Настройки отображения

Зарегистрироваться Авторизоваться
← К списку идей ↓ Высказано предложений: 15
Сфера Район Одобрений Число участников, принявших участие в обсуждении Период обсуждения Статус
Дороги и транспорт Липецк 128 128 23.09.2016 – 11.10.2016 Архив
Л Лысый Алекс

Обсуждение проводилось в период c 23.09.2016 по 11.10.2016

Сфера вопроса: Дороги и транспорт

Район: Липецк

Создание новой маршрутной сети Липецка

Сеть маршрутов общественного транспорта Липецка складывалась десятилетиями. Большая часть сегодняшних маршрутов была спланирована еще в советское время. С тех пор город значительно изменился: появились новые районы, изменилась структура и география занятости, возникли новые точки притяжения. Объективно, маршрутная сеть перестала отвечать требованиям времени и нуждается в пересмотре.
Другим фактором неэффективности существующей маршрутной сети является отсутствие координации между различными видами транспорта. В результате у нас автобусные маршруты во многих местах дублируют трамвай, а муниципальные маршруты дублируются частными. Разные виды общественного транспорта не работают, как единая система, но вместо этого конкурируют между собой. 

В последнее время тема транспорта стала ключевой на портале.
Предлагаю не заниматься латанием Тришкина кафтана путем продления или изменения существующих маршрутов, а создать новую, соответствующую времени, сеть маршрутов городского транспорта.

Одобрений получено: 128

Предложения к идее

Обсуждение завершено

К Коротеева Юлия Евгеньевна 6 октября 2016 , 15:23

Кроме того, надо рассмотреть вопрос ценообразования на маршрутах муниципального и частного транспорта. В Сочи, например, проезд в муниципальном транспорте дороже, а в частных «маршрутках» дешевле, потому что они должны составлять конкуренцию муниципалам за счет более привлекательных цен. А у нас все с точностью до наоборот: возят людей, как дрова; не соблюдают никакие графики движения, во время непогоды вода льется изо всех щелей и т.д., а проезд даже по транспортной карте 17 рублей.

3+
К Крыжановский Олег Игоревич 3 октября 2016 , 22:54

Двумя руками!

1+
Ш Шабалина Анастасия Александровна 3 октября 2016 , 20:30

за!!!

1+
Д Долгополова Галина Юрьевна 3 октября 2016 , 11:52

Здравствуйте! Сеть маршрутов общественного транспорта советского времени работала и устраивала нас на все 100%. Но город растёт, появляются новые микрорайоны, граница городской черты расширяется, и как это ни ПАРАДОКСАЛЬНО, требуется больше транспорта… Вот пусть и поработают ТЕ, кому за это платят деньги, но не только продляя маршруты, а включая мозги и используя такие ключевые слова, как ТРАНСПОРТНАЯ КАРТА, МАРШРУТ, ВРЕМЯ, ПУНКТЫ ОТПРАВЛЕНИЯ…

4+
В Варварин Елистрат 1 октября 2016 , 09:54

н-да! идея-то правильная, только, судя по активности пользователей, увы — не осуществима.

3+
к к маргарита 29 сентября 2016 , 19:29

за

1+
Б Байкуколь Гаджирустам Магомедович 28 сентября 2016 , 07:19

Давно пора! Я знаю, какие 30 маршрутов надо сделать, чтобы охватить весь город. Не будет места трем частным перевозчикам: Алтареву, Астахову, Игнатову. Этих троих пора гнать с рынка.

2+
М Мария Мария 25 сентября 2016 , 14:00

Хорошая идея! Нужно учесть весь город и пригород в целом! Автобусные маршруты должны быть хорошо продуманы, некоторые продлены, а где-то надо пускать новые в частности в районы где строятся коттеджные поселки.(Романово, Новоселкино, Субурбия и другие).

4+
Д Денежкина Елена Сергеевна 25 сентября 2016 , 11:06

За! Отличная идея!

1+
П Перевозникова Ирина Александровна 25 сентября 2016 , 10:48

Конечно, необходимы изменения. Город очень вырос. До новых микрорайонов иногда очень тяжело добраться

3+
Б Бардина Наталья Вячеславовна 25 сентября 2016 , 10:43

Было бы неплохо

1+
в власов сергей алексеевич 23 сентября 2016 , 23:02

за!

1+
И Иванов Олег Алексеевич 23 сентября 2016 , 11:50

за

1+
Н Некрасов Станислав 23 сентября 2016 , 09:32

Предлагаю рассмотреть современные способы организации общественных перевозок с помощью маршрутов-шатлов. По сравнению с распределенными маршрутами, которые едут с одного конца города на другой, маршруты-шатлы курсируют между пересадочными пунктам. Так чтобы проехать весь город, потребуется:
– больше пересадок (от 2 до 4);
+ сократится время ожидание транспорта;
+ из окраин города можно будет уехать всегда также как и из центра;
+ избавимся от избыточности и задублированности маршрутов между муниципальным и частным транспортом;
+ экономия, цена поездки оплачивается один раз картами оплаты и при пересадки повторно не списывается
Но для такой работы необходимо в корне пересмотреть работу департамента транспорта с подрядчиками, которые должны получать оплату исключительно за рейс. А деньги пассажиров должны поступать в департамент. Этим исключаются гонки водителей и добивается соблюдение графика движения и качество подвижного состава.

5+
В Варварин Елистрат 23 сентября 2016 , 09:01

О! Вот это, наверное, самое правильное, на сегодня, предложение и самое конструктивное на транспортную тему. Обоими руками и ногами ЗА!!!

5+
1