Сфера | Район | Предложений высказано | Одобрений получено | Период обсуждения | Рейтинг идеи | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 33 | 7 | 20.11.2014 – 12.01.2015 | -111 | Итог |
Трамваи в Липецке
Предлагаю обсудить наличие в Липецке такого вида транспорта, как трамвай. Их автопарк не обновлялся уже, наверное, не один десяток лет. Людей в них постоянно мало. Переезды каждый год ремонтируются. Пути находятся в плачевном состоянии.
Так, может быть, давно пора убрать их по примеру других городов? За счет этого можно расширить большое количество дорог — часть ул. Терешковой, ул. Циолковского, ул. Московская, ул. Полиграфическая(!) ул. 60 лет СССР, дорогу на Тракторный и Октябрьский мост)
Прикреплено 1 файлов |
Пригласить друзей к обсуждению
|
Подведенный итог обсуждения
Модератор: тема закрыта
В городе стартует программа восстановления трамвайного парка
Предложения к идее
Предложений высказано 33 Моих предложений 0
Жиг Владимир, вы меня извините но трамвай в отличие от троллейбуса так часто не обновляется! а троллейбус каждый год обновляется! и трамвай надо срочно обновить ведь он служит единственном перевозчиком у доменной печи 6 и у сана 2000!!!
1Соглашусь с комментариями ниже. Экология города находится в плачевном состоянии, убирать такой вид транспорта себе же выйдет дороже. Уровень онкозаболеваний слишком высок, полагаю, статистика не уменьшится, если в городе возрастет количество автомобилей.
3Троллейбусы убирают, трамваи туда же! Экологию и так НЛМК загрязняет. Нам что этого не хватает?
4Тут «особо грамотные» предлагают ликвидировать электротранспорт в Липецке. Давайте заставим их ответить на не сложные вопросы:
1. Что они запоют, когда «шикарно стоять» будет весь Липецк из-за активного использования личного автотранспорта, под увеличение пропускной способности которого грохнут «выделенные полосы»?
2. Кто будет оплачивать «банкет» по увеличению и содержанию весьма раздутой в ширину улично-дорожной сети?
3. Кто желает ответить за лишения липчан возможности пользоваться современными экономичными технологиями электрического транспорта? Современный трамвай/троллейбус «жрет» только тогда, когда водить нажимает педаль «хода».
4. Кто готов выступать спонсором в экологически грязном городе, где за счет роста активного использования личного автотранспорта, соответственно будет рост онкологических заболеваний?
5. Почему «как всегда» забыли про «узкое место» Липецка — МОСТЫ через реку Воронеж? Фактически, в пределах города обе его части связывает ВСЕГО ОДИН МОСТ — Октябрьский. Петровский мост в любой момент может быть закрыт по причине весьма аварийного состояния, а его узкая часть нормально сможет пропускать только общественный транспорт.
Бизнес-план в студию!!!
Любая идея имеет право на огласку и обсуждение, поэтому возгласы про отрывания рук, считаю неуместными. Как говорится — в споре рождается истина. Истина данного обсуждения теперь более чем понятна — трамвай нужен и нуждается в модернизации и обновлении. Ну а имея такой низкий показатель по данной идее и такое количество проголосовавших против нее, возможно, подтолкнет кого-нибудь из участников Портала предложить абсолютно противоположную идею. И быть может она, наберет необходимое количество единиц рейтинга, будет замечена властями и воплотится в жизнь.
3Идея безумная. Вы предлагаете лишить Липецк трамвая «по примеру других городов»? А вы знаете, что это за города? это города, где с демонтажем трампутей произошел транспортный коллапс. Архангельск, Астрахань, Воронеж. Города встали в пробках из-за резкого увеличения кол-ва автомобилей, водителям которых просто пришлось сесть за руль после того, как их лишили нормального общественного транспорта. В соседнем Воронеже, где трамвай закрыт с 2009 года, уже поняли всю ошибочность своего решения, и теперь там ищут инвестора для полного восстановления трамвайной системы. Во всех прогрессивных городах в том числе в России, где еще несколько лет назад трамвай активно «убивали», сейчас строятся новые маршруты, прокладываются пути, чинятся старые, закупается подвижной состав. Так в Набережных Челнах меньше недели назад торжественно открыли новую 6-км ветку, пару лет назад — в Петербурге восстановили движение по Садовой улице, в Москве — по Лесной. К слову, это близкие к центрам городов улицы. За границей каждые годы появляются новые трамвайные системы в городах, где трамвая раньше даже не было. Несколько месяцев назад трамваем обзавелся такой чудесный и активно развивающийся город, как Дубаи.Трамвай в любом виде незаменим как вид общественного транспорта. Только он может взять на себя большой пассажиропоток и вывезти людей при любой дорожной ситуации.
3Трамваи как маршрутки в гонки не играют и ходит по расписанию!!!
