Сфера | Район | Предложений высказано | Одобрений получено | Период обсуждения | Рейтинг идеи | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Образование и наука | Липецк | 15 | 19 | 11.02.2015 – 30.03.2015 | 381 |
ВЫБОР ПРОФЕССИИ (школа)
Давайте в шкале с 6 класса введём (семинары, встречи, уроки)ознакомления детей о выборе профессии, что бы подходя к выпускным экзаменам ребёнок знал, что надо знать, что потребуется в дальнейшей учёбе и работе (по выбранной специальности). Подготавливать ценные кадры. А не, отучился и понял, что это не нужно, а подсказать было некому.Это наша экономика, хорошие работники, процветающая страна.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей к обсуждению
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Предложений высказано 15 Моих предложений 0
Светлана Сергеевна.Согласен, что многие профессии забыты, и не рекламируются.А то что модно не всегда доступно, сейчас каждый второй юрист без работы, надо проводить статистику востребованных специалистов на ближайшие 5-10 лет, обновляя её каждый год. Снимать(делать)ролики (рекламу)выкладывать по TV, интернет.Правильно выбранная профессия 50 процентов успеха в жизни.
9Поддерживаю! Многие дети сейчас идут учиться или на бухгалтера, или на юриста, к сожалению другие профессии забыты: во-первых это модно, во-вторых родители иногда навязывают, а зная разные профессии они сами смогут выбирать.
11Граждане! Давайте сделаем доброе дело, наши дети и их будущее в наших руках.
11Сергей Александрович.Мне нравится ваш подход с тестированием неплохо.
11Поддерживаю идею!!!, кроме того предлагаю ввести психологическое тестирование старшеклассников на профессиональную ориентацию! Тем самым выявим склонности каждого ребенка в индивидуальном подходе.Следом распределить на группы и давать информацию о профессиях.
11Согласен, рассказали бы раньше, я бы выбрал профессию.А так время потерял+деньги, в результате переучивался опять время и деньги.
17Дорогие участники! Не забывайте что наши дети уже в 14 лет становятся полноправными гражданами имеющие все права и ответственность за сделанное.Вот к этому времени и надо показать, рассказать, объяснить.А после того как окончит школу ему(ребёнку)остаётся 2 месяца для подачи документов в следующее уч.заведение.Даже взрослый человек за это время не определится что лучше, и как работать.Как большое количество отучились на одно, а работаем по другой специальности.Не было выбора или не знали.
16Хорошая идея! Но только перед тем как Выбирать профессию необходимо хотя бы 9 классов окончить! Но на данный момент наше правительство делает так чтобы дети окончили школу с волчьими билетами т. к. считаю лишним проведение ЕГЭ И СОЧИНЕНИЕ! Уважаемые господа Департамента образования! Дайте детям окончить школы хотя бы 9 классов, нетрезвости их нервы.Вы вспомните например 2000- 2005 года в 11 классе было сколько учеников? Я Вам отвечу 15 -20, на данный момент от 2 до 7 самое большое! Получиться скоро дети будут дома сидеть, а не в школу ходить! Кому надо учиться он будет учиться! Хватит эксперименты ставить! Вы до вили образование до коррупционной системы! Родители замучились репетиторов с 1 класса нанимать! Пора остановиться!
16Товарищи, вы что собрались развивать и стимулировать? В каждом классе в среднем 27 учеников, это с учётом неполных семей 45 человек родителей минимум.Большинство родителей трудятся и имеют профессию, уверен спектр профессий весьма широк, не может быть, чтоб все родители работали электриками.Если раз в неделю на классный час будут приходить по одному родителю и рассказывать о своей профессии, уверен дети получат за год представление о профессии врача, шофёра, полицейского, инженера, пожарного, повара, токаря, продавца и многих других. Вопрос можно легко решить на родительском собрании.
14идея хорошая но формы работы с учениками надо как то систематизировать и развивать
14Хорошая идея. Не знаю, как в плане выбора профессии, — всё же ребёнок до 11-го класса вряд ли способен определиться, по крайней мере, редко — а вот трудолюбие, ответственность и желание получить результат от своей деятельности, очень важно в воспитательном процессе. Поэтому, считаю необходимым вернуть в школы практики УПК (не помню, как эта аббревиатура расшифровывается, что-то «учебно-производственное… ))) Помню, лично я ходила на занятия кройки и шитья, с удовольствием, и хоть швеёй, правда, не стала, но в быту знания пригодились и не раз!!!
15Не думаю, что с 6 класса это разумно. В детском мозгу этого возраста пока только игрушки на уме. Серьёзно задумываться о своём будущем зачастую школьника начинают только в старших классах, вот тогда и нужно проводить профориентационную работу, что в принципе и делают практически все колледжи, техникумы, училища, так как именно от этой их работы зависит напрямую финансирование учреждения.
17Необходимо вернуть производственные практики для старшеклассников.
18Согласна, экскурсии и показ на месте профессии даст полезный эффект.
16Очень хорошая идея! Можно вместо посиделок на классном часу рассказывать по одной профессии, о ее положительных и трудных сторонах. И экскурсии лучше помогут понять и сделать выбор, да и сблизит учеников ведь так мало мероприятий вне школы.
16