Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
← К списку вопросов
Сфера Автор Предложений высказано Одобрений получено Период обсуждения Статус
     Управление дорог и транспорта 24 14 20.10.2014 – 31.12.2014 Архив

Как сделать более безопасными автомобильные дороги в Липецкой области и научить пешеходов и водителей соблюдать «Правила дорожного движения»?

С января по сентябрь 2014г. на дорогах Липецкой области погибло 206 человек, 1800 человек получили ранения, а ведь это чьи-то отцы, мужья, братья….

Как изменить эту страшную статистику? Нам нужны ваши идеи и предложения.

 

Мнение управления дорог и транспорта Липецкой области:

Уважаемые посетители «Портала неравнодушных»!

Управлением дорог и транспорта Липецкой области рассмотрены идеи по вопросу обеспечения безопасности дорожного движения на региональной сети автомобильных дорог Липецкой области.

Большая часть представленных участниками обсуждения идей затрагивают вопросы пропаганды соблюдения Правил дорожного движения и обеспечения безопасности на автодорогах региона.

Указанные мероприятия находятся в компетенции ГИБДД УМВД России по Липецкой области, а их реализация обеспечена на высоком уровне.

Идеи пользователей Портала, касающиеся мероприятий по применению технических средств по обеспечению безопасности дорожного движения, в полном объеме реализуются управлением дорог и транспорта Липецкой области на региональных автомобильных дорогах.

Благодарим Вас за участие в обсуждении! 

Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей к обсуждению

Предложения по вопросу

Обсуждение завершено

Предложений высказано 24 Моих предложений 0

Миненко Никита Андреевич 30 декабря 2014 , 14:06

С 1 января 2015г. вводится штраф за управление автомобилем не укомплектованным зимней резиной в период с декабря по февраль. auto.mail.ru
Надеюсь, что штрафы станут автолюбителям дополнительной причиной задуматься о том: стоит ли выезжать зимой на летней резине…

1+
в власов сергей алексеевич 29 декабря 2014 , 09:33

Над пешеходными переходами установить светильники прямоугольной формы (имитация) полос пешеходного перехода (зебра). Это даст обзор(преимущество) и водителям, и пешеходам в тёмное время суток. Такой переход будет виден за 100-200 метров с находящимися там людьми. Водители так же будут знать, что это пешеходный переход если знаков не видно из-за каких то условий (погода, деревья и т.д.)

1+
К Ковыршин Юрий Александрович 24 декабря 2014 , 15:31

Необходимо установить дополнительное искусственное освещение в местах всех пешеходных переходов, чтобы освещалось и место перехода и дорожный знак. Особенно актуально это в зимнее время и в плохую погоду. По большому счёту нужно провести ревизию безопасности пешеходных переходов, часто знаки и площадки перехода закрыты деревьями, строениями, щитами и т.д., сами переходы в сумраке.

2+
С Судариков Андрей 8 декабря 2014 , 16:26

1). Делать нормальную экспертизу проектов строительства и реконструкции городских улиц. Многие пешеходные переходы (например, на ул. Циолковского) проложены так, что упираются в газон или — того хуже — в ограждение. Отсюда — массовые нарушения правил перехода по всему городу. Люди не идут в гору, а обходят ее. 2). Взять пример с британцев, и заставить-таки детей, а также всех велосипедистов, скутеристов и мотоциклистов иметь светоотражающий элемент на одежде. За отсутствие оного — штрафовать. 3). Вспомнить страую-добрую советскую практику установки мигающих желтых светофоров перед оживленными нерегулируемыми переходами (такой стоит на проспекте Мира). 4). Решить вопрос с парковкой на тротуарах путем создания дополнительных парковочных мест.

4+
Т Толковый Бес 5 декабря 2014 , 15:04

Начните штрафовать пешеходов! Сейчас гаишникам до них дела нет.Установка ограждений не везде возможна и не всегда помогает. Посмотрите как на площади Мира постоянно кто-то прётся вдоль ограждения потому что, видимо, принципиально хотят хотя бы пол дороги перейти не по зебре. Устраивать облавы, как к примеру раньше на пеш. переходах ловили водителей и штрафовать жесточайше. Плюс парковки нужно строить. И в центре и в жилых массивах. Вечером дворы, а днём весь город — сплошная автостоянка. В новых районах вообще не разъехаться, не разойтись. Как люди в Университетском живут — вообще не понимаю. Как можно было так по уродски застроить район. Речь не обязательно о многоэжтажных парковках. Во многих дворах достаточно места для выделения места для авто. И даже не везде для этого нужно пилить деревья.

