Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку идей
Сфера Район Предложений высказано Одобрений получено Период обсуждения Рейтинг идеи Статус
Дороги и транспорт Липецк 33 7 20.11.2014 – 12.01.2015 -111 Итог
Тихонов Алексей

Трамваи в Липецке

Предлагаю обсудить наличие в Липецке такого вида транспорта, как трамвай. Их автопарк не обновлялся уже, наверное, не один десяток лет. Людей в них постоянно мало. Переезды каждый год ремонтируются. Пути находятся в плачевном состоянии.
Так, может быть, давно пора убрать их по примеру других городов? За счет этого можно расширить большое количество дорог — часть ул. Терешковой, ул. Циолковского, ул. Московская, ул. Полиграфическая(!) ул. 60 лет СССР, дорогу на Тракторный и Октябрьский мост)

Прикреплено 1 файлов
Пригласить друзей к обсуждению
tram jpg, 106.33 Кб

Подведенный итог обсуждения


Модератор: тема закрыта 

В городе стартует программа восстановления трамвайного парка 

Предложения к идее

Предложений высказано 33 Моих предложений 0

Щёголев Александр Петрович 20 декабря 2014 , 15:24

Жиг Владимир, вы меня извините но трамвай в отличие от троллейбуса так часто не обновляется! а троллейбус каждый год обновляется! и трамвай надо срочно обновить ведь он служит единственном перевозчиком у доменной печи 6 и у сана 2000!!!

1+
И Ирина Ирина 18 декабря 2014 , 14:45

Соглашусь с комментариями ниже. Экология города находится в плачевном состоянии, убирать такой вид транспорта себе же выйдет дороже. Уровень онкозаболеваний слишком высок, полагаю, статистика не уменьшится, если в городе возрастет количество автомобилей.

3+
П Подлевских Любовь Юрьевна 15 декабря 2014 , 22:23

Троллейбусы убирают, трамваи туда же! Экологию и так НЛМК загрязняет. Нам что этого не хватает?

4+
Ж Жорник Василий 15 декабря 2014 , 18:29

Тут «особо грамотные» предлагают ликвидировать электротранспорт в Липецке. Давайте заставим их ответить на не сложные вопросы:
1. Что они запоют, когда «шикарно стоять» будет весь Липецк из-за активного использования личного автотранспорта, под увеличение пропускной способности которого грохнут «выделенные полосы»?
2. Кто будет оплачивать «банкет» по увеличению и содержанию весьма раздутой в ширину улично-дорожной сети?
3. Кто желает ответить за лишения липчан возможности пользоваться современными экономичными технологиями электрического транспорта? Современный трамвай/троллейбус «жрет» только тогда, когда водить нажимает педаль «хода».
4. Кто готов выступать спонсором в экологически грязном городе, где за счет роста активного использования личного автотранспорта, соответственно будет рост онкологических заболеваний?
5. Почему «как всегда» забыли про «узкое место» Липецка — МОСТЫ через реку Воронеж? Фактически, в пределах города обе его части связывает ВСЕГО ОДИН МОСТ — Октябрьский. Петровский мост в любой момент может быть закрыт по причине весьма аварийного состояния, а его узкая часть нормально сможет пропускать только общественный транспорт.
Бизнес-план в студию!!!

3+
Тихонов Алексей 15 декабря 2014 , 17:19

Любая идея имеет право на огласку и обсуждение, поэтому возгласы про отрывания рук, считаю неуместными. Как говорится — в споре рождается истина. Истина данного обсуждения теперь более чем понятна — трамвай нужен и нуждается в модернизации и обновлении. Ну а имея такой низкий показатель по данной идее и такое количество проголосовавших против нее, возможно, подтолкнет кого-нибудь из участников Портала предложить абсолютно противоположную идею. И быть может она, наберет необходимое количество единиц рейтинга, будет замечена властями и воплотится в жизнь.

3+
П Панов Михаил Сергеевич 15 декабря 2014 , 16:54

Идея безумная. Вы предлагаете лишить Липецк трамвая «по примеру других городов»? А вы знаете, что это за города? это города, где с демонтажем трампутей произошел транспортный коллапс. Архангельск, Астрахань, Воронеж. Города встали в пробках из-за резкого увеличения кол-ва автомобилей, водителям которых просто пришлось сесть за руль после того, как их лишили нормального общественного транспорта. В соседнем Воронеже, где трамвай закрыт с 2009 года, уже поняли всю ошибочность своего решения, и теперь там ищут инвестора для полного восстановления трамвайной системы. Во всех прогрессивных городах в том числе в России, где еще несколько лет назад трамвай активно «убивали», сейчас строятся новые маршруты, прокладываются пути, чинятся старые, закупается подвижной состав. Так в Набережных Челнах меньше недели назад торжественно открыли новую 6-км ветку, пару лет назад — в Петербурге восстановили движение по Садовой улице, в Москве — по Лесной. К слову, это близкие к центрам городов улицы. За границей каждые годы появляются новые трамвайные системы в городах, где трамвая раньше даже не было. Несколько месяцев назад трамваем обзавелся такой чудесный и активно развивающийся город, как Дубаи.Трамвай в любом виде незаменим как вид общественного транспорта. Только он может взять на себя большой пассажиропоток и вывезти людей при любой дорожной ситуации.

3+
Е Евсеев Максим 15 декабря 2014 , 16:42

Трамваи как маршрутки в гонки не играют и ходит по расписанию!!!

