Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецкий район | 13 | 13 | 15.01.2015 – 28.02.2015 |
Необходимо освещение опасных участков дорог (опасная дорога Липецк-Чаплыгин)
Крайне необходимо принять меры по повышению безопасности пригородных дорог. Каждый день тысячи людей ездят на работу в Липецк из ближайших сел- Ильино, Никольского, Введенки и других. Плотный поток автомобилей в темное время суток- что утром, что вечером. А на дороге — ни разметки, ни освещения (участки освещения редки и не охватывают сложные участки). Автомобилист поймет: в темноте фары встречных автомобилей слепят, скорость и расстояние до них определить невозможно, границы своей и встречной полосы тоже. На мокрой дороге отражение фар дублирует и троит свет. На спуске и повороте моста в Ильино — нет освещения, всегда дух захватывает, когда едешь по этой горке в гололед. От страха. У меня нет статистики по аварийности на этом участке, но валяющиеся фуры я вижу регулярно. Довольно крутой поворот дороги в районе Воскресеновки — нет освещения, нет разметки, нет обозначений границ дороги. Не отрегулирована ситуация с запретом обгона. А машины там летают и в «шашечки» играют.Страшно. Поворот на с.Большая Кузьминка — не освещен. Указатель стоит после поворота. Люди проскакивают поворот на скорости — улетают в кювет. Дорога по Никольскому — темно, пешеходов не видно совсем, а люди ходят по границе дороги.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено

освещать надо все опасные участки всех дорог. работа должна вестись комплексно и постоянно. администрация гибдд и так далее.
5Вношу поправки — сегодня на повороте в Ильино было светло, как днем. Там оказывается есть освещение. Не пойму только, почему там так темно было.Может лампы заменили? Указатель на Б.Кузьминку стоит в 10 метрах до поворота, а не после, как я написала ранее, но все равно, его не видно заранее, сбросить скорость перед поворотом времени не остается.
5Идею поддерживаю.Фонари с солнечными батареями хорошо, а вот датчики на движение лишнее(эта свето«музыка» не к чему, так как датчики действуют на любое движение(птиц, зверей, машин, людей, качающиеся деревья от ветра) в общем затруднит обзор движения.Подземные переходы хорошо, но кто пойдёт обходить 100 метров когда нужно к соседу напротив.(если только полтора метровый забор с двух стон по дороги )
8Совершенно верное предложение! К тому же, можно использовать для освещение участков дороги уже установленные вдоль трассы Р119 (Орел-Тамбов) осветительные мачты с солнечными батареями. Что касается сооружения переходов через дорогу — разумнее использовать надземные переходы из металлоконструкций (движение останавливать почти не приходится, риск затопления талыми водами с обочин отсутствует).
6
интенсивность движения по всем направлениям в 30 км. зоне от Липецка, очень высока.Поэтому предлагаю оборудовать подземными переходами эти дороги. не нужно делать подземные иподромы шириной в 5 м. нужно просто сделать подземный переход, шириной 2 м. и высотой 2 м ., т.е. установить стандартные ( или привести к стандартам )секции железобетонные и остановив движение на дороге на 24 часа, фрезой вырезать участок дороги, выбрать его, забетонировать подготовительную подушку и смонтировать секции
6
Предлагается установка осветительных приборов с питанием от солнечных батарей. Такие установки позволяют экономить значительные средства на прокладку электрокабелей и электропитание осветительных приборов. Такие установки уже применяются в России.
8Какие датчики?? Хотя бы разметку нарисовали правильной краской!!!
7Красиво. Но я говорила об участках, где движение очень активное. Дальний свет не включишь.
6
У нас 99% дорог опасные. Чтобы не разориться на электричестве, предлагаю снабдить фонарные столбы датчиками движения. Пусть загораются за 1 км до движущегося авто и тухнут сразу после проезда. Т.е. свет будет постоянно «сопровождать» авто по всей дороге.
7