаркованных вдоль улиц автомобилей 4х полочные дороги на ул Ленина, Интернациональной, Плеханова, Зегеля, и пересекающие их Желябова и Пролетарская фактически превратились в двухполосные (по одной полосе в каждую сторону). Что вызывает пробки, сложностью с разъездом на перекрестках. Поэтому предлагаю сделать эти улицы односторонними по подобию Советской и Первомайской. Соответственно Ленина и Плеханова — движение в сторону ул.Гагарина. Зегеля (от пл.героев до пл.Плеханова) и Интернациональная — в обратном направлении. Желябова и Пролетарская аналогично в противоположных направлениях. Считаю будет больше удобств при минимуме затрат. Вся разметка на дорогах все равно к весне сотрётся. Можно будет нарисовать измененную.
Модераторы: в соответствии с Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.
Прикреплено 1 файлов |
Пригласить друзей
|
Одобряю |
Предложения к идее
Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться
Давайте не будем спешить с такими изменениями. Надо всё хорошо обдумать, может и другие улицы стоит рассмотреть.
2+О, вот и пешеходы подошли. Епихин Игорь, каким образом минуя центр можно проехать с НЛМК на сокол, не подскажете? Может автомобили вообще запретим и на лошадей пересядем? Шацкий И.Г., автомобили паркуются правильно, не нарушая ПДД. Другой вопрос что при этом мало места для проезда остаётся другим авто. Запретить парковку в центре не получится, в центре много магазинов и офисов, люди туда приезжают со всего города.
+Нужно навести порядок с неправильно паркующимися автомобилями и улицы не будут такими загруженнымию
1+Не надо вовсе ездить по центру выбирайте другие дороги, а Интернациональную и Ленина вовсе надо делать пешеходными а то наставят машин, что не пройти не проехать.
1+Игорь, мне жаль, что вам доставляют такое неудобство притормаживающие водители, пешеходы, остановки, припаркованные машины, женщины, не поддержавшие ваше предложение. И не смотря на то, что даже (!) на Тракторном есть одностороннее движение — я все-таки останусь при своем мнении — а именно против вашей идеи.
2+Казак А.А., а в чем сложность перенести остановку? Это же не дом перенести, а металлоконструкцию. Краном переставил на противоположную сторону улицы и все. Зато с улицы Ленина можно будет уехать в сторону сокола. Сейчас же приходится идти на Плеханова
1+Григорова ЕА, езжу по центру каждый день, потому и проблемы трафика предлагаю решить именно для этого района. Моя идея направлена не на сокращение дистанции маршрута, а на сокращение времени его проезда, на устранение заторов и точек аварийности. Вы же эти «лишние» 300 м не пешком пройдете. Сейчас, поворачивая на Семашко с ул.Зегеля (двигаясь от пл.Плеханова) Вы останавливаетесь, пропуская встречный поток, перегораживая полосу. Вторая (правая) полоса перегорожена припаркованными авто. Все ждут, когда пройдет пешехода,, чтоб прикрываясь им Вы свернули. Выезжающим к пл.Героев, также непросто совершить маневр, потому что им уже два перпендикулярных потока нужно пропустить + два пешеходных переходах проехать. Вот и пусть они не создавая аварийных ситуаций поворачивают только направо. Либо едут к липовской и там выезжают на Гагарина. Никаких проблем, сплошные удобства без напряжений. Вам езда по Советской-первомайской тоже неудобна? Даже на тракторном одностороннее движение на некоторых улицах есть. И насчёт отсутствия топографического кретинизма… У вас есть соответствующая справка? Мужчины мою идею молча с пониманием плюсуют, а женщины минусуют, потому что как в анекдоте «вам надо туда». В Каире и Дели вам бы понравилось, там именно так и ездят. Ps: тут 99;9 % идей не пользуется спросом.
