Сфера | Район | Предложений высказано | Одобрений получено | Период обсуждения | Рейтинг идеи | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Здравоохранение | Липецкая область | 6 | 12 | 28.07.2014 – 07.10.2014 | 106 |
Проект «Открытая медицина»
В целях формирования внимательного, чуткого отношения врачей к своим пациентам внедрить проект «Открытая медицина», в рамках которого пациенты после каждого посещения врача оставляют свой отзыв о его работе. Отзыв – в электронной форме, в виде смайликов, по аналогии с оценкой работы МФЦ. Полученные данные обобщаются (1 раз в квартал) и по результатам за положительные отзывы предусматривается материальное вознаграждение врачей.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей к обсуждению
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Предложений высказано 6 Моих предложений 0
Поддерживаю абсолютно. Комментарий Надежды исчерпывающий, думаю каждый житель попадал в подобную ситуацию… а в детских поликлиниках можно и 10 раз придти напрасно…
3Сама попадала в такие ситуации как и Надежда. Мне кажется всё это от головы идет — от главных врачей. Кто более прогрессивный — там и в регистратуре работники аккуратнее, есть специальный администратор по поиску карточек. Но это все более общие проблемы по медицинскому обслуживанию, прямо нарастает ком, потому что тема больная. И хотя в этой идее больше обсуждается именно оценка врачей — название темы как раз подводит к целой системе «Открытая медицина». Чтобы можно было рейтинговать и отзывы оставлять не только про врачей, но и про работу регистратуры, лабораторий и всей поликлиники или больницы в целом. Пусть там будут профили работников — где учился, какой стаж, какая специализация, какие отзывы пациентов. Сейчас информацию очень тяжело получать. А иногда она так необходима.
5Все из нас привыкли, что в полниклиниках полный бардак, очереди и запись к редким специалистам на месяц вперед. И облегчить нашу с вами жизнь должна была электронная регистрация к врачам и оказание платных услуг. Я сейчас пытаюсь пройти медобследование в поликлинике № 4, и вот что получилось.1. На сайте поликлиники прочла, что доктор А. работает во вторую смену. Отпросилась с работы, пришла… А он работает в первую.Как узнала позже, сайт запустили для галочки, ибо должен быть. И с момента его создания информацию не обновляли. Получилось, отпросилась с работы и пришла зря.2. Записалась на платную консультацию редкого специалиста Б. Заплатила деньги. Отпросилась с работы, пришла на прием… Обнаружила на двери записку, что по совместительству доктор является еще и терапевтом, и в этот день он дежурит на вызовах на дом, а потому приема не будет. В регистратуре развели руками и предложили прийти завтра. Получилось, отпросилась с работы и пришла зря. Пришлось идти на следующий день еще. А ведь при оплате услуг доктора у меня спрашивали мой телефон, но обзвонить пациентов и перенести прием никто не посчитал нужным.3. Записалась к доктору В. через электронную запись на сайте uzalo, отпросилась с работы, пришла на прием… И оказывается, что доктор заболел. Естественно, обзвонить пациентов снова никто не удосужился. Когда выйдет доктор — не известно, другого такого врача в поликлинике нет. Опять пришла зря.Резюмирую: за месяц я три лишних раза отпрашивалась с работы, и все три раза меня прокатили. Очереди в поликлиниках, нехватка врачей и прочее — это отдельная проблема, и тут обсуждения уже были.А я хотела бы обсудить именно проблему с дополнительными услугами и информированием населения. Раньше не было ни сайтов, ни электронной записи. Все звонили и приходили в регистратуру. А теперь все эти механизмы ввели, но они не работают. Что толку записываться электронно, если приходится все равно звонить в ту же самую регистратуру и узнавать, не уехал ли куда врач, не заболел ли, не сменил ли график работы, если информация в сети вообще не актуальна?Между прочим, к заболевшему доктору В. запись на вышеупомянутом сайте не закрыта, и народ продолжает записываться, попадая в такую же ситуацию, как я.Собственно, идея: назначить в каждой поликлинике ответственного за «связи с общественностью», который бы вносил изменения в данные на сайте о расписании врачей, закрывал и открывал запись к врачам в зависимости от их наличия/отсутствия на работе, информировал бы пациентов о переносе приема. Желательно еще и о готовности тех или иных анализов и прочем, чтобы люди не таскались в поликлиники по десять раз. И очереди от этого тоже уменьшатся.
7Предлагаю дополнить идею автоматизации услуг в сфере здравоохранения установкой в регистратурах вот таких терминалов. Терминалы должны быть завязаны на компьютерную систему регистрации пациентов.
Идея такова: пациент приходит в регистратуру, получает талон к врачу и мед. карточку — жмет на кнопку «понравилось» или «не понравилось» (обслуживание в регистратуре), затем, после посещения врача сдает мед. карточку с талоном обратно в регистратуру и жмет на кнопку «понравилось» или «не понравилось» (посещение врача).
Очень актуальная проблема, информацию о квалификации врачей днем с огнем не найдешь. Работы в области автоматизации в здравоохранении вообще тяжело идут. В некоторые поликлиники (например, №7) довольно легко записаться через интернет, в другие же (№1) — можно только к нескольким врачам, а остальные талончики все закрыты. Так что в реализации идеи будет очень тяжело, застарелая система.
7Но тогда нужно ставить вопрос о компьютеризации рабочих мест врачей, так как установить просто терминал с двумя смайликами вряд-ли получится.
6