Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 166 171 23.08.2017 – 23.09.2017 Архив
Махорина Наталья Анатольевна

Ликвидация пробки у памятника Танкистам

Предлагаю проголосовать за решение проблемы развязки кольца вокруг памятника Танкистам. Мне кажется с ней столкнулся каждый, кто каждое утро и вечер добирается на работу и с работы с правого берега, на левый. Я лично уже писала в администрацию с инициативой сделать на остановке с.Сырское «карманы» для заезда общественного транспорта + убрать лежачих полицейских и вместо них установить светофор по кнопке. Что существенно разгрузило бы кольцо. Мне ответили, что «карманы» сделать не могут в связи с тем, что с одной стороны трамвайные пути, а с другой частные дома. Переносить остановки тоже отказываются. И на светофор у города денег нет. Возможно вместе с Порталом неравнодушных нам удастся что то изменить.


В соответствии с  Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

Киреев Александр Анатольеич 20 сентября 2017 , 07:43

Однозначно против. Согласен с мнением Стаханова Андрея (02.09.17 13:26)

1+
Загуменный Анатолий Анатольевич 12 сентября 2017 , 09:06

Однозначно — карманы сделать не получится и толку от них не будет, т.к. автобусы не всегда заезжают в карманы. Но вот светофор с кнопкой ставить жизненно необходимо (и пауза должна минут 5, дабы пешеходы «накапливались перед светофором, а не перебегали дорогу „по одному“). Соответственно необходимо убрать „лежачие полицейские“. Установка светофора поможет в значительной степени разгрузить кольцо, т.к. притормаживающие перед пешеходом и перед „лежачими полицейскими“ машины „запирают“ кольцо. На счет отсутствия денег в администрации — пусть обоснуют — ЗАЧЕМ во многих местах в этом году были земенены вполне работающие и не совсем старые светофорные объекты (например на перекрестке Проспекта Победы и ул. 60 лет СССР). И таких „замен“ в городе достаточно.

3+
Стаханов Андрей 2 сентября 2017 , 13:26

Наталья Анатольевна, ну какая вы милая! Надо отдать должное — вы заметили, что пробка начинается до «лежачих полицейских». А куда эта пробка потом девается? Неужели сразу после пешеходного перехода в Сырском автомобили телепортируются за кольцо?Успокоители траффика, коими являются эти самые «лежачие полицейские»пробку создать не могут нигде и никогда, чтобы не казалось в мечтах.Пробки в городе возникают по единственной причине — неспособности дорожного узла распределять траффик в соответствии с запросами на движение :). то есть затор образуется перед перекрёстком, на который поток выехать не может. А в данном месте затор с моста возникает исключительно из-за идиотской близости съездов с Воронежского шоссе и Октябрьского моста, когда единственный автомобиль на кольце блокирует оба выезда одновременно, после чего (потому что у нас правостороннее движение ) трафик с Воронежского шоссе снова блокирует съезд с Октябрьского моста, то есть траффик с моста оказывается блокированным как минимум в двух циклах движения (на самом деле больше)А еще, внезапно оказывается, что самым оптимальным способом уменьшить пробку на перекрёстке без светофоров можно только уменьшением скорости перед ним. Тогда автомобили разных направлений, так как движутся на меньшей скорости, могут проехать перекрёсток одновременно. И именно так происходит (бинго!) после «лежачих полицейских».Поэтому предложение установить светофор, да ещё и с кнопкой, приведёт к прямо противоположному эффекту — Наталье Анатольевне придётся стоять в пробке гораздо дольше.

5+
Н Науменко Владислав Александрович 2 сентября 2017 , 08:48

Как все грамотно расписал Мельников Игорь Валерьевич! Полностью, в этом вопросе, с ним согласен!

2+
Иванов Игорь Михайлович 1 сентября 2017 , 22:17

Решать проблемы нашего города необходимо, местной администрации!!! Еще раз повторяю, Не можем сами, пригласите специалистов со стороны.Подскажут, помогут решить проблему заторов и пробок в нашем городе!!!

2+
Душкин Сергей Александрович 1 сентября 2017 , 10:21

Все так, могу только подписаться под всем вышесказанным.

2+
в власов сергей алексеевич 1 сентября 2017 , 08:33

вообще существует проект развязки лет 20 -25, но видно «воз и ныне там»

2+
А Андросов Руслан 31 августа 2017 , 16:57

Да!

