Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
ЖКХ | Липецк | 12 | 13 | 12.02.2015 – 31.03.2015 |
Телефон диспетчерской службы ЛГЭК на 8(800)...-..-..
На сайте ОАО «ЛГЭК» указан телефон единой диспетчерской службы 075. По этому номеру невозможно дозвониться с мобильного телефона. Лично я уже давно отказался от стационарного телефона Ростелеком за ненадобностью.
Считаю актуальным для такой организации будет завести для диспетчерской службы многоканальный телефон с бесплатным для звонящих номером 8(800)...-..-...
Так уже поступили ОАО «ЛЭСК», ООО «ГЭСК», ОАО «МРСК Центра».
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Уважаемая Ангелина Глебовна, робот Вам, конечно всё расскажет, но вот слушать Вас он не станет. Думаю, парочку операторов, придётся всё таки ЛГЭКу содержать на службе.
7Как правило к подобным номерам подключают автоответчик — так вот у меня предложение — чтобы этот автоответчик был кратким и быстрым, а то зачастую по полчаса сидишь и ждёшь, пока тебе человек ответит.
8Полностью солидарен с Катасоновым Владиславом.Если никто не предлагал ЛГЭКу перейти на другой формат связи с населением, то и жаловаться рановато.Граждане, в очередной раз призываю начинать решать проблему самим, а не ждать, что за вас кто-нибудь всё решит.Уверенность в том, что написав на портал, сложив руки на груди сидя на диване, все проблемы решит добрый дядя порочна.Для начала обратитесь в ЛГЭК(их-то всё устраивает), подскажите им как удобней и эффективней работать, а там будем посмотреть.
10Разницы не какой звоню с мобильного, дозвонился прослушай автоответчик (10-20 минут), какая разница какой номер.Нужен результат связи.
5Данную идею думаю стоит разместить не на портале, а непосредственно написать в ЛГЭК.
10Я За надо идти с прогрессом в одну ногу!
9