Настройки отображения

Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей ↓ Высказано предложений: 16
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Здраво­охранение Липецк 101 103 27.09.2016 – 16.10.2016 Архив
Ставин И

Обсуждение проводилось в период c 27.09.2016 по 16.10.2016

Сфера вопроса: Здраво­охранение

Район: Липецк

Открытие в Липецке круглосуточных пунктов неотложной помощи при поликлиниках.

В рабочие дни с понедельника по пятницу при каждой поликлиники города Липецка есть пункт неотложной медицинской помощи, которая выезжает на вызов на дом к пациенту для оказания ему помощи на дому. Как правило, эти вызовы обслуживает участковый врач поликлиники, которые выезжает на санитарном автомобиле и имеет оснащение для оказания помощи на дому практически такое же, как и на скорой. Поводы для вызова неотложной помощи являются жалобы больных на повышенное давление, головная боль, температура, вызовы к хроническим больным и т.д., что не связано с угрозой для жизни больного.
Да и терапевт, который приедет с территории обслуживания поликлиники на вызов к такому больному и видя карточку больного, может не только оказать первую помощь, но и скорректировать лечение, выписать анализы, открыть в случае необходимости больничный лист.
Увы, но когда поликлиники закрываются, то вся нагрузка ложиться на бригады скорой помощи. Из-за этого бригады СМП не справляются с потоком вызовов, обслуживают непрофильные бригадам скорой помощи вызова, что зачастую ведет к задержкам вызовов и, увы, к смерти человека (недавно такой пример уже был).
Предлагаю следующее:
1. Открыть во всех поликлиниках города Липецка пункты неотложной помощи.
2. Перевести пункты неотложной помощи в круглосуточный режим.
3. Принимать все вызовы от населения по единому телефону «03», где при приеме вызове будет использован алгоритм приема вызова (опросник) при котором задаются вопросы о состоянии больного на данную минуту и система приема вызов в вместе с диспетчером диспетчер определяет неотложность вызова. Будет ли направлена бригада скорой помощи или же направлен врач с пункта неотложной помощи. Данные системы уже работают на станциях скорой помощи в городах Москва и гСанкт-Петербург.
4. Передавать непрофильные вызова скорой помощи в круглосуточные пункты неотложной помощи при поликлиниках (давление, температура, головная боль, боли в пояснице т.д.)
5. Оставить за скорой помощью обслуживание вызовов только экстренные поводы: без сознания, удушье, посинел, травмы, кровотечения, роды, ДТП и т.д.
Результат:
1. Сократиться время ожидания к больному и будет быстрый доезд врача неотложной помощи (поликлиник больше, чем подстанций скорой помощи).
2. Скорая помощь будет действительно скорой, если будет обслуживать только экстренные вызова вне зависимости от места вызова, будь то квартира, рабочее место или улица.
3. Максимально разгрузив скорую помощь, бригады скорой помощи будут заниматься именно оказанием экстренной помощи.
4. Больному после визита врача из поликлиники будет скорректировано лечение, назначены обследования, анализы, выписаны рецепты на лекарства.
5. Уйдут так называемые «активные посещения». Это когда после визита скорой помощи, на следующий день едет терапевт с поликлиники назначает лечение и оставляет направления на анализы. Станет больше времени для работы участкового врача, минуя активные посещения, а больше для приема больных.
6. Больному будет только плюс: не надо идти в поликлинику на первичный прием, врач терапевт может назначить обследование, анализы и выписать рецепт на лекарство в этот же день.
7. Больному после вызова 03 не надо идти за справкой на скорую помощь для выписки больничного листа.
8. Существенное экономия бюджетных средств (бензин, плюс оплата вызова по системе ОМС.
Понимаю, что немного сыровато, но доработать все можно. Главное разгрузить скорую и открыть пункты неотложной помощи при поликлиниках в режиме круглосуточной работы и тогда и скорая помощь будет намного быстрее приезжать на действительно экстренные вызовы.

