Сфера | Район | Предложений высказано | Одобрений получено | Период обсуждения | Рейтинг идеи | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
Дороги и транспорт | Липецк | 13 | 11 | 10.03.2015 – 04.04.2015 | 194 |
Обсуждение проводилось в период c 10.03.2015 по 04.04.2015
Сфера вопроса: Дороги и транспорт
Район: Липецк
Дорога, позволяет разгрузить выезд из города в сторону Грязей.
На выезде из города в направлении Грязей. Постоянно возникают пробки. Считаю, что пробки возникают из-за узкого моста перед посёлком «Новая жизнь» и перекрёстка в новой жизни. С мостом всё ясно. Проблема перекрёстка в том, что желающие повернуть налево к «Матырскому водохранилищу» уступают доорогу потоку идущему прямо. Справа от уступающего дорогу транспорта мало места, приходится протискиваться, отсюда и пробка. Предлагаю построить дорогу с ул. Зои Космодемьянской наперерез перед ТЭЦ прям к объездной трассе вдоль «Матырского водохранилища» протяженность дороги около 3 км. прилагаю ФОТО.

Одобрений получено: 11
Предложения к идее
Обсуждение завершено

Все дороги нужно делать. Как всегда всё упирается в деньги, а верней в их отсутствие.
4
чем дороги делать какие то аморфные надо до ума уже существующие довести
3
Александр Петрович, если пробка неизбежна то какая разница где стоять. По мне так лучше 10 минут постоять перед шлагбаумом потом ехать чем «тошнить» на первой передаче 5 км сжигая сцепление и нюхая выхлопные газы. Разумеется лучшим решением был бы мост, ни кто ни кому не мешает все едут. Ещё вариант расширять дорогу и по середине делать реверсивную полосу, утром включать стрелку в направлении города вечером в направлении Грязей. В Москве есть реверсивные полосы и ничего все счастливы.
6
Шульц Сергей Артурович вы меня извините но если делать переезд то там будут большие пробки из за того что поезда ходят часто, и тем более там жд станция где каждый раз локомотивы тащат составы на нлмк либо в казинку! переезд там будет невыгодно делать!!!
5
В любом случае дорогу на грязи нужно реконструировать на участке от Липецка до Новой жизни. Дорога не справляется с потоком. Утром, в час пик пробка возникает в направлении Липецка. К сожалению, эта ситуация сложилась уже давно, но власти не видят проблему или не признают наличие проблемы и никак её даже не пытаются решать.
7
Куда уж ещё ближе, пробка и так в черте города начинается, а заканчивается в конце загородного посёлка — бред, вроде не Москва а пробки километровые. Эти 5 км вокруг весомый аргумент — летом много идет динамометров со стройматериалами, в город им нельзя едут в сторону Желтовки и на Тамбовку, они все груженые едут медленно отсюда и пробки, + раздавливают асфальт. Будку на переезде ставить нет нужды, с Опытной на ул. Кротевича есть автоматический шлагбаум нет никакой будки — всё ОК, люди ездят. Кто хочет поучаствовать в аттракционе, приглашаю — летом каждую пятницу с 16.00 до 18.00. — путь от пл. Мира до Новой жизни занимает около часа.
8
причем сдесь администрация. мост в ведении ржд
6
Сергей Артурович, то, что транспорт будет отсекаться раньше, а не делать круг примерно 5 км через новую жизнь — это не серьезный аргумент. Вы представляете себе затраты на строительство дороги + переезд (с дежурным)?А разница будет в том, что пробка будет на 2 км ближе к липецку.Положение спасет светофор и расширение «узкого места» на перекрестке в Новой жизни.
8
Эта дорога на Грязи, давно уже напрашивается на переделку, там как вариант можно реверсивную полосу сделать. Я обычно выезжаю с Алмазной так вот скажу по опыту летом в пятницу пробка начинается с площади мира а заканчивается на перекрёстке в новой жизни.Р Игорь — согласен, будет тот же Т-образный перекрёсток, разница лишь в том, что транспорт будет отсекаться раньше, а не делать круг примерно 5 км через новую жизнь. Ещё Неизвестно, что лучше стоять в городе в пробке в пятницу или ехать на сокол по этой новой дороге. Дорогу в месте поворота можно расширить обочина позволяет.Щеголев Александр Петрович, там всё хорошо на счет болот, как будете в тех краях обратите внимание в прошлом году там прорубили просеку и протянули ЛЭП. Чуть отсыпать шлаком, положить асфальт, а на железке просто переезд со шлагбаумом.
8
Николай, мост администрация давно хотела расширить, только РЖД не разрешает!
7
дешевле мост расширить и развязку путевую сделать.вот и все
9
Сергей Артурович, ладно но там проходят ближе к водохранилищу болота и железнодорожная станция Чугун2 надо там делать мост если разрешит ОАО РЖД, а больше не как там не проедешь, и еще можно запустить по этой дороге автобусный маршрут, ведь работники станции Чугун2 идут до Новой жизни, либо до Пеонер лагерей а там сплошняком гряь!
7
а в чем разница? перекресток будет точно такой же Т-образный. И чтобы повернуть налево (если ехать из липецка), нужно будет точно так же пропускать встречный поток из Грязей). Если слабое место — это недостаток места на существующем перекрестке, «из-за которого приходится протискиваться», то нужно там просто расширить дорогу. А лучше даже поставить светофор.
5