Администрация Липецкой области
версия для слабовидящих
Вместе сделаем Липецкую область лучше!
Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку вопросов
Сфера Автор Период обсуждения Статус
Органы власти Управление государственной службы и кадровой работы 16.10.2014 – 28.02.2015

Как улучшить работу МФЦ?

В Липецкой области многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (МФЦ) создаются на протяжении нескольких лет. Сегодня такие центры уже действуют в каждом городе и районе нашего региона, даже в отдаленных населенных пунктах (более подробная информация на портале http://umfc48.ru). 

Цель, которую мы поставили перед собой - повышение качества жизни населения через оптимизацию предоставления государственных и муниципальных услуг. Создавая МФЦ, мы шли навстречу запросам жителей нашей области.

Сейчас в МФЦ услуги предоставляются по принципу «одного окна» и с учетом соблюдения необходимого стандарта комфортности. Начата полномасштабная работа по ребрендингу многофункциональных центров и внедрению единого фирменного стиля, в результате чего все МФЦ в Российской Федерации преобразуются в центры предоставления услуг «Мои документы». Но изменяя название, необходимо наполнить работу центров новым содержанием. Многое уже сделано, но мы не хотим останавливаться на достигнутом.

Нам нужны ваши креативные идеи, конструктивные предложения и инновационные решения! Наиболее интересные и полезные из них будут реализованы в центрах «Мои документы».

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

23 декабря в Администрации Липецкой области состоялась рабочая встреча участников "Портала неравнодушных", в рамках которой, авторам наиболее популярных идей были вручены благодарственные письма. По итогам встречи были выбраны наиболее популярные предложения и разработан план их реализации.

Лучшие предложения:

•Установить на основных дорогах Липецкой области указатели расстояния до МФЦ.
•Организовать переговорные комнаты (в процессе ребрендинга).
•Организовать «дни открытых дверей» органов власти и организаций, где любой посетитель сможет безвозмездно получить юридическую помощь непосредственно от специалистов вышеуказанных служб.
•Организовать кафетерий, где можно было провести время ожидания для получения услуги.
•Установить дополнительные платежные терминалы в всех МФЦ.
•Вручать памятные сувениры посетителям, оформившим предварительную запись в  МФЦ, а также проведения различных лотерей с символикой нового бренда «Мои документы».
•Организовать работу ячеек камер хранения для посетителей МФЦ.
•Предусмотреть выделение комнаты матери и ребенка.
•Внедрение в отделах МФЦ анонимного анкетирования заявителей.
•Внедрение платных услуг курьерской службы для заявителей.
•Оборудование парковочных мест для велосипедов.
•Использовать на объявлениях в МФЦ для слабовидящих шрифт Брайля.
•Организация уголка первой медицинской помощи.
•Внедрение на сайте УФМЦ образцов документов по жизненным ситуациям.
•Переименовать остановки общественного транспорта по названию рядом расположенного МФЦ.
•Внедрить проведение экскурсий в отделах и филиалах ОБУ «УМФЦ Липецкой области» для школьников, студентов а также заявителей, впервые обратившихся за услугой.
• Размещение в городских отделах и филиале г. Липецка терминалов пополнения транспортных карт.
•Обязать сотрудника МФЦ  предлагать заявителю оценивать его работу с помощью пульта оценки качества.
•Создание доски, на которой будут размещены фото лучших сотрудников  («Передовиков производства»).
•Организовать информационный стенд  с анонсами культурно-массовых мероприятий
 