3Безумная идея, трамвай нужно модернизировать и расширять.
5Руки отрывать за такие предложения.
По примеру каких городов собираетесь убирать трамваи?
Может стоит брать пример с тех городов, в которых хочется жить? Вена, Амстердам, Цюрих?
А давайте лучше уберем администрацию и начальника департамента, который не обновляет парк трамваев! ТРАМВАИ ездят и после 9. А маршрутки вымирают после 20, Все народа нет — их мотивация. А администрация очень радеет за такси, я так понимаю. Трамваи должны быть! И должны быть современными. Интересно а кредит от банка развития на что пошел? На транспорт администрации? Или что то купили?
ТРАМВАЙ Должен быть!
Красиво все выглядит когда написано черным по белому. Каждый из нас будет отстаивать свою точку зрения и это понятно. Но мне кажется, что для более предметного обсуждения данного вопроса очень здорово бы помогли статистические данные по данному направлению. А именно: доля трамвайных перевозок от общегородского числа жителей пользующихся общественным транспортом (процентов 5 наберется?); средний возраст подвижного трамвайного состава (при 16-летнем предельном сроке эксплуатации вагонов); ну и хотя бы примерный подсчет затрат на восстановление парка, путей, да и хозяйства в целом, а потом приведение всего этого в нормальный вид и содержание.Также хочу отметить, что демонтаж путей на улицах Студеновская, Гагарина, Первомайская, Неделина по-моему только улучшил транспортную ситуацию в городе. Или быть может я ошибаюсь? Дороги и ситуация там были лучше с путями? Или же вообще есть львиная доля граждан, которые до сих пор в депрессии, что там трвмваи убрали?И как бы нам того хотелось или нет, но Трамвай, такой каков он есть сейчас в Липецке — просто напросто себя изжил. Его место, конечно, может заменить надземный или подземный — но это уже совсем другое обсуждение.
4Замена трамвая троллейбуса – идея 1950-х годов. Недостатки этой устаревшей идеи:Передвигается тише трамвай (если правильные рельсы и правильный подвижной состав).Отдельные пути – это достоинство, а не недостаток. Позволяет двигаться независимого от общего автомобильного потока, не застревать в пробках. Троллейбус критичен к качеству дорожного полотна. Лед, снег на дороге – это все замедляет скорость. Трамвайные пути надо просто чистить от снега. При торможении или подъема в гору на рельсы высыпается песок по нажатию педали водителем (в каждом трамвае есть запас песка). После замены трамвая на троллейбус последнему придется конкурировать с маршрутным такси. Конкуренция приведет, скорее всего, к закрытию троллейбуса.
7По порядку.
1) Если парк не обновляется и пути не модернизируются — это обозначает низкое качество работы администрации города, а не ненужность трамваев как вида.Тоже самое касается и переездов. Почему-то в Чехии проблем с ними нет, что там, асфальт и автомобили другие? Там другая исполнительная власть.
2) Даже если дороги расширим, пробки станут еще больше. Не надо сваливать с больной головы на здоровую. Пробки образуются на пересечении дорог, а к кольцу хоть 6 полос подведи, пропускная способность кольца не изменится. К тому же ни одна из перечисленных дорог не требует расширения.
3) Трамваи пустые. Наверное мы с вами в разных городах живем. В моем городе Липецке в час-пик в трамваях очень много народа едет. Но скорее всего, пока вы в пробке стоите, на трамвае весь народ проехал и дома отдыхает.
4) В ПАЗик я прыгну только не из-за того, что он теплый. Садиться мне на тот или иной транспорт влияет подошел ли он первым, насколько я спешу и возможность доехать без пересадки. К моему сожалению, мне придется ехать на троллейбусе или автобусе до Площади победы.
5) Современные трамваи настолько комфортабельные, что в них не только тепло и не трясет, в них не заметны фазы разгона и торможения. Если будут такие трамваи я даже дойду до следующей остановки, чтобы ехать на нем. Давайте выпустим на линии старые автобусы и скажем: «Надо закрывать все автобусные маршруты!»
6) Стоимость движения современного трамвая несоизмеримо ниже со стоимостью движения автобуса. А ремонтировать надо ровно столько же пути и составы, как ремонтировать те же дороги и ПАЗики.
7) Наверное я открою секрет автору, что трамвай в отличие от автобуса может быть еще одновременно и скоростным, и безопасным. Автобусов таких быть не может.
Трамвай легче сделать дополнительно надземным и подземным. Но только в том случае, если каждый год не будут тешить автомобильное лобби и каждый год ремонтировать одни и те же автомобильные дороги.
А кто мешает вместо трамваев пустить троллейбусы. Такой же эко транспорт, только еще тище передвигается, содержать отдельные пути не требуется и подвеску авто не надо гробыть прыгая по рельсам
5