Сфера | Район | Предложений высказано | Одобрений получено | Период обсуждения | Рейтинг идеи | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 2 | 7 | 14.09.2014 – 28.10.2014 | 33 | Итог |
Организация велосипедных парковок
С каждым годом в городе становится все больше не только машин, но и велосипедов. И здесь также остро встает вопрос велопарковок. Большинство людей с удовольствием бы отказались от поездки на машине, в частности в выходные дни, ради поездки на велосипеде в парк, в магазин, в кинотеатр. При этом решались бы сразу три проблемы: экологии, автомобильных пробок, здоровья населения. Но этого не происходит, так как негде оставить велосипед под присмотром. Проблема в том, что в местах общественного скопления отсутствуют площади под парковку велосипедов. Предлагаю для этого инновационное решение. Разместить во всех местах отдыха и развлечений, а также у гипермаркетов специальные велопарковки развернутые не в горизонтальной, а вертикальной плоскости. Велопарковки должны быть сконструированы по образцу колеса обозрения, только с меньшим в два раза диаметром (для компактности размещения и безопасности), а вместо посадочных мест для людей, нужно разместить парковочные люльки для велосипедов. На такой люлбке-держателе можно было бы разместить от 3 до 6 велосипедов. По принципу часового циферблата таких люлек можно разместить до 12 штук на одном устройстве. В сумме общее число припаркованных велосипедов может достигать от 50 до 70 шт. В сутки оборот до несккольких сотен. Рентабельность налицо при комфортной цене размещения от 10 рублей за час. Разработать и произвести такое устройство можно достаточно легко, в частности на мощностях цехов ремзавода НЛМК или другого машиностроительного производства. Кроме того, это устройство просто в обслуживании, малозатратно в эксплуатации и легко консервируется в осенне-зимний период. Ведь не просто же так, колеса обозрения в парках продолжают оставаться самым долговечным и дешевым аттракционом, пережившим многие финансовые кризисы. Поставьте по одному такому миниколесу велообозрения в парках, и у торгово-развлекательных центров с надежной системой блокировки под замок велосипедов в люльках и проблема будет решена. Плюс еще одна ниша для развития малого бизнеса.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей к обсуждению
|
Подведенный итог обсуждения
По информации администрации г.Липецка вопрос устройства велосипедных парковок необходимо рассматривать в комплексе с вопросом создания сети велодорожек с инфраструктурой, обслуживающей этот вид транспорта (пункты ремонта, проката, хранения и др.) Решение этих вопросов является приоритетным и наиболее затратным, так необходимо построить обособленные дорожки или увеличить ширину тротуаров, а по возможности выделить полосу для движения велосипедистов на существующих дорогах, что влечет за собой существенные затраты денежных средств.
В то же время, в рамках пилотного проекта Всемирного Банка совместно с Минтрансом России предусматривается разработка проекта организации дорожного движения г. Липецка, предполагающий организацию велосипедного движения на улично-дорожной сети города.
Предложения к идее
Предложений высказано 2 Моих предложений 0
За! Это становится уже просто необходимо, мы живем в развивающемся городе, в летнее время года-это актуальная проблема! Парковки по пальцам можно пересчитать для велосипедов. А велосипедистов вы городе, слава богу, становится все больше с каждым годом. Странно, фпочему парковок до сих пор нет!
1Насчёт увеличения велосипедов это да, с Вами я согласен. Если это делать, то это надо очень серьёзно думать, и тут не 1 человек, а десятки. А так идея хорошая и не плохо бы её реализовать.
5