+В целом «за». Только вот не очень логично делать по ул. Ленина движение вверх (к Гагарина), т.к. в таком случае придется переносить все остановочные павильоны на противоположную сторону той, на которой они сейчас. Правильней, наверно, так: Ленина и Плеханова — вниз, Зегеля и Интернациональная — вверх.
+Р Игорь, а вы часто ездите на машине по центру? Есть подозрение, что нет. 1. если ехать от пл.Героев — сначала от ЦУМа туда надо доехать )) ЦУМ = Плеханова, Старт, Гагарина, пл. Героев. + 1400м при условии, что сделают поворот налево с ул. Гагарина (при движении от Старта)2 вариант добавляет лишние 300м + поворот налево и пересечение 4 рядов (по Зегеля от Желябова до Семашко). Те, кто часто поворачивают налево, выезжая на Зегеля с Семашко (обратный предложенному вами маршрут) сразу эту идею отсекут.3. Вариант ЦУМ — Кузнечный спуск — Нижняя логовая. От Нижней логовой вверх стоит кирпич, там одностороннее движение. Если пытаться взъехать напрямую к Семашко, через ЖК Слобода — ну, подвеску прям там и оставите.ЗЫ. А женщины молодцы просто.)) Наверное, сказывается отсутствие топографического кретинизма и стаж в 20 лет. А так идея в целом не очень пользуется спросом. Видимо мужчины еще как следует не подключились.
1+Мясников Сергей, а по Советской-первомайской Вы тоже круги нарезаете?
+Григорова ЕА, на Семашко с Зегеля повернуть можно 1.если ехать от по.Героев, 2. если от пл.Плеханова поехать по ул.Плеханова, свернуть налево на ул.Желябова, доехать до Зегеля, пересечь ее и Вы «дома». До липовской от ЦУМа можно доехать точно так же как и сейчас, либо продолжив движение по Семашко, либо от цум-пл.Плеханова-спуск к театральной пл.-поворот на кузнечный пер.-нижняя логовая-дольше, думаю, сами найдете как проехать. Про преимущества я уже сказал, будет две полосы для проезда вместо одной. PS: ничего личного, но говорят о сложностях нового движения почему-то только женщины.
+Против! Будем нарезать круги по центру, пробки еще больше будут.
2+Категорически против. Вы на карту посмотрите. Нарезать круги ради сомнительной идеи. Никакого преимущества в одностороннем движении в центре города не вижу. Согласно этому предложению с Зегеля нельзя будет повернуть на Семашко, в это вообще беда. Все маршруты увеличатся в разы. Например, чтобы от ЦУМа проехать до Липовской надо будет проехать по Плеханова до Старта, потом по Гагарина до самолета, развернуться и заехать на Липовскую. Т.е. вместо 1 километра — проехать 3 (ТРИ!). Ничего личного, но было б замечательно хоть немного прорабатывать разные варианты реализации своих идей прежде, чем предлагать их к обсуждению.
4+Надежда Яковлева, купите себе автомобиль, явно видно, что у вас его нет. Я знаю, что предлагаю. Хожу и езжу по этим улицам ежедневно более 10 лет. И мне неудобно. Неудобно, что 4х полосные улицы превратились в 2х полосные, потому что вдоль всех дорог припаркованы авто. Если при этом случается авария или ремонт дороги на оставшейся полосе, то направление по этой улице автоматически прекращается. Неудобно проехать перекресток Плеханова-Желябова, потому что светофоров нет и нужно успеть проскочить, не протаранив авто или пешехода, у машин на Плеханова ограничена видимость припаркованными авто. Елец ваш вообще не показатель чего-либо. Весь центр Москвы (внутри садового кольца) фактически односторонний, и полос у дорог там побольше будет. И всем это нравится, потому что понимают, что по другому там уже не поедешь.
PS: по Желябова предлагаю ехать от Ленина до Зегеля, по Пролетарской — от Плеханова до Ленина. Участок Плеханова в районе Амстердама можно оставить двухсторонним/внутри домовым.