План реализации предложений:
•Предложение использовать пульт оценки качества. Срок с 01.01.2015г.
•Проведение анонимного анкетирования. Срок с 01.01.2015г.
•Организация в МФЦ «дней открытых дверей» органов власти. Срок с 01.02.2015г.
•Вручение памятных сувениров посетителям МФЦ.  Срок с 01.02.2015г.
•Еженедельное определение «Передовика производства». Срок с 01.02.2015г.
•Размещение образцов документов на сайте УМФЦ. Срок до 01.02.2015г.
•Проведение экскурсий в МФЦ. Срок с 01.02.2015г.
•Организация парковок для велосипедов. Срок до 01.04.2015г.
•Оборудование стенда  с анонсами культурных мероприятий. Срок до 01.04.2015г.
•Организация ячеек камер хранения для посетителей МФЦ.  Срок до 01.04.2015г.
•Организация платных курьерских услуг. Срок с 01.04.2015г.
•Организация уголка первой медицинской помощи. Срок до 01.04.2015г.
•Организация кафетерия в МФЦ.  Срок до 31.12.2015г.
•Оборудование объявления в МФЦ шрифтом Брайля.  Срок до 31.12.2015г.
•Установка дополнительных платежных терминалов.  Срок до 31.12.2015г.
•Оборудование переговорных комнат.  Срок до 31.12.2015г.
•Установка указателей расстояния до МФЦ. Срок до 31.12.2015г.
•Организация уголка матери и ребенка. Срок до 31.12.2015г.
•Переименование остановок общественного транспорта. Срок до 31.12.2015г.
•Установка терминалов для транспортных карт. Срок до 31.12.2015г.
Прикрепленных файлов нет
Пригласить друзей

Предложения по вопросу

Обсуждение завершено

Моих предложений 0

М Матушкина Татьяна 6 февраля 2015 , 22:08

отличный сайт umfc48.ru/, но — предварительная запись — прием сделок — караулю месяц( появляются талоны уже занятые, так понимаю записаться не реально, смысл тогда электронной записи?

3+
Горазеев Николай Владимирович 16 января 2015 , 14:59

Предлагаю организовать в интернете возможность получить справочную информацию по деятельности каждого МФЦ, прием заявлений, получение информации по движению документов, запись в очередь с указанием даты и времени приема.

6+
Р Рязанцев Алексей 16 января 2015 , 10:08

Самое главное МФЦ толком (а местами и вовсе) не работает через интернет! Зайдите например на сайт МФЦ города Чаплыгина. Нельзя обратиться и получить услугу через интернет. И сотрудники МФЦ не могут ни с кем связаться, переслать документы. Вроде бы 21 век, а все по старому.

6+
беляев николай 7 января 2015 , 18:54

провести анкетирование среди сотрудников мфц об улучшении их работы и их идеи по улучшению обслуживания

4+
Т Требунских Сергей Михайлович 24 декабря 2014 , 15:23

В соответствии с федеральным законом от 27.07.2010г. №21-ФЗ органы предоставляющие государственные и муниципальные услуги не в праве требовать от заявителя представления документов и информаций, которые находятся в распоряжении государственных органах, ОМСУ, за исключением документов личного хранения, список которых определен данным законом. Вместе с тем в ряде административных регламентов и приказов этот порядок не соблюдается — предусмотрено требование представление заявителем справок из государственных органов, например из органа гос. службы занятости населения о невыплате пособия по безработице. Кроме того законодательство допускает возможность представление таких документов лично. И как следствие у заявителей складывается мнение, что с них требуют много документов. В связи с этим органам принимающим нормативные акты по регламентации представления услуг надо исключить «двоякое» толкование.

