Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 70 | 72 | 24.10.2017 – 23.11.2017 | Обсуждается |
Вернуть маршрут 373
Не многим около 15 лет тому назад был такой маршрут 373 (маршрутное такси). Как только запретили перевозку городских пассажиров в микроавтобусах, то этот маршрут канул в лету.
Особенности маршрута: кольцевой маршрут с конечными остановками: Улица Воровского — Улица Воровского
Маршрут следования: улица 50 лет НЛМК — улица Неделина — площадь Победы — улица Терешковой — улица Космонавтов — улица Гагарина — улица Зегеля — улица Фрунзе — улица Неделина — улица 50 лет НЛМК.
Предлагаю вернуть этот маршрут, можно подкорректировать его. Обслуживать его достаточно простым ПАЗиком. Просто с 367 снять несколько машин, так как 367 полностью дублирует 2т.
Модераторы: В соответствии с Порядком размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на интернет-сайт краудсорсинговой платформы "Портал неравнодушных", утверждённого Постановлением администрации Липецкой области от 19 июня 2017 года, данная инициатива будет направлена на рассмотрение, если число поддержавших инициативу участников превысит 500.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Одобряю |
Предложения к идее
Для получения возможности внести предложение Вам надо зарегистрироваться или авторизоваться
По-моему, 9т, который недавно пустили на манеж, уже охватывает много ранее не охваченных 302 и 28 маршрутами районов. Но чем больше транспорта, тем лучше, безусловно.
+
Елена Пешкова, я пишу это не голословно. Это проверено на практике. С появлением новых микрорайонов (Елецкий и Университетский) и продлением маршрутов до них (322, 330,25 и т.д.) в утренний «час пик» в эти маршруты стало проблематично сесть уже на улице Московской, и тем более на 9-ом и 10 микрорайонах. Раньше, когда маршруты ходили только до остановки «Политехнический университет», такой проблемы не было. Та же ситуация и в районе 20-го микрорайона: когда маршруты продлили до 26-го, 27-го и далее(ранее конечной был Парк Победы), то к Октябрьскому рынку они подходят уже полные, а а Музучилище и Кольцевой зачастую невозможно сесть. Не знаю уж, откуда берутся люди, но это факт. Могу лишь предположить, что из старых районов люди иногда перебираются на новые, а из неблагополучных окраин (лтз, нлмк. сокол), соответственно на «старые районы». Но на «старых районах» людей меньше жить не стало.
1+Чухловина Надежда Юрьевна/// Был очень хороший маршрут 25 и 31, через манеж кстати. Было очень удобно и быстро на них ездить на НЛМК и обратно
+Идею одобряю. Но так же хотелось бы вспомнить и 326 маршрут. Было очень удобно ехать в район НЛМК без заезда на площадь Петра.
+Богословский Сергей Николаевич/// Когда вижу, что пишут про новый маршрут у меня всегда один и тот же вопрос: КОГО ОН БУДЕТ ВОЗИТЬ?!!! Численность людей в городе не увеличивается. Люди просто переселяются из старых районов в новые.
+
Нужен новый марщрут, а этот оставить без изменений.
1+Против, т.к. автобусы 2Т мало ходит и порой их не дождешься! Поэтому, считаю, что 367 должен оставаться на своем маршруте! Просите создать новый маршрут!
1+
Да, маршрут реально этот нужен. Сам часто о нем вспоминаю.
1+Возвращать ни кто ни чего не будет в наше не (легкое) для нас с вами время.Автотранспорта общественного в городе достаточно.Пересмотреть пути следования, где добавить, где то изменить пути следования и Все… Проблемы решатся!И как всегда напоминание всем властям которые якобы (есть) в городе и области.Решайте проблемы с общественным транспортом быстрее.Не растягивайте все на потом? Потом Не будет Ни когда?!
1+Только я считаю этим маршрутом было бы неплохо охватить ул. Водпьянова и ул. Космонавтов. С последней у Манежа нет прямого сообщения!
3+