3+
Шилов Андрей Михайлович 15 декабря 2014 , 14:34

Безумная идея, трамвай нужно модернизировать и расширять.

5+
П Пузиков Евгений 15 декабря 2014 , 13:32

Руки отрывать за такие предложения.
По примеру каких городов собираетесь убирать трамваи?
Может стоит брать пример с тех городов, в которых хочется жить? Вена, Амстердам, Цюрих?

6+
Д Долгов Ростислав 15 декабря 2014 , 12:53

А давайте лучше уберем администрацию и начальника департамента, который не обновляет парк трамваев! ТРАМВАИ ездят и после 9. А маршрутки вымирают после 20, Все народа нет — их мотивация. А администрация очень радеет за такси, я так понимаю. Трамваи должны быть! И должны быть современными. Интересно а кредит от банка развития на что пошел? На транспорт администрации? Или что то купили?
ТРАМВАЙ Должен быть!

4+
М Маликова Ирина Петровна 8 декабря 2014 , 22:48

Я за трамваи.

5+
Тихонов Алексей 2 декабря 2014 , 10:04

Красиво все выглядит когда написано черным по белому. Каждый из нас будет отстаивать свою точку зрения и это понятно. Но мне кажется, что для более предметного обсуждения данного вопроса очень здорово бы помогли статистические данные по данному направлению. А именно: доля трамвайных перевозок от общегородского числа жителей пользующихся общественным транспортом (процентов 5 наберется?); средний возраст подвижного трамвайного состава (при 16-летнем предельном сроке эксплуатации вагонов); ну и хотя бы примерный подсчет затрат на восстановление парка, путей, да и хозяйства в целом, а потом приведение всего этого в нормальный вид и содержание.Также хочу отметить, что демонтаж путей на улицах Студеновская, Гагарина, Первомайская, Неделина по-моему только улучшил транспортную ситуацию в городе. Или быть может я ошибаюсь? Дороги и ситуация там были лучше с путями? Или же вообще есть львиная доля граждан, которые до сих пор в депрессии, что там трвмваи убрали?И как бы нам того хотелось или нет, но Трамвай, такой каков он есть сейчас в Липецке — просто напросто себя изжил. Его место, конечно, может заменить надземный или подземный — но это уже совсем другое обсуждение.

4+
Ш Шумов Сергей Иванович 1 декабря 2014 , 12:22

Замена трамвая троллейбуса – идея 1950-х годов. Недостатки этой устаревшей идеи:Передвигается тише трамвай (если правильные рельсы и правильный подвижной состав).Отдельные пути – это достоинство, а не недостаток. Позволяет двигаться независимого от общего автомобильного потока, не застревать в пробках. Троллейбус критичен к качеству дорожного полотна. Лед, снег на дороге – это все замедляет скорость. Трамвайные пути надо просто чистить от снега. При торможении или подъема в гору на рельсы высыпается песок по нажатию педали водителем (в каждом трамвае есть запас песка). После замены трамвая на троллейбус последнему придется конкурировать с маршрутным такси. Конкуренция приведет, скорее всего, к закрытию троллейбуса.

7+
Н Некрасов Станислав 1 декабря 2014 , 09:50

По порядку.
1) Если парк не обновляется и пути не модернизируются — это обозначает низкое качество работы администрации города, а не ненужность трамваев как вида.Тоже самое касается и переездов. Почему-то в Чехии проблем с ними нет, что там, асфальт и автомобили другие? Там другая исполнительная власть.
2) Даже если дороги расширим, пробки станут еще больше. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Пробки образуются на пересечении дорог, а к кольцу хоть 6 полос подведи, пропускная способность кольца не изменится. К тому же ни одна из перечисленных дорог не требует расширения.
3) Трамваи пустые. Наверное мы с вами в разных городах живем. В моем городе Липецке в час-пик в трамваях очень много народа едет. Но скорее всего, пока вы в пробке стоите, на трамвае весь народ проехал и дома отдыхает.
4) В ПАЗик я прыгну только не из-за того, что он теплый. Садиться мне на тот или иной транспорт влияет подошел ли он первым, насколько я спешу и возможность доехать без пересадки. К моему сожалению, мне придется ехать на троллейбусе или автобусе до Площади победы.
5) Современные трамваи настолько комфортабельные, что в них не только тепло и не трясет, в них не заметны фазы разгона и торможения. Если будут такие трамваи я даже дойду до следующей остановки, чтобы ехать на нем. Давайте выпустим на линии старые автобусы и скажем: «Надо закрывать все автобусные маршруты!»
6) Стоимость движения современного трамвая несоизмеримо ниже со стоимостью движения автобуса. А ремонтировать надо ровно столько же пути и составы, как ремонтировать те же дороги и ПАЗики.
7) Наверное я открою секрет автору, что трамвай в отличие от автобуса может быть еще одновременно и скоростным, и безопасным. Автобусов таких быть не может.
Трамвай легче сделать дополнительно надземным и подземным. Но только в том случае, если каждый год не будут тешить автомобильное лобби и каждый год ремонтировать одни и те же автомобильные дороги.

10+
Ж Жиг Владимир 24 ноября 2014 , 23:45

А кто мешает вместо трамваев пустить троллейбусы. Такой же эко транспорт, только еще тище передвигается, содержать отдельные пути не требуется и подвеску авто не надо гробыть прыгая по рельсам

5+
Следующие →
1 2 3