Сфера | Район | Предложений высказано | Одобрений получено | Период обсуждения | Рейтинг идеи | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 13 | 11 | 10.03.2015 – 04.04.2015 | 194 |
Дорога, позволяет разгрузить выезд из города в сторону Грязей.
На выезде из города в направлении Грязей. Постоянно возникают пробки. Считаю, что пробки возникают из-за узкого моста перед посёлком «Новая жизнь» и перекрёстка в новой жизни. С мостом всё ясно. Проблема перекрёстка в том, что желающие повернуть налево к «Матырскому водохранилищу» уступают доорогу потоку идущему прямо. Справа от уступающего дорогу транспорта мало места, приходится протискиваться, отсюда и пробка. Предлагаю построить дорогу с ул. Зои Космодемьянской наперерез перед ТЭЦ прям к объездной трассе вдоль «Матырского водохранилища» протяженность дороги около 3 км. прилагаю ФОТО.
Прикреплено 1 файлов |
Пригласить друзей к обсуждению
|
Предложения к идее
Обсуждение завершено
Предложений высказано 13 Моих предложений 0
Все дороги нужно делать. Как всегда всё упирается в деньги, а верней в их отсутствие.
4чем дороги делать какие то аморфные надо до ума уже существующие довести
3Александр Петрович, если пробка неизбежна то какая разница где стоять. По мне так лучше 10 минут постоять перед шлагбаумом потом ехать чем «тошнить» на первой передаче 5 км сжигая сцепление и нюхая выхлопные газы. Разумеется лучшим решением был бы мост, ни кто ни кому не мешает все едут. Ещё вариант расширять дорогу и по середине делать реверсивную полосу, утром включать стрелку в направлении города вечером в направлении Грязей. В Москве есть реверсивные полосы и ничего все счастливы.
6Шульц Сергей Артурович вы меня извините но если делать переезд то там будут большие пробки из за того что поезда ходят часто, и тем более там жд станция где каждый раз локомотивы тащат составы на нлмк либо в казинку! переезд там будет невыгодно делать!!!
5В любом случае дорогу на грязи нужно реконструировать на участке от Липецка до Новой жизни. Дорога не справляется с потоком. Утром, в час пик пробка возникает в направлении Липецка. К сожалению, эта ситуация сложилась уже давно, но власти не видят проблему или не признают наличие проблемы и никак её даже не пытаются решать.
7Куда уж ещё ближе, пробка и так в черте города начинается, а заканчивается в конце загородного посёлка — бред, вроде не Москва а пробки километровые. Эти 5 км вокруг весомый аргумент — летом много идет динамометров со стройматериалами, в город им нельзя едут в сторону Желтовки и на Тамбовку, они все груженые едут медленно отсюда и пробки, + раздавливают асфальт. Будку на переезде ставить нет нужды, с Опытной на ул. Кротевича есть автоматический шлагбаум нет никакой будки — всё ОК, люди ездят. Кто хочет поучаствовать в аттракционе, приглашаю — летом каждую пятницу с 16.00 до 18.00. — путь от пл. Мира до Новой жизни занимает около часа.
8Сергей Артурович, то, что транспорт будет отсекаться раньше, а не делать круг примерно 5 км через новую жизнь — это не серьезный аргумент. Вы представляете себе затраты на строительство дороги + переезд (с дежурным)?А разница будет в том, что пробка будет на 2 км ближе к липецку.Положение спасет светофор и расширение «узкого места» на перекрестке в Новой жизни.
8Эта дорога на Грязи, давно уже напрашивается на переделку, там как вариант можно реверсивную полосу сделать. Я обычно выезжаю с Алмазной так вот скажу по опыту летом в пятницу пробка начинается с площади мира а заканчивается на перекрёстке в новой жизни.Р Игорь — согласен, будет тот же Т-образный перекрёсток, разница лишь в том, что транспорт будет отсекаться раньше, а не делать круг примерно 5 км через новую жизнь. Ещё Неизвестно, что лучше стоять в городе в пробке в пятницу или ехать на сокол по этой новой дороге. Дорогу в месте поворота можно расширить обочина позволяет.Щеголев Александр Петрович, там всё хорошо на счет болот, как будете в тех краях обратите внимание в прошлом году там прорубили просеку и протянули ЛЭП. Чуть отсыпать шлаком, положить асфальт, а на железке просто переезд со шлагбаумом.
8Николай, мост администрация давно хотела расширить, только РЖД не разрешает!
7Сергей Артурович, ладно но там проходят ближе к водохранилищу болота и железнодорожная станция Чугун2 надо там делать мост если разрешит ОАО РЖД, а больше не как там не проедешь, и еще можно запустить по этой дороге автобусный маршрут, ведь работники станции Чугун2 идут до Новой жизни, либо до Пеонер лагерей а там сплошняком гряь!
7а в чем разница? перекресток будет точно такой же Т-образный. И чтобы повернуть налево (если ехать из липецка), нужно будет точно так же пропускать встречный поток из Грязей). Если слабое место — это недостаток места на существующем перекрестке, «из-за которого приходится протискиваться», то нужно там просто расширить дорогу. А лучше даже поставить светофор.
5