Одобрений получено: 101

Предложения к идее

Обсуждение завершено

Л Людаева Мария Михайловна 10 октября 2016 , 10:42

Я считаю, что сначала надо работникам здравоохранения сделать достойную зарплату, как, впрочем, и др. нуждающимся в повышении окладов (не буду перечислять — это знают все!) Далее: принимать на работу только специалистов высокого класса, а не таких, как например «врач общей практики» К****кин (Гор. поликлиника №5 на ул. Депутатская в г. Липецке). Почему в кавычках — как попадёте к нему в «лапы» сразу всё поймёте. Выгнать его не могут, а сам он не уходит! По словам главврача — он имеет 2 высших образования...., а по обращению с клиентами, этого не скажешь!И контроль, контроль. контроль!!!

3+
С Ставин И 5 октября 2016 , 06:57

Уважаемая Ходулькина Елизавета Геннадиевна! Прежде, чем писать такой комментарий я бы порекомендовал Вам ознакомиться с нормативными документами. Предполагаю. что вы чиновник… и очень обидно, что вы сами не знаете приказов.Во всех регионах России при поликлиниках созданы и работают пункты неотложной помощи населению именно в круглосуточном режиме.А в Липецке у нас такие пункты есть, но работают они до 16:00.

1+
Х Ходулькина Елизавета Геннадиевна 3 октября 2016 , 13:00

Уважаемые посетители сайта, прежде, чем выдвигать такие идеи, считаю целесообразным хоть чуть-чуть ознакомиться с нормативными документами в этой сфере. Поликлиники оказывают плановую помощь (в основном). Давайте каждый будет заниматься своим делом — скорая ездить к неотложным больным и оказывать им помощь и госпитализировать в случае необходимости. В круглосуточном режиме работают приемные отделения стационаров согласно графику дежурств по городу/области. А вопрос финансирования — открытый вопрос. Оно действительно просто ничтожно на сегодняшний день.

1+
Д Долгополова Галина Юрьевна 3 октября 2016 , 12:14

Здравствуйте! Чувствуется рациональный и, что самое главное, обоснованный и профессиональный подход. Хотелось бы, чтобы предложенные идеи попадали в поле зрения ответственных лиц в здравоохранении, даже если не будет набрано максимума. Данную идею, конечно, поддерживаю!

1+
К Каменских Оксана 30 сентября 2016 , 08:08

Поддерживаю идею.

1+
М Мальцева Вера Николаевна 29 сентября 2016 , 09:45

считаю, что нет необходимости подменять службу скорой помощи таким способом

2+
М Морозова Юлия Вячеславовна 29 сентября 2016 , 09:10

Поддерживаю!

1+
Б Букатин Василий Сергеевич 29 сентября 2016 , 07:22

Поддерживаю!

1+
Р Рац Александр Васильевич 28 сентября 2016 , 20:57

за, но люди и деньги?

2+
Д Денежкина Елена Сергеевна 28 сентября 2016 , 14:09

да! да! да!

1+
И Иванов Олег Алексеевич 28 сентября 2016 , 13:08

за

1+
в власов сергей алексеевич 27 сентября 2016 , 21:10

За.Но как это будет работать, если в поликлиниках нехватка персонала(врачей, медсестёр, водителей).?????..

2+
В Варварин Елистрат 27 сентября 2016 , 13:37

В целом, идея неплоха (ПОДДЕРЖИВАЮ)! Вот, только, не случится ли такое, что из-за уменьшения нагрузки на «официальную „скорую“» сократится её финансирование, и, как следствие, очередные сокращения, уменьшения з/платы, словом, как всегда… А в результате получится, что помощи от поликлиники не дождёшься(то машина одна, то она сломалась, то у доктора много вызовов и т.д.) и «скорая» откажет по причине «не наш случай». Считаю, чтобы не повторялись всем известные случаи, лучше увеличить финансирование «СКОРОЙ», приобрести дополнительное количество автомобилей, существенно повысить уровень з/платы как врачам, фельдшерам, санитарам, так и водителям. Предложенная идея, так же, должна как-то финансироваться. За счёт ЧЕГО и КОГО?

6+
Б Бутрина Яна 27 сентября 2016 , 12:54

Отличная идея! Полностью поддерживаю! Так что — я «ЗА»!!!

3+
а а а 27 сентября 2016 , 10:41

Разумная идея, особенно это актуально во время эпидемий гриппа и пневмонии, когда все в скорую звонят при малейшем недомогании, и в результате скорая просто не успевает к тому, кто действительно находится в критическом состоянии, кому реально нужна скорая помощь.

4+
Следующие →
1 2