Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
ЖКХ | Липецк | 15 | 15 | 25.03.2015 – 15.05.2015 | Итог |

Электронные паспорта на каждый многоквартирный дом
Предлагаю обязать управляющие компании ежемесячно размещать в свободном доступе следующую информацию:
1. информация о затраченных средствах на текущий ремонт дома, в т.ч.:
— виды выполненных работ,
— стоимость выполненных работ,
— подрядчик.
2. информация о затраченных средствах на капитальный ремонт дома, в т.ч.:
— виды выполненных работ,
— стоимость выполненных работ,
— подрядчик.
Таким образом, может быть сформирован электронный паспорт каждого многоквартирного дома, в котором собственники жилья могут увидеть: сколько денег потрачено на ремонт, в каком месяце, кто выполнял работы.
Данную информацию предлагается обновлять ежемесячно.
В перспективе в данном паспорте можно было бы размещать информацию о запланированных ремонтных работах на предстоящий месяц. Можно предусмотреть механизм обратной связи.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Подведенный итог обсуждения
Управление жилищно-коммунального хозяйства Липецкой области сообщает, что электронные паспорта на каждый многоквартирный дом находятся по ссылке: https://www.reformagkh.ru/myhouse?tid=2279312. Все требования об электронных паспортах прописаны в постановлении правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года № 1468 "О порядке предоставления органам местного самоуправления информации лицами, осуществляющими поставки ресурсов, неоюходимых для предоставления коммунальных услуг, и (или) оказывающими коммунальные услуги в многоквартирных и жилых домах либо услуги (работы) по содержанию и ремонту общего имущества собственников помещений в многоквартирных домах".
Предложения к идее

а требовать надо как? с плакатом у входа? или в законе прописать что управляшки обязаны то то и тото делать. только так можно чего то добиться
3
Мы живём в стране, режим который заявлен как демократический.Так вот, одним из главных столпов демократии есть прозрачность и доступность информации.Требуйте открытости от ваших УК, и будет вам счастье.А странички в интернете нынче есть даже у сапожных мастерских, а у УК сайт должен быть просто по определению!
3
Можно создать/расширить возможности базы данных многоквартирных домов, имеющейся в департаменте ЖКХ города. Через их сайт предоставить доступ управляющим компаниям наполнять базу данными. Так появиться возможность сконцентрировать всё в одном месте. По информации официального сайта департамента ЖКХ города всего у нас 2614 многоквартирных домов. Информацию лучше наверно хранить на одном сервере.
В качестве примера можно посмотреть, как размещается данная информация на сайте одной из управляющих компаний г. Оренбурга (ujf-vostochnaya.ru — не реклама). Нашел спонтанно за 1 минуту через Google.
Не у каждой УК есть свой сайт. Начинать надо с того, чтобы обязать УК завести свои сайты и уже потом размещать на них подобную информацию.
8
Поддерживаю идею. Необходимо расширять спектр информаций по каждому конкретному дому. Не должно быть обобщённой информации. Информация должна быть детализированной. Мы часто говорим о прозрачности работы УК — так один из шагов к этому такие вот электронные паспорта.
9
Что касается капитального ремонта, то существует так называемая производственная программа, в ней все объекты расписаны на годы вперёд.А по текущему ремонту прояснить ситуацию тяжело.Дело в том, что УК выгоднее делать текущий ремонт, например кровли, сразу на нескольких объектах (так дешевле). Акт выполненных работ составляется на общий объем работ по 5-6-7… домам и площадь ремонта в акте соответственно общая. А давайте предложим детализировать всё. Так будет видно, сколько реально кровли залатали, труб поменяли на конкретном доме. Инспекторам будет легче проверить подрядчика. Собственники жилья тоже получат прозрачную информацию о проделанных работах. Если ввести такую практику, УК будет легче устранить недостатки, которые выявляются собственниками после ремонта, предъявив претензии подрядчику по гарантийным обязательствам.
9В настоящее время люди платят за текущий ремонт и содержание многоквартирного дома, который не проводится годами. А сроки проведения капитального ремонта вообще неизвестны, хотя руководство утверждает, что все сроки размещены на сайте «капремонт48».Можно еще создать «личные кабинеты» на сайте для отслеживания начислений и оплаты коммунальных услуг.
10Прикольно.Но раскрывать «карты» не кто не будет.С математикой начали дружить многие.Так что получить результат из исходных данных смогут.
10
хорошая идея. только все эти данные должны быть на сайте администрации города. которая будет являться своего рода куратором и следить за действиями управляющих компаний от лица жителей
8
Информация такая есть (должна быть) на сайте каждой УК. Но там только отчет за прошлый год и планы на текущий. Это малополезно. А вот своевременный отчет, да еще размещенный на квитанциях для оплаты услуг УК, было бы отлично. Не все у нас активные интернет юзеры
7