4+
К Ковыршин Юрий Александрович 24 декабря 2014 , 12:10

В настоящее время, МФЦ играет роль скорее не «одного окна», а «одного адреса», где под одной крышей происходит работа с обращениями граждан от разных учреждений.Когда требуется получение одного документа, здесь всё логично: сходил — получил. Но когда требуется решить один вопрос, но который требует сбора нескольких документов, то принцип «одного окна» исчезает, т.к. гражданину приходится решая один вопрос, приезжать в МФЦ несколько раз, бегать между разными окнами и т.д. только для того, чтобы получить бумаги от одной организации и передать их в окно другой организации. Например, процедура оформления земли под ИЖС требует (пишу по памяти) порядка 7 действий, из них раз 5 нужно побывать в МФЦ, чтобы получить и передать документы.Решение: Разработать «пакетный» принцип оказания сложных услуг, требующих несколько действий по процедуре, чтобы учреждения используя определённые алгоритмы действовали между собой сами, и заявитель не выполнял роль курьера. Т.е. в примере с получением земли под ИЖС: сдал заявление и требуемые документы — получил договор аренды земли (или св-во собственности)и разрешение на строительство. Этот принцип действует во многих странах мира. Я его, например, наблюдал, в США в мэрии одного из городов шт.Вашингтон. Гражданин сдал заявление и через месяц получил необходимые документы на земельный участок и дом. У нас, если сильно повезёт вопрос решается минимум полгода, а на практике — гораздо дольше…

3+
К Ковыршин Юрий Александрович 24 декабря 2014 , 12:08

Проблема: При сдаче документов в МФЦ (Липецкого района)мне сказали перезвонить и уточнить когда будут готовы документы. По многоканальному телефону я пытался дозвониться в течение двух часов — всё безрезультатно — при наборе номера окна просто сбрасывали трубку. Как я понимаю, специалист или работает с гражданами или просто не хочет обременять себя ещё и телефонной консультацией. С такой ситуацией я, к сожалению, сталкиваюсь уже не первый раз — дозвониться в окна МФЦ невозможно.Решение: необходимо создать Call-центр, где операторы будут работать только с телефонными звонками, у них должна быть компьютерное обеспечение, позволяющее по проблеме, номеру окна, дате и номеру обращения давать необходимую информацию. Физические параметры можно рассчитать исходя из нагрузки МФЦ.

4+
Б Булавин Роман Владимирович 11 декабря 2014 , 22:51

А мое предложение такое: отключите свое радио в МФЦ, либо смените репертуар. Атмосфера такая, как в августе 91, когда крутили «Лебединое озеро». Аж жуть берет.

7+
Б Булавин Роман Владимирович 11 декабря 2014 , 21:22

Система МФЦ должна быть Федеральной структурой — единой на всей территории страны. И в скором времени, я считаю, мы придем к этому. А пока наблюдаем только соревнование между регионами (как в детском саду — а у меня игрушка лучше). А в итоге этого соревнования получаем только не продуманное и не дальновидное расходование денежных средств.

7+
М Малявина Ольга 11 декабря 2014 , 11:34

Предлагаю создать социальный маршрут общественного транспорта к МФЦ.Разместить рекламу о МФЦ на автобусах.В многофункциональных центра г.Липецка разместить терминалы для пополнения счета транспортной карты.Чтобы сэкономить время заявителя и работника МФЦ на сайте Уполномоченного МФЦ разместить образцы бланков для самостоятельно заполнения заявителем.

6+
Г Глазунова Светлана Николаевна 11 декабря 2014 , 11:15

Для удобства граждан, которые привыкли пользоваться велосипедом, предлагаю оборудовать велопарковку. Также предлагаю организовать для сотрудников МФЦ доску почета.

8+
М Мухачева Инна Алексеевна 11 декабря 2014 , 11:04

Организовать уголок первой медицинской помощи, комнату матери и ребенка.

9+
К Кладова Алина 11 декабря 2014 , 10:58

Для повышения грамотности населения в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг проводить экскурсии по МФЦ для школьников, студентов, учащихся техникумов и колледжей.

6+
С Савенкова Наталья Владимировна 10 декабря 2014 , 20:41

Во всех центрах «Мои Документы» необходимо разместить современное специализированное оборудование для людей с особыми потребностями. Перед зданиями центров разместить тактильно-визуальную разметку, а при входе в помещение расположить тактильные мнемосхемы с дублирующейся информацией, выполненной шрифтом Брайля.

6+
Ш Шилов Сергей Викторович 10 декабря 2014 , 10:29

Установить банкомат Сбербанка для оплаты счетов и выдачи наличных.

11+
Следующие →
1 2 3 4