3+
Дмитриев Денис Юрьевич 28 ноября 2014 , 12:02

Увеличить штрафы для пешеходов и чаще их штрафовать. Очень быстро все начнут ходить по зебрам и светофорам.

2+
Ф Фаустов Максим 14 ноября 2014 , 11:54

Научить пешеходов и водителей соблюдать ПДД можно при помощи средств ноу-хау.Мое предложение заключается в том, чтобы оборудовать все пешеходные переходы датчиками движения, то есть когда пешеход подходит к зебре (расстояние около 20 см от зебры)знак «Пешеходный переход» загорается красным светом, особенно это хорошо в темное время суток и при пасмурной погоде, также в дождь.

5+
Хайрединова Жанна Руслановна (заместитель начальника управления по развитию малого и среднего бизнеса Липецкой области) 11 ноября 2014 , 18:58

Конечно, все из детства. Потому и работать нужно с детьми в первую очередь — игровые ситуации, красочные плакаты, магниты на холодильник. Всё, что будет окружать ребенка и подсознательно «записываться» на подкорку.Со взрослыми сложнее — к сожалению, на большинство действует лишь социальная реклама, «бьющая» по ценностям и потребностям конкретного человека: для кого-то это страх оставить близких на произвол судьбы в случае страшного ДТП, для кого-то — страх стать инвалидом, а для кого-то — сбить человека. Короткие видеоролики, размещаемые в сети вирусным способом — отличный вариант. А также на заправках: прямо на колонках «перед носом» водителя.

5+
С Стаханов Евгений 11 ноября 2014 , 08:37

вопрос состоит из 2 частей, которые друг друга дополняют, но лежат в разных «плоскостях».1 — "… сделать более безопасными дороги" — это техническое состояние: покрытие (асфальт), освещение, разметка, знаки, организация перекрёстков и полосность. Т.е. в этой части вопроса — ТОЛЬКО строить безопасные дороги и приводить в соответствие уже имеющиеся. А это федеральная программа (или областная) с однозначными требованиями, регламентом и контролем. Но, по-моему такое уже есть…2 — «научить соблюдать правила» — ментальный аспект. В этой части продолжать кампанию социального маркетинга по методике проекта RS-10 («не разрывай линию жизни», «жизнь важнее скорости», «пристегни или потеряешь»), где есть и соц.исследования, и комплекс эффективных мероприятий (причём не только реклама и акции), и доказанный посчитанный эффект. Результатом этой кампании должна стать не боязнь штрафов, а осознанная мысль в голове каждого водителя: правила не ограничивают, а защищают тебя и твоих близких. И тогда по красивым дорогам поедут сознательные водители, пропуская на переходах сознательных пешеходов. Произойдёт это, конечно, не сразу, но произойдёт обязательно, если этим планомерно заниматься.

5+
С Сухинин Иван Александрович 8 ноября 2014 , 03:43

Оборудовать все пешеходные переходы фонарями.По возможности — светофорами с кнопкой.Пешеход подходит, наживает кнопку — автомобилист видит красный сигнал светофора.Неосвещённый пешеходный переход без светофора — первый шаг к трагедии!