2+
Мельников Игорь Валерьевич 30 августа 2017 , 12:29

Целиком поддерживаю предложение Махориной Натальи Анатольевны.Главная причина образования пробок в этом районе – это, однозначно, наличие лежачих полицейских перед остановкой «Село Сырское». И пробки эти «полицейские» начинают собирать еще перед танком при направлении на левый берег в утренние часы пик (как со стороны Воронежского шоссе, так и со стороны улицы Катукова), и со стороны Октябрьского моста в вечерние часы пик. Попробую обосновать.1. Лежачий полицейский предназначен для гарантированного снижения скорости перед нужным участком (пешеходным переходом). Хорошо, если эта машина одна. А когда 10-15-20? И все они передвигаются друг за другом непрерывным потоком со скоростью переезда через «полицейского» не более 5 км в час. При длине машины 4,5 м и дистанции машинами около 1,5 м – длина пробки из 10 машин составит 4,5+1,5*10 = 60 метров.2. В направлении на левый берег есть ещё одна остановка общественного транспорта «Октябрьский мост». Остановка без «кармана». Но со светофором «на кнопке». Там НИКОГДА не бывает пробок!3. В направлении на правый берег, после проезда «лежачего полицейского», поток машин начинает двигаться гораздо быстрее. Факт.4. Обычно весной резиновые «лежачие полицейские» приходят в негодность и отрываются от асфальта. В это время на данной остановке почти никогда не бывает пробок. А если и бывают, то движутся они достаточно быстро. Поэтому, на первом этапе нужно всего лишь поставить светофор с кнопкой. Цена отдельно взятого светофора составляет порядка от 4,5 до 46 тысяч рублей. С солнечной батареей – до 60,0 тыс. рублей. Установка, согласования… Если ответственные люди не будут тырить деньги – все можно организовать за месяц. И… Да прибудет с нами сила!

8+
Ш Шумов Сергей Иванович 28 августа 2017 , 15:07

Алонсо Дорогововичу. Надземные переходы — зло. Подниматься пешком на высоту третьего этажа, а потом спускаться — не всем по силу. Если уже делать, то подземный переход. Надземные переходы вечно с грязными стёклами. Лифты, если есть, то работают только в приличных районах Москвы. Либо лифты не ставят, либо ломают, либо закрывают на замок. Можно было бы сделать трамвайный тоннель совмещенный с подземный переходом. Вот что-то подобное сделали в Самаре, 388 метров, 220 млн. рублей. volga.news/article/448782.html

3+
Махорина Наталья Анатольевна 28 августа 2017 , 10:27

Стаханов Андрей, ерунду это вы озвучиваете. Вы, скорее всего, ни разу не стояли в пробках на этом участке, поэтому так рассуждаете. Любой водитель двигающийся со стороны тракторного на новые районы, скажет вам — что пробка образуется именно ДО лежачих полицейских. И в обратный путь, именно они же не позволяют разгоняться, дабы разгрузить побыстрее кольцо.

3+
Иванов Игорь Михайлович 27 августа 2017 , 12:38

Совсем не согласен с ниже изложенным Липчане!!! Дорожное полотно можно расширить на 30 см. с каждой стороны.А это уже что то!!! Карманы для общественного транспорта нужны, необходимы! Именно карманы от 15 до 25 метров в длину, чтобы автобусы могли поместиться в данный карман.А при выезде с кармана автолюбители Обязаны пропустить Общественный транспорт.Почитайте ПДД граждане!!!18.3. В населенных пунктах водители должны уступать дорогу троллейбусам и автобусам, начинающим движение от обозначенного места остановки. Водители троллейбусов и автобусов могут начинать движение только после того, как убедятся, что им уступают дорогу.И последнее для информации для всех!!! Граждане не оставляйте свои машинки у остановок, на остановках общественного транспорта.Еще раз почитайте ПДД??!!! Водителям автобусов очень затруднительно выехать создавая аварийную ситуацию при выезде!!!

3+
Иванов Игорь Михайлович 26 августа 2017 , 09:59

Надземный очень накладно… Не потянет местная власть.И ни кто там ходить не будет вообще как в Ленино??? Как все бегали через дорогу, так и бегают а огромные миллионы потрачены.Светофор именно по Требованию Ни кому ни когда проблем не создаст.

3+
Г Голев Константин Юрьевич 25 августа 2017 , 23:58

Солидарен.

2+
Стаханов Андрей 25 августа 2017 , 21:59

Наталья Анатольевна, извините, но вы предлагаете ерунду. Пробки у памятника танкистам образуются на перед въездом на кольцо. Само кольцо в любое время пустое. Светофор, даже и с кнопкой, установленный в трёхстах метрах от выезда с кольца никак на них не повлияет, хотя несомненно доставит радость пешеходам, но на дорожную обстановку не повлияет. Абсолютно никак.Существующие «лежачие полицейские» могли бы тормозить выезд с кольца, но до них триста метров при диаметре кольца сто метров. Так что в данном случае они аналогично не оказывают абсолютно никакого влияния на образование заторов.

4+
Следующие →
1 2