Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Здравоохранение | Липецк | 148 | 155 | 03.02.2016 – 07.04.2016 |
Вызов врача на дом по электронной почте.
Все мы, рано или поздно болеем.Зачастую, особенно детям приходится вызывать врача на дом.А вот что бы сделать вызов врача на дом, нужно много времени и терпения.Почему бы не сделать вызов врача по электронной почте? Регистратор принял письмо, переписал в свой журнал и дал обратное сообщение-«Вызов принят»
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено

Уж лучше через портал госуслуг, это значительно уменьшит колличество ложных вызовов. Но это решение скорее не местного, а федерального уровня.
3поддерживаю
4
ложный вызов можно отследить по номеру полиса
4
Использование электронной почты при приеме вызовов врача на дом теоретически возможно, однако при приеме вызова регистратор решает ряд организационных вопросов и уточняет в ходе беседы с пациентом причины вызова: жалобы, общее состояние, цифры артериального давления, температуры тела и т.д., что позволяет дифференцировать вызовы по степени срочности или неотложности.
Уточнение такой значимой для врача и принимающего вызовы медицинского работника информации при электронной переписке займет длительное время, что не приведет к своевременной организации медицинской помощи всего потока обращающихся, особенно в период повышенной заболеваемости инфекционными заболеваниями.
Уважаемые участники «Портала неравнодушных»!
Интернет-сайт краудсорсинговой платформы «Портал неравнодушных», начавший свою работу в июле 2014 года, сегодня имеет более 7000 участников.
Глава администрации Липецкой области Олег Королев подписал постановление, которым усовершенствован порядок размещения и рассмотрения инициатив, поступивших на «Портал неравнодушных».
Теперь исполнительные органы власти будут рассматривать инициативы, поддержанные большинством участников, обсуждавших ее на портале, но не менее чем 500 участниками. Каждый поддержавший инициативу голосует нажатием одноименной кнопки. При этом число и характер комментариев к инициативе не влияет на число одобрений инициативы. Количество комментариев участника учитывается, как и прочая активность, в его рейтинге.
Период рассмотрения инициативы на портале сокращен до 20 дней, при этом срок обсуждения всех инициатив, находящихся в настоящий момент в разделе «Обсуждается» продлен на 20 дней.
Период рассмотрения инициативы в органах исполнительной власти сокращен до 20 дней, в течение которых будут прорабатываться варианты, сроки, а также источники финансирования реализации инициативы, готовиться мотивированное заключение о её целесообразности либо нецелесообразности. На заседании администрации области будет принято окончательное решение. Ответственный исполнитель будет ежеквартально отчитываться о ходе реализации инициативы.
Если делать, то лучше через сайт (тот же uzalo48, где можно записаться к врачу) и вводить там свой номер телефона, а в ответ придет смс с подтверждением принятия вызова. Многие такси сейчас так работают, очень удобно. И ложный вызов по номеру телефона легко отследить и наказать шалуна. А телефон свой надо будет подтвердить кодом авторизации, также полученным по смс — чужой телефон никак не введешь. Такое сейчас тоже на многих сайтах реализовано.
3Увеличится кол-во ложных вызовов ( труднее отследить и найти шалуна)
2Это все замечательно, конечно. Удобная система обработки вызовов, доступ к вызову с телефона и прочая. А теперь давайте вспомним, что в абсолютном большинстве городских поликлиник вопиющий кадровый голод. Ваши электронные вызовы просто некому будет обслуживать. Эффективность системы медицинского обслуживания возрастет только в случае улучшения кадровой ситуации в здравоохранении!
2к сожалению, думаю от этого ничего не поменяется. К врачу вот через интернет можно записаться, однако если вдруг заболел неожиданно — не пробиться на прием.
3Для липецкого здравоохранения эта мысль здравой быть не может…
5
Поддерживаю. Очень хорошая идея. Думаю, это так же разгрузит работников регистратуры — один регистратор занимается звонками, другой — посетителями поликлиники и почтой- приём-отправка через каждые 10-15 минут… может, конечно, произойти путаница, такая же как с электронной записью к врачу. Вопрос организации процесса должен быть грамотно продуман. Но, в целом, по моему мнению, это нужный и современный инструмент — эл.почта — и им нужно пользоваться, не исключая традиционный способ вызова врача… Главное, чтобы было кого вызывать, а то в детских поликлиниках, например, педиатров всё меньше и меньше (
10
Ответ Николаю Александровичу, а попробовать подключить мобильный интернет через любого сотового оператора? Подобный вид интернета есть даже в поезде по пути следования за исключением самых «глухих» участков. Так что интернет можно подключить и в любой деревне, не обязательно нужен проводной (проводной, кстати, гораздо менеее надёжный)
10Для начала интернет необходимо сделать доступным!!! Не один раз давал идею по поводу доступности сети. Но ее не поддержали! Живем в 21 веке, электронное правительство, электронные услуги! Все кричат, что мы цивилизованная страна! Живу в д. Казинка Елецкого района. До города — речку перейти 10 минут. А интернета как не было у нас, так и нет.
4
Хорошая и нужная идея, если воплотить её при помощи онлайн-мессенджера, так как почта, хоть и электронная- вещь ненадёжная (обращения будут уходить в спам, если это кто-то решит- и доказать вызов будет невозможно)ю
14