4+
М Матвеев Станислав Павлович 31 октября 2014 , 19:44

70% предложений — казнить. Все все понимают, но сами себя и закапывают. Как так можно, господа? Никто никогда не будет ездить 30 км/ч на машине, потому что иметь машину тогда не зачем. С такой скоростью катаются люди которым никуда не надо, у них лафа и кайф по жизни. 70% населения используют машину в городе для более быстрого передвижения на работу или по работе, когда она жизненно необходима. Остальным она нужна доехать до мусорного бака или магазина. Исходя из всех наших реалий, надо сделать сбалансированную систему. Например, вспомните как раньше обстояла ситуация с газонами вокруг памятника на площади Революции: вскопают — засадят — затопчут, вскопают — засадят — затопчут. Пока кто-то не предложил, а давайте проложим по затоптанному месту каменную дорожку. Все! Вокруг нетронутый газон и каменная дорожка. Все довольны. Люди склонны к лени, а следовательно, действуют по наиболее энерго-экономичной схеме. Нельзя отрубать то, что будет вырастать заново. Надо выработать схему которая всех устроит, но без приоритетов не обойтись. Так, в примере с газоном, люди были в приоритете. «Газонщики» потеряли малую долю газона, но приобрели стабильность. Люди получили проход и красоту вокруг, которую нарушать уже не придется. Что касаемо дорожного движения, Вы пробовали взглянуть на вопрос более расширенно? Давайте рассмотрим все в общей системе. Начнем с приоритетов. Машина на дороге это изначальный приоритет, дорога создана для движения транспорта, а не для перехода пешехода. Изначально и логично — пешеход мешает движению. Да, не гуманно, но по сути. Увяжем сюда еще всеми любимую тему — загрязнения окружающей среды. При разгоне автомобиль сжигает больше всего топлива, следовательно выбрасывает больше СО. Торможение — разгон — торможение. Если собрать статистику по движению по «зеленым волнам» и по «лежачим полицейским», то мы увидим увидим, что дельта есть, а если ее умножить на количество машин и на 365 дней, то цифры по выбросам будут печальные. Прикрутим сюда еще и износ тормозных колодок, да что там колодки всех узлов и агрегатов при торможении и разгоне, то получим свалку за городом из отработанных деталей. А теперь посчитаем это в деньгах… В общем колоссальные средства, которые можно направить на изначальное решение проблемы. Итак, второй проблемой на пути решения стоит — неэффективная дорожная развязка. Часть проблемы описана здесь:http://narodportal.ru/idea/view/idoouv.html. Ни для кого ни секрет, что интенсивный путь развития наиболее легок, но менее эффективен, чем экстенсивный. Строительство в глубину/высоту и изначальное грамотное проектирование — вот способ удовлетворить все потребности на дороге. Вывод — лепить «лежачих» и «бить рублем» сидячих не выход. Надземные, поземные переходы для пешеходов, а в идеале убрать потребность переходить дорогу, для чего сделать многоуровневые или разнесенные дороги.

10+
К Колосов Виталий Александрович 28 октября 2014 , 15:03

Да что же все такие кровожадные — штрафовать, отбирать, не возвращать. А может начать с просвещения населения, запуска подобной социальной рекламы по городу? www.rg.ru/2014/01/28/reg-urfo/plakat.html К примеру ролик про «Пристегни или потеряешь», что крутят по ТВ, весьма быстро и точно информирует о негативных последствиях, эффективность зашкаливает — все «безкресельные» знакомые сразу закупать стали кресла к примеру.Ведь все начинается с непонимания возможных последствий «вольного» поведения водителей и пешеходов. Плюсом к этому, как и предлагали уже в этой теме — обучать со школьной скамьи.

5+
Нестеров Олег Иванович 28 октября 2014 , 12:42

В Липецке на оживленных дорогах необходимо заменить пешеходные переходы светофором с кнопкой. Пока этого нет так и будут погибать пешеходы. В 21 веке не так уж и трудно поставить столб с красной лампочкой и кнопкой.

7+
Рожкова Анна Сергеевна 27 октября 2014 , 14:52

Я предлагаю не возвращать право на у правление транспортным средством лицу по вине которого (и вина которого была доказана) был ранен или убит человек. А то на практике сбил человека и снова за руль… искать новые жертвы! А также усилить ответственность для пешеходов.

6+
Рохманова Юлия Павловна 23 октября 2014 , 17:13

Для начала прекратить продажу прав на управление автотранспортом. Все знают но все молчат об этом. Зайдите в любую автошколу и начните учиться, через день-два задайте вопрос инструктору «Сколько», сразу найдется ответ.А что касается пешеходов, тут по-моему дело труба, все на авось у них, скорей всего надо в школе вводить раз в неделю урок для детей, т.к взрослым мало того что плевать на себя, так еще и ребенка в неположенном месте тащат за собой. Вот хороший пример, на канале карусель идет передача про правила дорожного движения, вот такой же урок с детского сада до выпускного класса ввести, больше скажу, каждому возрасту будет интересно и по возрасту усложнять или облегчать задачи. Деткам будет весело в это играть и запоминать а старшеклассникам ПДД пригодиться потом, ведь все кто выпускаются хотят водить авто.И все таки возвращаясь к выше изложенному про автошколы, ввести стандарт обучения для всех едино, что для частных школ что для гос. учреждений.

5+
Следующие →
1 2