Сфера | Район | Предложений высказано | Одобрений получено | Период обсуждения | Рейтинг идеи | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 8 | 11 | 10.09.2014 – 25.10.2014 | 88 | Итог |
Решение проблемы городских автопарковок.
Предлагаю решить проблему дефицита автомобильных стоянок (парковок) в Липецке следующим способом. По моему мнению, проблема парковок для машин непосредственно в городской черте кроется в нехватке мест для размещения охраняемых парковок. Дефицит парковочных мест можно было преодолеть двумя способами:
1) Разместить парковки в городской черте, в удаленных от центра районах. Например в Левобережье. Также можно было бы разместить автостоянки в ближайшем пригороде (в Лебедянском и Елецком направлении). Проблема здесь кроется в том, что для многих было бы невыгодно добираться из дома до отдаленных районов. На первый взгляд это может показаться нерентабельным и неудобным — придется пользоваться общественным транспортом, тратя дополнительные средства на поездку. Но преодолеть эти моменты можно за счет правильно продуманной транспортной логистики. В частности можно было бы до таких автостоянок пустить автобусные экспрессные маршруты из густонаселенных районов города, установив на них более низкую стоимость проезда, чем на общегородские маршруты. В качестве пропуска на эти «дешевые» экспрессы могут стать специальные талоны-пропуска выдаваемые на стоянках. Кроме того, сама цена пребывания машины на такой автостоянке должна быть также ниже, чем на обычной городской парковке. В сумме проезд от дома и обратно до парковки вместе с ценой пребывания машины на стоянке должна быть равной цене пребывания на обычной городской стоянке (парковке) 60-90 рублей в сутки (в зависимости от условий парковки).
2) Другой способ решить проблему парковок это разместить их в черте города и, более того, в густонаселенных обжитых районах. Сделать это можно применив инновационное конструкторское решение, использовав более эффективно пространство уже занятое хозяйственными или техническими строениями, в частности, гаражными городками и кооперативами. Необходимо просто надстроить несколько этажей над уже действующими гаражными городками. Я уверен, что современные строительные технологии позволяют это сделать быстро, надежно и достаточно недорого, при желании))). Здесь можно убить сразу двух зайцев одним выстрелом. Найти такие нужные места в черте города для парковок и, одновременно с этим, рационально использовать городскую территорию. Ведь не секрет, что гаражные кооперативы и городки в свое время создавались в пустынных местах города, когда он еще не был так плотно застроен и благоустроен. После расширения городской черты, места расположения гаражных кооперативов стали специфическими в плане архитектуры островками, уродующими лицо города. Надстроив над ними парковочные площадки с учетом различных конструкторских дизайнерских решений, можно было бы значительно облагообразить городской вид. Также можно было бы использовать в этих целях не только гаражные городки, но и пустыри, заброшенные технические, строительные и производственные площади. Кроме того, можно было бы надстроить «легкие» парковочные площадки и над стадионами и спортплощадками на территории школ. Это могло бы решить не только парковочную проблему, но и проблему благоустройства и содержания спортсооружений, повысив их оснащенность и период использования (в зимнее время). Таким образом, многие спортплощадки получат надежную крышу, под которой можно было бы заниматься круглый год. Кроме того, под такой крышей можно было бы устроить освещение, а также повысить уровень безопасности, так как на спортплощадки можно было бы распространить действие по охране тех же самых автопарковок (за разумную плату).
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей к обсуждению
|
Подведенный итог обсуждения
По информации администрации г.Липецка на конец текущего года количество парковочных мест в городе Липецке составляет 64274 ед., в состав которых входят парковки при торговых центрах – 4166 ед., в гаражных кооперативах – 556745 ед., в многоэтажных парковках – 600 ед., в подземных парковках – 326 ед., на плоскостных автостоянках – 3507 ед. Строительство автостоянок осуществляется за счет собственных средств застройщика – физического или юридического лица. Предложения по строительству автостоянок рассматриваются администрацией г. Липецка, по результатам рассмотрения которых принимается решение о возможности их реализации. Выделение земельных участков под строительство перехватывающих парковок в окраинных районах города на сегодняшний день не представляется возможным из-за отсутствия свободных территорий.
