Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Образование и наука | Липецк | 27 | 29 | 15.04.2016 – 05.05.2016 |
Основы жизни в обществе
Хочу предложить идею преподавания в средне-профессиональных, средне-специальных и высших учебных заведениях предмета «Основы жизни в обществе». Где абитуриентам наглядно рассказывалось куда обращаться при переоформлении каких-либо документов, получении (замены) паспортов разных видов. Куда обращаться в случае аварии, в случае произвола со стороны чиновников, ГИБДД, ЖКХ, ФНС и т.д. Т.е. научить нашу молодёжь минимальной юридической грамоте, с объяснением куда и какие документы, а главное в каком количестве подавать. Сразу хочу отмести критику о частой реорганизации в органах власти. Согласен, но принцип остаётся прежним. Сейчас не все знают, что ждать ГИБДД не месте ПДД нет необходимости. И нет необходимости платить так называемым «аваркомам». Сами сняли ДТП на телефон, от руки (на коленке) нарисовали схему, и сами поехали в ГИБДД оформляться. И очень мало кто знает, что оформить ДТП можно как в ГИБДД на Неделина, так и на посту ДПС на «тамбовке». Отказать не имеют право.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Вряд ли поучится научить всех основам юриспруденции, тем более, что законы меняются постоянно. То, чему научат в школе или в вузе лет через 10 устареет. Более вероятно мы придем к такой модели, что у каждого гражданина будет юрист (адвокат), которому гражданин будет платить небольшую сумму денег за юридическое обслуживание. Случилось ДТП — звони юристу. Тот подскажет, что надо сделать в соответствии с текущим законодательством. Или захотел продать квартиру — подскажет по процедуре и по налогам, будет сопровождать сделку. Между юристами будет конкуренция за заказчиков, так что будет стимул хорошо работать. Что-то подобное есть в США.
1Зачем? открыл интернет, задал вопрос — получил ответ.И всё.А если в голове ветер, то медицина БЕССИЛЬНА.
2Очень хорошая идея. «Азы» юриспруденции, касающиеся нашей с вами повседневной жизни, никогда не помешают. Кардинально законодательство не изменится, так что знания пригодятся. Хотя бы раз в неделю можно преподавать в училищах, техникумах и в вузах этот предмет. В той же школе можно выделить из уроков обществознания 1 урок в неделю на этот предмет, или хотя бы 1 раз в 2 недели.
2А смысл преподавать то, что постоянно меняется и редко пригождается? К моменту, когда эти знания потребуются, они и забыться могут. Есть интернет, там всю инфу найти можно. Госуслуги.ру те же, например, МФЦ. Брошюры соответствующие можно выпускникам школ раздавать, будет достаточно.
3Горожане, прочитав идею, поддержите пожалуйста ЕЕ.!!! Не будьте равнодушными, ВСЕ МЫ можем изменить ситуацию в городе, области!!!
2Основы жизни это очень хорошо!!! Основы как себя и где вести.!!! Вот, что необходимо преподовать с младших классов!!! Культура поведения, культура общения, культура нахождения граждан в зеленой зоне, на пляже, в автотранспорте, в магазинах, на дорогах и т.п. Все красиво на словах.Приехали, намусорили, все загадили и все… Уехали… Разве не так???? Уроки доброты, порядочности, честности и веры в наше (правительство), которое не думает о нас с вами!!! Так, что начните с себя, со своего дома, прилегающей территории, подъездов, парковок, газончиков.А кому позвонить и как куда попасть мы найдем, не сомневайтесь!!!
3