Сфера | Район | Одобрений | Число участников, принявших участие в обсуждении | Период обсуждения | Статус |
---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 128 | 128 | 23.09.2016 – 11.10.2016 |
Создание новой маршрутной сети Липецка
Сеть маршрутов общественного транспорта Липецка складывалась десятилетиями. Большая часть сегодняшних маршрутов была спланирована еще в советское время. С тех пор город значительно изменился: появились новые районы, изменилась структура и география занятости, возникли новые точки притяжения. Объективно, маршрутная сеть перестала отвечать требованиям времени и нуждается в пересмотре.
Другим фактором неэффективности существующей маршрутной сети является отсутствие координации между различными видами транспорта. В результате у нас автобусные маршруты во многих местах дублируют трамвай, а муниципальные маршруты дублируются частными. Разные виды общественного транспорта не работают, как единая система, но вместо этого конкурируют между собой.
В последнее время тема транспорта стала ключевой на портале.
Предлагаю не заниматься латанием Тришкина кафтана путем продления или изменения существующих маршрутов, а создать новую, соответствующую времени, сеть маршрутов городского транспорта.
Прикрепленных файлов нет |
Пригласить друзей
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Кроме того, надо рассмотреть вопрос ценообразования на маршрутах муниципального и частного транспорта. В Сочи, например, проезд в муниципальном транспорте дороже, а в частных «маршрутках» дешевле, потому что они должны составлять конкуренцию муниципалам за счет более привлекательных цен. А у нас все с точностью до наоборот: возят людей, как дрова; не соблюдают никакие графики движения, во время непогоды вода льется изо всех щелей и т.д., а проезд даже по транспортной карте 17 рублей.
3Здравствуйте! Сеть маршрутов общественного транспорта советского времени работала и устраивала нас на все 100%. Но город растёт, появляются новые микрорайоны, граница городской черты расширяется, и как это ни ПАРАДОКСАЛЬНО, требуется больше транспорта… Вот пусть и поработают ТЕ, кому за это платят деньги, но не только продляя маршруты, а включая мозги и используя такие ключевые слова, как ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, МАРШРУТ, ВРЕМЯ, ПУНКТЫ ОТПРАВЛЕНИЯ…
4н-да! идея-то правильная, только, судя по активности пользователей, увы — не осуществима.
3Давно пора! Я знаю, какие 30 маршрутов надо сделать, чтобы охватить весь город. Не будет места трем частным перевозчикам: Алтареву, Астахову, Игнатову. Этих троих пора гнать с рынка.
2Хорошая идея! Нужно учесть весь город и пригород в целом! Автобусные маршруты должны быть хорошо продуманы, некоторые продлены, а где-то надо пускать новые в частности в районы где строятся коттеджные поселки.(Романово, Новоселкино, Субурбия и другие).
4Конечно, необходимы изменения. Город очень вырос. До новых микрорайонов иногда очень тяжело добраться
3Предлагаю рассмотреть современные способы организации общественных перевозок с помощью маршрутов-шатлов. По сравнению с распределенными маршрутами, которые едут с одного конца города на другой, маршруты-шатлы курсируют между пересадочными пунктам. Так чтобы проехать весь город, потребуется:
– больше пересадок (от 2 до 4);
+ сократится время ожидание транспорта;
+ из окраин города можно будет уехать всегда также как и из центра;
+ избавимся от избыточности и задублированности маршрутов между муниципальным и частным транспортом;
+ экономия, цена поездки оплачивается один раз картами оплаты и при пересадки повторно не списывается
Но для такой работы необходимо в корне пересмотреть работу департамента транспорта с подрядчиками, которые должны получать оплату исключительно за рейс. А деньги пассажиров должны поступать в департамент. Этим исключаются гонки водителей и добивается соблюдение графика движения и качество подвижного состава.
О! Вот это, наверное, самое правильное, на сегодня, предложение и самое конструктивное на транспортную тему. Обоими руками и ногами ЗА!!!
5