Вопрос по увеличению количества парковочных мест за счет надстройки существующих гаражных мест будет рассматриваться дополнительно. В то же время, для реализации указанного мероприятия необходимо решить ряд вопросов. В том числе, необходимо учитывать, что существующие гаражи являются собственностью граждан. Для проведения работ по их реконструкции необходимо согласие всех собственников.
Предложения к идее
Предложений высказано 8 Моих предложений 0
Единственное, что могу добавить — во многих районах подход с перехватывающими парковками неразумен, поскольку многие жители живут в центре и ездят на работу, скажем, на НЛМК или на ОЭЗ «Липецк». Проблема в переполнении города транспортом в позднее время. Было бы интересно, если бы городские власти нашли в себе мужество требовать от строителей крупных супермаркетов оборудовать подземные автопарковки общего пользования под своими объектами, пусть даже делая их платными.
1А вы еще раз представьте (обращаю ваше внимание на 2-ю часть моей едеи), что парковку можно сделать даже не загородом, а внутри обжитых районов над гаражами, складами и прочей некрасивой фигней. И это не фантастика — всего лишь, хороший бетон в основание несущих ферм по периметру гаражных кооперативов и надежная сталь, плюс руки.
2Многоуровневая парковка привлекательна тем, что машина не стоит под дождем, снегом и зимним утром перед работой ее не нужно откапывать, ну и какая то охрана подразумевается. Плюс гораздо эффективнее используется площадь. Конечно, за стоянку придется платить, и к этому надо привыкнуть. Но я думаю, что со временем люди поймут, что отдать 50-100 рублей проще, чем колесить по окрестностям в поисках свободного пятачка… И конечно такая парковка добавит цивилизованности району. Вот например в военном городке сейчас строится служебное жилье, около 700 квартир, и ситуация станет просто катастрофической после завершения строительства. Поэтому администрации и предпринимателям стоит задуматься…
2Я здесь больше именно не теорией, а, наоборот, руководствовался практическими соображениями. Не знаю как у Вас во дворе, а у нас в 23 мкр. просто войны идут за свободные места во дворах после 18.00. В новых спальных ситуация еще критичней выглядит. И в природе человека, всегда преобладает тяга к гармонии и спокойствию. И если он по дороге домой не будет беспокоится о том, сможет или не сможет поставить своего автоконя в стойло. А просто будет уверен, что, приехав в отведенное строго для него место, хоть, допустим, и не рядом с домом, но точно поставит машину без проблем. То он выберет спокойствие. Я же сказал не просто про, как вы выразились, оборудованный пустырь (это не было сутью моей идеи), а про удаленную стоянку, до которой будет организована комфортная транспортная доставка. Потратить 15-20 мин. на автобус, бывает экономичнее, чем ждать своей очереди на свободное место для авто (если такое еще и найдется) во дворе у дома.
2Александр Михайлович, теоретически все верно сказали, но на практике человек сначала приедет к дому, и только если там не окажется свободных мест для его авто, то он отгонит машину на пустырь. Такова уж природа человека.
1Для Игоря Р. Мне кажется самое главное читается между строк. Жизнь заставит. Когда вы после долгого стояния в пробках и уже уставший на работе подъезжаете к дому на авто после 18.00 И первое что видите, это броуновское движение неприкаянных машин, мечущихся в поисках свободного пятачка для парковки, то вам не до домашнего комфорта. Ваши мысли, я уверен, сосредоточены на том, чтобы увернуться от шального авто под управлением «восклицательного знака», а после ухватить вдруг освободившийся пятачок под стоянку. Зачастую эти два момента могут отнять у вас достаточно много времени и сил, которые требуются для послетрудового отдыха. И еще не факт, что ваши усилия не окажутся тщетными, и машину придется гнать на платную парковку, которая также может быть далеко от Вашего дама, т.к. все близлежащие уже забиты под завязку.
3А самое главное не сказали. Что может заставить человека ставить свой авто не у подьезда, а на каком-то пустыре пусть даже и оборудованном?
1Александр, Вы молодец. Всё хорошо рассказали, но второй пункт мне кажется лучше чем 1-ый. Всё-таки безопасность детей это важный фактор. Ставлю +
7