Сфера | Район | Предложений высказано | Одобрений получено | Период обсуждения | Рейтинг идеи | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 10 | 12 | 02.03.2015 – 19.04.2015 | 193 | Итог |
Добавить кнопку к светофору по улице Студеновская, (перед Сокольским мостом)
Светофор нужно оснастить кнопкой. Там практически нет пешеходов, светофор был установлен для удобства перехода рабочих завода Свободный сокол. Как известно само предприятие Свободный сокол практически прекратило свою деятельность. Вокруг промзона, людей которые пользуются переходом очень мало, настолько мало, что часть водителей вообще игнорируют этот светофор.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей к обсуждению
|
Подведенный итог обсуждения
Обустройство светофорного объекта "ул. Студеновская - Проходные Сокол" вызывными кнопками для пешеходов целесообразно. Возможность реализации данного мероприятия будет рассмотрена при выделении дополнительных ассигнований.
Предложения к идее
Предложений высказано 10 Моих предложений 0
Александр, я бы рад если бы разом решились все проблемы со всеми светофорами сразу. Я считаю, что к масштабным переменам городские власти не готовы, запросишь слишком много — подобьют расходы и вообще откажутся от реализации. Суть такова, я увидел конкретный недочет я о нем написал, т.к. мне не всё равно. Я против чтоб «Стричь» под одну гребенку все светофоры, я за индивидуальный подход. У нас основная проблема и заключается в том, что всё и во всех сферах лепится бездумно, под копирку. Если бы прежде чем установить светофор перед тем же «Сокольским» мостом собрали статистику, некий срез обстановки глядишь сразу бы установили светофор с кнопкой.
8Уважаемый Шульц Сергей Артурович, я конечно за Вашу идею, но это уже вторая Ваша идея, что касается установки кнопок регулирования светофоров.Не лучше ли оформить более тяжеловесную идею по поводу светофоров вообще, чем распаляться на отдельные объекты? Думаю, что более обстоятельно описанная идея привлечёт больше внимания и понимания как со стороны участников движения, так и со стороны лиц ответственных за безопасность на дороге.
8Николай, вы вообще хоть раз видели светофор с кнопкой? Представляете принцип его работы и для чего эти кнопки устанавливают? Для того, чтоб он не горел красным для автомобилей, когда пешеходов нет.
7Николай прежде чем писать такие комментарии, понаблюдайте за уже действующим светофором с кнопкой. Я имею ввиду алгоритм его работы. Наличие кнопки у светофора не даёт 100% приоритета пешеходам. Представим ситуацию — стоит несознательный пешеход и давит на кнопку без перерыва хоть целый день, по вашему мнению целый день будет гореть красный? Это не так. В этом варианте светофор будет работать в обычном режиме отдавая равный приоритет транспорту и пешеходам по 50%. Если никто не давит на кнопку — приоритет смещается в пользу автотранспорта например 80% на 20%. Неправда ли, ехать по зелёной волне очень приятно. Я специально считал, пока доехал от сокола до опытной собрал 12 светофоров — изврат какой то, издевательство а не езда по городу. В случае с Сокольским мостом, поскольку там очень мало пешеходов, там промзона, я бы хотел видеть светофор с приоритетом транспорту от 90% и более. т.е. если есть пешеход — ради бога, пусть жмёт кнопку и переходит, если нет — пусть горит зелёный, ради чего я должен там останавливаться если нет никого. Хочу заметить качество перемещения по городу это тоже своего рода комфорт, и не только для автолюбителей, «безлошадные» горожане перемещаясь на автобусах тоже стоят часами в пробках и на бестолковых светофорах таких как этот.
8Кнопки нужно установить на ВСЕХ светофорах, которые установлены не на перекрестках
10Светофор то работает, проблема в том что он включает запрещающий сигнал светофора, даже тогда когда в радиусе километра нет ни одного пешехода. Пусть он будет, но пусть горит постоянно «зелёным», подошел пешеход нажал кнопку и перешел. Бред — остановился, посмотрел на «красный» светофор, никто дорогу не перешел, тронулся и «пыхти на мост».
9